Утепление квартир, частных и промышленных зданий «под ключ»
Начало сотрудничества:
март 2020 года
Основные работы:
таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Задачи
01
Лидогенерация из Fb и Instagram
02
CPL не больше 250 руб
03
CR не менее 3 %
04
Отказы не более 2 %
Решение
Проведен анализ ЦА, выявлены наиболее конверсионные сегменты.
Выявлены основные боли ЦА, которые сможет решить утепление помещений.
Под каждую из болей сверстан отдельный креатив и написан рекламный текст, содержащий в себе: проблему, с которой сталкивается пользователь, решение проблемы, преимущества рекламодателя и CTA.
Через пиксель Fb настроено отслеживание целей, что позволило выбрать в качестве стратегии оплату за конверсии.
Настроены и запущены рекламные кампании в Facebook и Instagram с разбивкой на регионы, группы ЦА и боли, которые помогает решить утепление.
Проведен анализ при помощи различных сервисов аналитики по результатам которого внесены корректировки рекламных кампаний.
Рекламные объявления:
Результаты проведённых работ
Рост онлайн-заявок на 9%
CPL 220 руб
CR 5,79 %
Отказы 0 %
Итог
В результате тестовой РК были выявлены наиболее эффективные креативы и сегменты аудитории, на которые был увеличен бюджет.
Стоимость заявки составила 220 руб, а по наиболее эффективным креативам и сегментам — 179 руб.
Показатель отказов составил 0 % (против 3,6 % из контекстной рекламы).
Конверсия составила 5,79 % (против 3,1 % из контекстной рекламы).
По результатам 1 месяца работ было решено запустить таргетированные рекламные кампании в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.