«Служба утепления»
Утепление квартир, частных и промышленных зданий «под ключ»
Начало сотрудничества:
март 2020 года
Основные работы:
таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Задачи

01
Лидогенерация из Fb и Instagram
02
CPL не больше 250 руб
03
CR не менее 3 %
04
Отказы не более 2 %

Решение

  • Проведен анализ ЦА, выявлены наиболее конверсионные сегменты.
  • Выявлены основные боли ЦА, которые сможет решить утепление помещений.
  • Под каждую из болей сверстан отдельный креатив и написан рекламный текст, содержащий в себе: проблему, с которой сталкивается пользователь, решение проблемы, преимущества рекламодателя и CTA.
  • Через пиксель Fb настроено отслеживание целей, что позволило выбрать в качестве стратегии оплату за конверсии.
  • Настроены и запущены рекламные кампании в Facebook и Instagram с разбивкой на регионы, группы ЦА и боли, которые помогает решить утепление.
  • Проведен анализ при помощи различных сервисов аналитики по результатам которого внесены корректировки рекламных кампаний.

Рекламные объявления:


Результаты проведённых работ

Рост онлайн-заявок на 9%
CPL 220 руб
CR 5,79 %
Отказы 0 %
Итог
  • В результате тестовой РК были выявлены наиболее эффективные креативы и сегменты аудитории, на которые был увеличен бюджет.
  • Стоимость заявки составила 220 руб, а по наиболее эффективным креативам и сегментам — 179 руб.
  • Показатель отказов составил 0 % (против 3,6 % из контекстной рекламы).
  • Конверсия составила 5,79 % (против 3,1 % из контекстной рекламы).
  • По результатам 1 месяца работ было решено запустить таргетированные рекламные кампании в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля