Экспертное продвижение статей через сервис Яндекс ПромоСтраницы

Настройка и ведение таргетированной рекламы статей из Дзен в сервисе ПромоСтраницы. Продвижение обеспечивает вовлечённый контакт с аудиторией и побуждает её к совершению целевых действий

ПромоСтраницы — сервис по продвижению рекламных статей, который с 2022 года действует автономно от Дзена и использует передовые разработки Яндекса для решения самых важных бизнес-задач. Благодаря технологии Scroll2Site пользователи совершают бесшовный переход на главную страницу, карточку товара или раздел сайта при дочитывании статьи, что сужает воронку продаж и позволяет привести заинтересованную аудиторию прямо к покупке.

Какие задачи помогает решить реклама в ПромоСтраницах?

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Тарифы на продвижение в яндекс промостраницы

* — без учёта рекламного бюджета. Минимальный рекламный бюджет в Яндекс ПромоСтраницы — 100 000 рублей без учёта НДС при первом пополнении кабинета.

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Аккаунт-менеджер
Руководитель отдела SEO-производства
Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Ведущий специалист по привлечению трафика

Этапы работ

1 этап: Вы обращаетесь в нашу компанию
параметры, выбранные вами в форме можно будет поменять в ходе общения до заключения договора.
2 этап: Наш менеджер связывается с вами для того, чтобы узнать цели и задачи, а также проконсультировать вас
по итогам обсуждения, менеджер назовет сроки подготовки коммерческого предложения и в случае необходимости запросит у вас дополнительную информацию для проведения pre-sale аудита.
3 этап: Готовим коммерческое предложение и стратегию продвижения
  • мы изучаем проект и проводим аудит магазина, а также анализируем нишу и конкурентов;
  • утверждаем стратегию продвижения магазина;
  • формируем план работ;
  • просчитываем и указываем стоимость услуг.
4 этап: Подписываем договор и начинаем работу по проекту
  • после передачи проекта в работу, назначаем рабочую группу и персонального аккаунт-менеджера;
  • знакомим вас с ответственными специалистами;
  • предоставляем доступ в Личный кабинет и утверждаем вариант удобной отчетности.
5 этап: Проект в работе
  • начинаем работу над подготовкой кабинета Яндекс ПромоСтраницы к запуску рекламной кампании;
  • настраиваем заголовки и обложки статей, таргетинги, параметры оптимизации и Scroll2Site;
  • запускаем рекламную кампанию и начинаем работу по продвижению статей;
  • отчитываемся по ходу рекламной кампании в рамках выбранного периода отчётности;
  • замеряем эффективность показателей в рамках обозначенных KPI;
  • в случае необходимости корректируем статьи или настройки рекламной кампании с целью достижения максимального результата.

Наши проекты

Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какие возможности для продвижения есть в ПромоСтраницах?

В ПромоСтраницах доступны следующие стратегии оптимизации рекламной кампании:

  • Показы по фиксированной цене — отличный вариант для запуска нового бренда, прогрева аудитории и повышения узнаваемости.
  • Дочитывания — оптимальный вариант с оплатой за просмотр статьи до конца. С учётом того, что настроенный Scroll2Site обеспечивает переход на сайт при дочитывании, стратегия может считаться наиболее сбалансированной в большинстве случаев.
  • Внешние переходы — более глубокая оптимизация, рассчитанная на точно подобранную ЦА, которая знакома с продуктом или тематикой.
  • Конверсии — оптимизация в максимальное достижения целей при установленном бюджете. Эффективная работа данной настройки требует больше всего средств и очень точный подбор целевой аудитории, которая уже знакома с брендом.
Нужно продвижение канала в Дзене, прирост вовлечённости и подписчиков. Можно ли для этих целей использовать ПромоСтраницы?

Технически — можно, настроив Scroll2Site и гиперссылки в тексте статьи на канал в Дзене, но работать как надо это не будет. Фактически — Яндекс не имеет прямой связи с соцсетью с 2022 года после продажи Дзена VK. Для органичного развития канала рекомендуем использовать инструментарий VK Рекламы, который подойдёт для этого наилучшим образом.

Какой бюджет оптимален для работы в ПромоСтраницах?

При первом пополнении кабинета ПромоСтраниц минимальный бюджет составит 100 000 рублей без учёта НДС. Лимит на дальнейшее пополнение составляет 5000 рублей без учёта НДС, однако для эффективной работы рекламных кампаний мы рекомендуем не менее 50 000 рублей без учёта НДС в месяц.

На каких площадках показывается реклама ПромоСтраниц?

Реклама показывается в РСЯ и/или Поиске в зависимости от настроек кампании. Объявления выходят в формате изображения и заголовка, которые настраиваются при создании статьи. При их открытии пользователю открывается статья полностью, дочитав которую или перейдя по гиперссылке в тексте он попадает на целевую страницу вашего сайта.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты