ПромоСтраницы — сервис по продвижению рекламных статей, который с 2022 года действует автономно от Дзена и использует передовые разработки Яндекса для решения самых важных бизнес-задач. Благодаря технологии Scroll2Site пользователи совершают бесшовный переход на главную страницу, карточку товара или раздел сайта при дочитывании статьи, что сужает воронку продаж и позволяет привести заинтересованную аудиторию прямо к покупке.
Какие задачи помогает решить реклама в ПромоСтраницах?
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Тарифы на продвижение в яндекс промостраницы
* — без учёта рекламного бюджета. Минимальный рекламный бюджет в Яндекс ПромоСтраницы — 100 000 рублей без учёта НДС при первом пополнении кабинета.
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Знакомьтесь
Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом
Этапы работ
Наши проекты
Ответы на частые вопросы
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
В ПромоСтраницах доступны следующие стратегии оптимизации рекламной кампании:
- Показы по фиксированной цене — отличный вариант для запуска нового бренда, прогрева аудитории и повышения узнаваемости.
- Дочитывания — оптимальный вариант с оплатой за просмотр статьи до конца. С учётом того, что настроенный Scroll2Site обеспечивает переход на сайт при дочитывании, стратегия может считаться наиболее сбалансированной в большинстве случаев.
- Внешние переходы — более глубокая оптимизация, рассчитанная на точно подобранную ЦА, которая знакома с продуктом или тематикой.
- Конверсии — оптимизация в максимальное достижения целей при установленном бюджете. Эффективная работа данной настройки требует больше всего средств и очень точный подбор целевой аудитории, которая уже знакома с брендом.
Технически — можно, настроив Scroll2Site и гиперссылки в тексте статьи на канал в Дзене, но работать как надо это не будет. Фактически — Яндекс не имеет прямой связи с соцсетью с 2022 года после продажи Дзена VK. Для органичного развития канала рекомендуем использовать инструментарий VK Рекламы, который подойдёт для этого наилучшим образом.
При первом пополнении кабинета ПромоСтраниц минимальный бюджет составит 100 000 рублей без учёта НДС. Лимит на дальнейшее пополнение составляет 5000 рублей без учёта НДС, однако для эффективной работы рекламных кампаний мы рекомендуем не менее 50 000 рублей без учёта НДС в месяц.
Реклама показывается в РСЯ и/или Поиске в зависимости от настроек кампании. Объявления выходят в формате изображения и заголовка, которые настраиваются при создании статьи. При их открытии пользователю открывается статья полностью, дочитав которую или перейдя по гиперссылке в тексте он попадает на целевую страницу вашего сайта.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: