Компания «Линзмастер»
Сеть салонов оптики, известная на рынке Москвы и по всей России.
Начало сотрудничества:
февраль 2017
Основные работы:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Задачи контекстной кампании

01
Понизить целевой CPL на 50%
02
Увеличить количество онлайн-заявок на бесплатную диагностику

Проведённые работы

  • Настроены кампании на поиске и РСЯ, с учетом особенностей тематики и привязке по геотаргетингу.
  • Собраны и запущены конверсионные запросы.
  • Дополнительно собраны и запущены в режиме тестирования информационные запросы. По итогу часть из них принесла 20% от общего числа конверсий.
  • На ключевые фразы написаны индивидуальные объявления с указанием всех преимуществ клиента, включая бесплатную диагностику.
  • Настроены корректировки ставок по полу и возрасту, согласно аналитике.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов.
  • Собран и запущен в работу обширный список минус-слов.
  • Проведена работа с текстами объявлений на основании A/B-тестирования. Под мобильные устройства написаны отдельные объявления.

Результаты проведённых работ
появились уже через месяц

CPL снизился на 60%
Рост онлайн-заявок на 400%

Кроме этого
косвенно улучшились следующие показатели:

CTR вырос на 50%
CPC снизился на 10%
Трафик увеличился на 450%

Данные работы позволили расширить охват за счет увеличения семантического ядра. При помощи минус-слов и операторов был отделен нецелевой трафик. Работа с текстами объявлений привела к увеличению показателя CTR, что положительно сыграло на качестве трафика и CPC. После проведения всех работ нам удалось привлечь аудиторию с большей мотивацией к регистрации на бесплатную диагностику, в следствие чего удалось снизить стоимость привлечения клиента в целом.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей