Настройка контекстной рекламы в Google Ads

Google Ads вторая по популярности система контекстной рекламы в России после Яндекс.Директ и абсолютный лидер в сегменте мобильного трафика, поскольку поиск Google по умолчанию используют все владельцы мобильных устройств с операционной системой Android. Если вы уже используете Яндекс.Директ в качестве канала лидогенерации и хотите удвоить целевой трафик – то Google Ads отличный способ сделать это.

В Google Ads доступно множество рекламных форматов: текстовые и графические объявления на поиске, медийная реклама, которая отображается в контекстно-медийной сети Google, обычный и динамический ремаркетинг, умные торговые кампании, лайтбоксы, видеообъявления YouTube, мобильные объявления для приложений – и это далеко не полный список.

Google Ads имеет также широкий функционал для интернет-магазинов. Через вспомогательный сервис Google Merchant настраивается фид данных, который помогает отображать информацию о товарах в специальных блоках. Такие объявления состоят из текста, изображения, цены и названия компании и на фоне других рекламных форматов выглядят более привлекательно и информативно. Из-за сравнительно низкой конкуренции стоимость клика в таких блоках может быть значительно ниже, чем на поиске, что позволяет получить целевой трафик по более низкой цене.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Тариф
«Старт»*
Тариф
«Оптимальный»*
Тариф
«Максимальный»*
Поиск до 200 ключевых фраз до 500 ключевых фраз от 500 ключевых фраз
КМС до 200 ключевых фраз до 500 ключевых фраз, реклама по интересам от 500 ключевых фраз, реклама по интересам, тестирование околотематической семантики
Ремаркетинг до 3 аудиторий до 6 от 6
от 13 500 рублей от 17 500 рублей от 21 600 рублей

*Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. В зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.

Где демонстрируются рекламные объявления

  • в поисковой выдаче Google;
  • на партнёрских сайтах, которые входят в контекстно-медийную сеть Google;
  • в сервисы Youtube и Gmail;
  • в приложениях для ОС Android;
  • в сервисе Google Покупки.

Однако несмотря на свою эффективность, рекламный кабинет Google Ads имеет сложный интерфейс в котором сложно разобраться новичку. Все наши сотрудники являются сертифицированными специалистами Google, поэтому смогут настроить вашу рекламу грамотно и эффективно.

Из чего состоит наша работа

  • Мы тщательно анализируем нишу клиента и разрабатываем стратегию, которая позволяет добиться максимального охвата среди его целевой аудитории.
  • Оговариваем и утверждаем с клиентом список показателей, на которые будем ориентироваться. Это может быть CTR, количество и стоимость кликов, стоимость лида, показатель отказов и тд.
  • Анализируем посадочные страницы и в случае необходимости даем рекомендации по их улучшению.
  • Составляем список ключевых запросов и минус-слов, пишем продающие тексты объявлений и утверждаем их с клиентом
  • Для медийных рекламных кампаний составляем список релевантных аудиторий, которые будут видеть рекламу.
  • Интегрируем системы аналитики и коллтрекинга, настраиваем цели.
  • Регулярно анализируем и оптимизируем рекламные кампании, отключаем неэффективные объявления и ключевые запросы, подключаем и тестируем новые.
  • В конце каждого месяца формируем отчет с перечнем проведенных работ и финансовыми показателями.

Преимущества работы с нами

  • Подключаем систему веб-аналитики и коллтрекинга, таким образом бюджет расходуется только на те рекламные кампании, которые приносят прибыль.
  • Работаем с оплатой за часы, а не за процент от бюджета, благодаря чему ваши рекламные кампании постоянно оптимизируются и улучшаются, а бюджет не раздувается.
  • Каждому клиенту доступен собственный рекламный кабинет, в котором он может отслеживать эффективность рекламных кампаний, расход бюджета, а также скачивать всю необходимую документацию.
  • Все наши специалисты имеют сертификаты Google Ads и Google Analytics. На их счету более 1000 настроенных рекламных кампаний в самых разных нишах.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.


Заказать