Компания «SCS Logistic» — это надежный и опытный партнер в сфере грузоперевозок из Китая, который успешно функционирует на рынке с 2007 года.
Начало сотрудничества:
апрель 2025
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, мастер кампаний)
Задачи контекстной кампании
01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить отказы на 30%
03
Увеличить время на сайте на 50%
04
Снизить CPА на 20%
05
Увеличить CR на 100%
06
Рост онлайн-заявок на 50%
Проведённые работы
Оценка емкости рынка и чек-позиций клиента при помощи инструмента Проверка позиций.
Анализ видимости, конкуренции, юзабилити сайта.
Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов с учетом данных из инструмента Анализ
конкурентов.
Добавление единой макроцели в Яндекс Метрику, в которой объединили все конверсионные действия.
Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям карго, перевозки, а также выкуп и оплата товаров / грузов из Китая.
Построение медиаплана с разбивкой по местам размещений.
Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и так далее).
Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
Разработка, кадрирование, ресайзинг креативов для всех видов РК.
Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по конверсионным целям.
Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
Сбор списка стоп-площадок с еженедельным обновлением за периоды 7, 30 и 90 дней.
Настройка автотаргетинга на целевые, узкие запросы и альтернативные запросы.
Тестирование гипотез и А/В-тестирование объявлений, эксперименты.
Анализ конверсии в разрезе групп и ключевых фраз.
Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA.
Перезапуск Мастера кампании с ручной настройкой для увеличения количества лидов.
Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
Предоставление еженедельной отчетности по проекту.
Результаты проведённых работ
Отказы снижены на 39%
Время на сайте увеличено на 100%
CPА снизился на 50%
CR вырос на более 500%
Рост онлайн-заявок на 78%
Конверсии — апрель 2025
Конверсии — июль 2025
Сравнение базовых показателей
Креативы:
Примеры объявлений:
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей