Компания «SCS Logistic»
Компания «SCS Logistic» — это надежный и опытный партнер в сфере грузоперевозок из Китая, который успешно функционирует на рынке с 2007 года.
Начало сотрудничества:
апрель 2025
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, мастер кампаний)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить отказы на 30%
03
Увеличить время на сайте на 50%
04
Снизить CPА на 20%
05
Увеличить CR на 100%
06
Рост онлайн-заявок на 50%

Проведённые работы

  • Оценка емкости рынка и чек-позиций клиента при помощи инструмента Проверка позиций.
  • Анализ видимости, конкуренции, юзабилити сайта.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов с учетом данных из инструмента Анализ конкурентов.
  • Добавление единой макроцели в Яндекс Метрику, в которой объединили все конверсионные действия.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям карго, перевозки, а также выкуп и оплата товаров / грузов из Китая.
  • Построение медиаплана с разбивкой по местам размещений.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
  • Разработка, кадрирование, ресайзинг креативов для всех видов РК.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по конверсионным целям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с еженедельным обновлением за периоды 7, 30 и 90 дней.
  • Настройка автотаргетинга на целевые, узкие запросы и альтернативные запросы.
  • Тестирование гипотез и А/В-тестирование объявлений, эксперименты.
  • Анализ конверсии в разрезе групп и ключевых фраз.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA.
  • Перезапуск Мастера кампании с ручной настройкой для увеличения количества лидов.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление еженедельной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

Отказы снижены на 39%
Время на сайте увеличено на 100%
CPА снизился на 50%
CR вырос на более 500%
Рост онлайн-заявок на 78%

Конверсии — апрель 2025



Конверсии — июль 2025



Сравнение базовых показателей



Креативы:

Примеры объявлений:

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей