Компания «AURUMEX»
Компания «AURUMEX» — продажа монет из драгоценных металлов инвесторам и коллекционерам.
Начало сотрудничества:
апрель 2024
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, мастер кампаний)

Задачи контекстной кампании

01
Продажи из канала PPC
02
Увеличить CTR на 10%
03
Снизить CPC на 10%
04
Снизить CPC на 10%
05
Снизить CPC на 10%
06
Снизить CPC на 10%

Проведённые работы

  • Оценка юзабилити сайта и скорости загрузки мобильной и десктопной версии.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Создание и настройка целей в Яндекс Метрике.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по видам монет, металлу и номиналу.
  • Построение медиаплана с учетом сезонности.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ, с УТП и Call-To-Action.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, карусель, кнопка).
  • Разметка кампаний и специальных предложений уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
  • Настройка брендовых кампаний, а именно ТГО и баннеров на поиске с целью узнаваемости и поддержания бренда.
  • Разработка, кадрирование, ресайзинг креативов для всех монет, используемых для рекламы.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по цели E-commerce: покупка и ДРР.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с еженедельным обновлением за периоды 7, 30 и 90 дней.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • А/B-тестирование креативов для монет, входящих в спецпредложение недели.
  • Анализ конверсии с разбивкой по ключевым запросам и корректировка семантического ядра.
  • Проведение расширенной оптимизации с детальной проработкой в разрезе групп объявлений и ключевых фраз, и минусацией аудитории отказников.
  • Отключение стандартного ретаргетинга.
  • Запуск смарт-баннеров, динамической кампании на поиске и товарной кампании по фиду.
  • Предоставление отчетности по проекту в разрезе кампаний с фиксацией динамики понедельно.
  • Еженедельные созвоны для обсуждения итогов и обсуждения гипотез для тестирования.

Результаты проведённых работ

Увеличился CTRна 15%
Снизился CPCна 13%
ДРР снизилсяна 400%
CPO снизилсяна 30%
Рост прибылина 400%

Конверсии — май 2024



Конверсии — июнь 2024



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей