Перед стартом провели анализ бизнеса и юзабилити сайта. Запустили кампании по решению для бизнеса и фулфилменту в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске с объемом трафика 75%. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены и протестированы цели в Яндекс.Метрике.
В процессе оптимизации рекламных кампаний, отключили неэффективные ключевые фразы и расширили семантическое ядро, добавив НЧ-фразы. Протестировали стратегию «Оптимизация конверсий», настроив по цели «Отправка заявки». После дополнительного анализа статистики внесли корректировки по полу и возрасту, снизив % отказов. Как следствие увеличилось время на сайте. По итогу по услуге фулфилмент был высокий CPA. Было решено остановить показы по текущим ключевым фразам и протестировать новый пул запросов по другому направлению, а именно доставке товаров до марткетплейсов.
Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании, чтобы избежать нецелевых показов. Проведение аналитики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPA.
Август 2021
Февраль 2022
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей