Компания «СДЭК»
Компания «СДЭК» — быстрая и надежная доставка для вашего бизнеса по всему миру.
Начало сотрудничества:
август 2021
Основные работы:
Яндекс.Директ и Google Ads (поиск)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Увеличить трафик на 20%
03
Снизить CPA на 15%
04
Рост онлайн-заявок на 50%

Проведённые работы

  • Проведен анализ юзабилити сайта и конкурентов.
  • Собрано базовое семантическое ядро по сезонному направлению, которое впоследствии расширено при помощи других категорий товаров.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ и Google Ads: поиск, РСЯ и КМС, ретаргетинг.
  • Ключевые фразы разделены на группы, для каждой из которой написаны объявления с использованием преимуществ клиента согласно требованиям Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Подобраны оптимальные стратегии.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с обновлением раз в 2-3 дня.

Результаты проведённых работ

Рост трафика на 20%
CPA снизился на 30%
Рост онлайн-заявок на 100%

Перед стартом провели анализ бизнеса и юзабилити сайта. Запустили кампании по решению для бизнеса и фулфилменту в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске с объемом трафика 75%. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены и протестированы цели в Яндекс.Метрике.

В процессе оптимизации рекламных кампаний, отключили неэффективные ключевые фразы и расширили семантическое ядро, добавив НЧ-фразы. Протестировали стратегию «Оптимизация конверсий», настроив по цели «Отправка заявки». После дополнительного анализа статистики внесли корректировки по полу и возрасту, снизив % отказов. Как следствие увеличилось время на сайте. По итогу по услуге фулфилмент был высокий CPA. Было решено остановить показы по текущим ключевым фразам и протестировать новый пул запросов по другому направлению, а именно доставке товаров до марткетплейсов.

Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании, чтобы избежать нецелевых показов. Проведение аналитики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPA.

Август 2021



Февраль 2022



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей