Ведение контекстной рекламы

За 6 лет у нас накопилось более 200 кейсов по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads в различных нишах

Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и/или Google Ads подразумевает регулярный анализ, оптимизацию, формирование и реализацию гипотез, а также А/B тесты рекламных кампаний. Этот этап очень важен, поскольку позволяет значительно улучшить показатели рекламных кампаний и снизить стоимость заявки или заказа.

Контекстная реклама в «Пиксель Плюс» — это:

Прозрачность
Вы знаете, за что платите. Предоставляем доступ в наш личный кабинет c фиксацией всех работ контекстной компании и высылаем отчеты, в которых более 62 показателей каждую неделю
Скорость
Быстро внедряем изменения в настройки контекстной кампании, объявления и даем фидбэк. Вы общаетесь с нашими специалистами напрямую
Инициативность
Наш собственный отдел аналитики в среднем находит от 21 доп. возможностей для роста показателей сайта и бизнеса, а наши программисты — готовы их внедрять
Гарантия получения результатов
Скорость роста целевого трафика у наших проектов в среднем в 2.3 раз выше, чем показатели в тематике. Имеем собственные мощные сервисы, которыми пользуются >100 000 специалистов
Целый арсенал инструментов
Имеем с 2006 года опыт и экспертность не только в настройке и ведении контекстной рекламы, но и в SEO, SMM, SERM, создании и поддержке сайтов
Время, уделяемое проекту
Мы против потокового подхода, поэтому на каждую рекламную кампанию выделяем минимум 3 отдельных специалистов

Что входит в регулярные работы по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и/или Google Ads

Регулярные работы обеспечивают повышение эффективности рекламных кампаний и включают в себя следующие этапы:

Контроль и оптимизация:
  • Анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов.
  • Анализ площадок размещения рекламы в сетях, корректировка списка запрещенных площадок.
  • Корректировка ставок вручную или с помощью автоматических стратегий или бид-менеджеров.
  • Корректировка рекламного материала на основании проведенной аналитики.
  • Проведение A/B тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и т. д.).
  • Контроль расхода дневного и месячного бюджета.
  • Корректировка семантического ядра (расширения списка ключевых фраз, отключение неэффективных ключевых фраз на основании проведенной аналитики).
Аналитика
  • Анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных отчетов рекламных кабинетов.
  • Анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных сервисов аналитики.
  • Анализ эффективности с помощью сервисов сквозной аналитики и коллтрекинг, в случае их подключения.
  • Формирование выводов по полученным показателям для оптимизации рекламных кампаний.
Общение и отчетность
  • Консультирование по проекту как по почте, так и по телефону. Обсуждение и корректировка стратегии продвижения проекта, плана работ и достигнутых результатов, разработка предложений по расширению / привлечению дополнительного целевого трафика на сайт.
  • Подготовка отчета по итогу месяца.
  • Работа с документацией (выставление счетов, контроль подписания и обмена актов).
  • Формирует список посадочных страниц и рекомендации по их улучшению.
  • Заполнение пост-аналитики.

Выберите тариф

Старт

Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

  • На поиске до 50 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Осталось 4 проекта в этом месяце
Оптимальный

Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

  • На поиске до 300 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 300 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Максимальный

Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Ультра

Для крупных интернет-магазинов:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

Performance
  • Комплекс PPC-каналов
  • Для среднего и крупного бизнеса
  • От 300 000 р/мес.

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
и Google Ads

Наличие сертификации подтверждает, что:

Наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу
Агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно
Качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели значительно лучше, чем в среднем по рынку
Наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго
100+

Экспертность во многих нишах

Успешно ведем контекстную рекламу для 100+ сайтов в разных тематиках:

  • Авто (7)
  • Недвижимость (6)
  • IT и Телеком (3)
  • B2B (13)
  • Красота и здоровье (5)
  • Медицина (3)
  • Интернет-магазины (19)
  • Путешествия и отдых (2)
  • Развлечения (4)
  • Сайты услуг (15)
  • Спорт (2)
  • Финансы и страхование (2)
  • Бытовые услуги (4)
  • Одежда и обувь (6)
  • Грузоперевозки (4)
  • Строительство/ремонт (11)
  • Дом и сад (4)
  • Кафе и рестораны (2)

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Екатерина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер

Квалификация специалистов

Вы можете доверять нашим специалистам, ведь их квалификация регулярно подтверждается такими компаниями, как Яндекс, Google, MyTarget и CallTouch.

Отзывы и кейсы

97% Клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»