Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Основной этап, с которого начинается работа над контекстной рекламой в Яндекс.Директ, это ее настройка. Подготовительный этап является ключевым и определяет эффективность рекламных кампаний после их запуска. Рекламное агентство «Пиксель Плюс» является сертифицированным партнером Яндекс.Директа с 2015 года, что подтверждает высокую компетенцию наших сотрудников и гарантирует отличный результат.

Виды рекламных кампаний, которые мы можем настроить и вести в Яндекс.Директ

Текстово-графические объявления

Поисковые объявления отображаются по заданным поисковым запросам в результатах выдачи поисковика Яндекс. Семантическое ядро со списком ключевых слов собирается на этапе подготовки рекламных кампаний.

Объявления в рекламной сети Яндекс (РСЯ)

При показе объявлений в РСЯ система идентифицирует тех пользователей, которые когда-либо интересовались выбранной тематикой либо вводили определенный поисковый запрос. Кроме классического варианта таргетинга по ключевым словам показы объявлений могут осуществляться по краткосрочным интересам пользователей, которые система определяет самостоятельно.

Ретаргетинг

Для ретаргетинга используются аудитории с теми или иными метриками от социально-демографических признаков до поведения на сайте, что позволяет обращаться к пользователям посетившим сайт с персонализированными предложениями.

Динамические объявления

Эти объявления также отображаются в результатах поиска, но в отличии от текстово-графических объявлений, система сама анализирует содержимое сайта или фида, а затем генерирует объявление для каждого товара и отображает их по релевантным с ее точки зрения поисковым запроса.

Smart-баннеры

Это медийная реклама товаров, содержание которой автоматически автоматически формируется из фида в зависимости от поведение и предпочтения пользователей. Смарт-баннеры показываются в рекламной сети Яндекса, внешних партнерских сетях и на поисковых площадках.

Этапы настройки

Оценка бюджетов и формирование плана кампании

На основании собранной статистики и с помощью инструментов прогнозирования готовится медиаплан, который включает себя прогнозируемые данные по трафику, средней цене клика, бюджету рекламных кампаний. На основании полученного медиаплана выстраивается будущая стратегия продвижения и структура аккаунта.

Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста(семантического ядра)

Существуют несколько методов по сбору семантики. Ручной сбор с помощью сервиса Wordstat и плагина Wordstater. Автоматический способ подразумевает использование вспомогательных сервисов, например, Key Collector. Использование двух методов одновременно не исключено. Важно понимать, что любая автоматизация требует детальной ручной проработки и проверки.

Подбор посадочной страницы (целевых страниц для каждого запроса)

Один из ключевых факторов эффективности рекламы — полное соответствие запроса пользователя и страницы, на которую он перейдет по ссылке в объявлении. Специалист подбирает для каждой ключевой фразы релевантные посадочные страницы.

Базовые рекомендации по улучшению посадочных страниц

Важной задачей в контекстной рекламе является не только привлечение целевого трафика на сайт, но и проработка посадочных страниц для повышения конверсии. Существует ряд критериев, который позволяет повысить качество посадочной страницы, и задача специалиста на старте предоставить идеи для улучшения сайта.

Написание текстов объявлений: заголовков, текста описания с вхождением ключевых фраз.

  • Анализ конкурентов и их преимуществ
  • Формирование объявлений на основании УТП проекта и отстройка от конкурентов
  • Реализация материала под требования Яндекс.Директ для получения максимально высокого коэффициента качества
  • Подготовка расширений под объявления

Настройка рекламной кампании, выбор стратегии

Следующий этап работы над рекламой — настройка следующих элементов:
  • Расписание показов
  • Регион показов
  • Корректировка ставок
  • Выбор стратегии (ручное управление ставками или автоматические)
  • Привязка метрики к рекламной кампании
  • Выставление дополнительных настроек рекламной кампании

Подбор эффективных ставок

В случае выбора ручного управления ставки для каждой ключевой фразы прорабатываются отдельно. Ставка определяет охват, который может получить реклама, а также влияет на позицию показа рекламного материала.

Ведение рекламных кампаний

На этапе ведения мы регулярно анализируем и корректируем ставки, поисковые запросы и площадки размещения рекламы в сетях на основании данных из систем аналитики. Для улучшения эффективности регулярно проводим А/В тесты объявлений, условий подбора аудитории, креативов и т.д.

Общение и отчетность

В конце каждого месяца мы готовим отчет с оценкой результативности рекламных кампаний более чем по 15 показателями, формируем предложения по расширению / привлечению дополнительного целевого трафика на сайт и согласованием план работ на следующий месяц. Помимо этого, мы регулярно проводим встречи и консультации с заказчиком.

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ

Наличие сертификата подтверждает, что:

  • наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу;
  • агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно;
  • качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели а значительно лучше, чем в среднем по рынку;
  • наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго.

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Екатерина Ильина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер
100+

Экспертность во многих нишах

Успешно ведем контекстную рекламу для 100+ сайтов в разных тематиках:

  • Авто (7)
  • Недвижимость (6)
  • IT и Телеком (3)
  • B2B (13)
  • Красота и здоровье (5)
  • Медицина (3)
  • СМИ (7)
  • Интернет-магазины (19)
  • Путешествия и отдых (2)
  • Развлечения (4)
  • Сайты услуг (15)
  • Спорт (2)
  • Финансы и страхование (2)
  • Детские товары (9)
  • Бытовые услуги (4)
  • Одежда и обувь (6)
  • Грузоперевозки (4)
  • Строительство/ремонт (11)
  • Дом и сад (4)
  • Кафе и рестораны (2)
  • Знакомства (2)

Тарифы и цены на настройку контекстной рекламы

Старт

Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

  • На поиске до 50 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Осталось 4 проекта в этом месяце
Оптимальный

Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

  • На поиске до 300 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 300 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Максимальный

Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Ультра

Для крупных интернет-магазинов:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

Performance
  • Комплекс PPC-каналов
  • Для среднего и крупного бизнеса
  • От 300 000 р/мес.

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и индивидуальный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа рынка, создания и размещения объявлений в сервисах поисковых систем, до проведения эффективных рекламных кампаний. Комплексный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.

Получите КП,
оставив заявку

Оставить заявку
— обязательные поля