Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Основной этап, с которого начинается работа над рекламой, это ее настройка. Подготовительный этап является ключевым и определяет эффективность двух типов рекламных кампаний: поисковой и медийной. Для ретаргетинговой рекламной кампании в качестве условий подбираются аудитории согласно анализу показателей.

Разберем ключевые этапы по настройке рекламной кампании.

1. Оценка бюджетов и формирование плана кампании.

На основании собранной статистики и с помощью инструментов прогнозирования готовится медиаплан, который включает себя прогнозируемые данные по трафику, средней цене клика, бюджету рекламных кампаний. На основании полученного медиаплана выстраивается будущая стратегия продвижения и структура аккаунта.

2. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста
(семантического ядра).

Существуют несколько методов по сбору семантики. Ручной сбор с помощью сервиса Wordstat и плагина Wordstater. Автоматический способ подразумевает использование вспомогательных сервисов, например, Key Collector. Использование двух методов одновременно не исключено. Важно понимать, что любая автоматизация требует детальной ручной проработки и проверки.

3. Подбор посадочной страницы (целевых страниц для каждого запроса).

Один из ключевых факторов эффективности рекламы — полное соответствие запроса пользователя и страницы, на которую он перейдет по ссылке в объявлении. Специалист подбирает для каждой ключевой фразы релевантные посадочные страницы.

4. Базовые рекомендации по улучшению посадочных страниц.

Важной задачей в контекстной рекламе является не только привлечение целевого трафика на сайт, но и проработка посадочных страниц для повышения конверсии. Существует ряд критериев, который позволяет повысить качество посадочной страницы, и задача специалиста на старте предоставить идеи для улучшения сайта.

5. Написание текстов объявлений: заголовков, текста описания с вхождением
ключевых фраз.
  • Анализ конкурентов и их преимуществ.
  • Формирование объявлений на основании УТП проекта и отстройка от конкурентов.
  • Реализация материала под требования Яндекс.Директ для получения максимально высокого коэффициента качества.
  • Подготовка расширений под объявления.
6. Настройка рекламной кампании, выбор стратегии.

Следующий этап работы над рекламой — настройка следующих элементов:

  • Расписание показов.
  • Регион показов.
  • Корректировка ставок.
  • Выбор стратегии (ручное управление ставками или автоматические).
  • Привязка метрики к рекламной кампании.
  • Выставление дополнительных настроек рекламной кампании.
7. Подбор эффективных ставок.

В случае выбора ручного управления ставки для каждой ключевой фразы прорабатываются отдельно. Ставка определяет охват, который может получить реклама, а также влияет на позицию показа рекламного материала.

8. Поддержка рекламной кампании в течение 5 рабочих дней после старта.

По результату реализованных настроек производится запуск рекламных кампаний. Специалистом
интернет-агентства «Пиксель Плюс» проводится контроль рекламных кампаний и показателей, на основании которых регулярно составляются отчеты.

Стоимость разовой настройки рекламы


Виды работ Тариф «Старт» Тариф «Стандарт» Тариф «Бизнес»
Создание аккаунта Яндекс.Директ да да да
Создание аккаунта Google Ads нет да да
Сбор семантического ядра да да да
Подготовка поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ да да да
Подготовка поисковой рекламной кампании в Google Ads нет да да
Подготовка рекламы в сетях Яндекса да да да
Подготовка рекламы в контекстно-медийной сети Google нет да да
Подготовка ретаргетинговых рекламных кампаний в Яндекс.Директ да да да
Подготовка ремаркетинга в Google Ads нет да да
Подготовка ТЗ и внедрение Яндекс.Метрики на сайт да да да
Подготовка целей в Яндекс.Метрике да да да
Подготовка ТЗ и внедрение Google Analytics на сайт нет нет да
Подготовка целей в Google Analytics нет нет да
Отчетность 4 раза в месяц 5 раз в месяц 6 раз в месяц
Стоимость 10 000 рублей 15 000 рублей от 20 000 рублей

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.


Заказать