Ввиду ограниченного бюджета на контекстную рекламу предложили оптимальную стратегию с охватом трафика 62-80% для Яндекс.Директ и 3 позицию в Google Ads. Перед стартом рекламных кампаний провели настройку целей в Яндекс.Метрике и подключили сервис отслеживания звонков и заявок с сайта Calltouch для более точной оценки эффективности рекламных кампаний.
В целях экономии бюджета собрали максимально проработанное семантическое ядро для двух систем, также добавили ключевые фразы с топонимами, которые подбирались с учетом расположения центров. Провели тестирование информационных запросов для охвата холодной аудитории пользователей, показавший высокую стоимость CPL. В связи с этим было принято решение приостановить данную кампанию.
Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений из статистики по кампаниям. Настроили таргетинг на целевую аудиторию при помощи Яндекс.Аудиторий и аудиторий Google Ads, тем самым сконцентрировавшись только на целевом трафике. При написании объявлений сделали акцент на стоимость процедур, скидках и расположении центров, что поспособствовало увеличению лидов.
Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс.Метрики, Google Analytics и Calltouch, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента и его понимаю по проводимым работам и показателям по кампаниям. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения в стратегию и рекламные материалы, чтобы держать на оптимальном уровне CPL при неизменном бюджете.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей