МДЦ «МРТ-Центр»
Сеть медицинских центров, специализирующихся на магнитно-резонансной томографии.
Год основания: 2013     /     Количество центров: 8
Начало сотрудничества:
январь 2016
Основные работы:
контекстная реклама в Яндекс.Директ
и Google Ads

Задачи контекстной кампании

01
Снизить стоимость лида (CPL) на 20%
02
Увеличить привлекательность объявлений (кликабельность), повысить CTR
с 3% до 8%
03
Увеличить конверсию (CR) в лиды на 40%
04
Увеличить количество обращений на 30%

Проведённые работы

  • Проведен анализ бизнеса и юзабилити сайта.
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике и подключен сервис отслеживания заявок и звонков Calltouch.
  • Собраны и запущены коммерческие фразы, а так же задействовали в кампании небольшую часть информационных фраз.
  • Расширено семантическое ядро при помощи СЧ и НЧ-фраз с топонимами для центров на Цветном бульваре и в Химках, а также добавлена кампания по конкурентам.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов на основе данных из статистики для минимизации нецелевых показов.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ, а также запущен ретаргетинг. На Google Ads так же настроили кампании на поиске, КМС и ремаркетинг.
  • На ключевые фразы написаны индивидуальные объявления согласно требованиям Яндекс.Директ и Google Ads с указанием всех конкурентных преимуществ клиента и предложением уникального торгового предложения для пользователей.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Настроены корректировки ставок по полу и возрасту, на мобильные устройства, на целевую аудиторию.
  • Собран и запущен в работу обширный список минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Произведена глубокая аналитика при помощи Яндекс.Метрики, Google Analytics и Calltouch.

Результаты проведённых работ

CPL снизился на 30%
CTR увеличился на 200%
CR увеличился на 40%
Рост онлайн-заявок на 50%

Ввиду ограниченного бюджета на контекстную рекламу предложили оптимальную стратегию с охватом трафика 62-80% для Яндекс.Директ и 3 позицию в Google Ads. Перед стартом рекламных кампаний провели настройку целей в Яндекс.Метрике и подключили сервис отслеживания звонков и заявок с сайта Calltouch для более точной оценки эффективности рекламных кампаний.

В целях экономии бюджета собрали максимально проработанное семантическое ядро для двух систем, также добавили ключевые фразы с топонимами, которые подбирались с учетом расположения центров. Провели тестирование информационных запросов для охвата холодной аудитории пользователей, показавший высокую стоимость CPL. В связи с этим было принято решение приостановить данную кампанию.

Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений из статистики по кампаниям. Настроили таргетинг на целевую аудиторию при помощи Яндекс.Аудиторий и аудиторий Google Ads, тем самым сконцентрировавшись только на целевом трафике. При написании объявлений сделали акцент на стоимость процедур, скидках и расположении центров, что поспособствовало увеличению лидов.

Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс.Метрики, Google Analytics и Calltouch, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента и его понимаю по проводимым работам и показателям по кампаниям. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения в стратегию и рекламные материалы, чтобы держать на оптимальном уровне CPL при неизменном бюджете.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей