Спешили, закупали много ссылок. В один апдейт 1 ноября в индекс по данным Яндекс.Вебмастера зашло порядка 200 ссылок. Это более 100% от общего числа ссылок на сайт. Но сайт старый (более 3 лет). Позиции упали без других видимых причин.
Ссылочный ли это взрыв?
Как устранить последствия ссылочного взрыва без смены домена и сколько на это может потребоваться времени?
Фильтр: Ссылочный взрыв
Здравствуйте, Антон.
Самая важная информация, которая требуется чтобы понять можно данное поведение идентифицировать как ссылочный взрыв или нет это:
Число уникальных доноров по данным панели Вебмастера ДО апдейта.
Число уникальных доноров по данным панели Вебмастера ПОСЛЕ апдейта.
То есть, куда важней:
Не число ссылок, а число уникальных доноров.
Не возраст сайта, а абсолютные числа доноров до и после ссылочного апдейта.
Если ссылочный взрыв имел место быть
Скажем так, если у вас было порядка 30-60 уникальных доноров и стало порядка 230-260 за один апдейт, то вероятность ссылочного взрыва — присутствует.
Здесь рекомендуем двигаться следующим путём:
Приостановить закупку новых ссылок.
Заморозить уже копленные, но пока не попавшие в кэш Яндекса ссылки на бирже.
Постараться приобрести 2-6 ссылок из статей, которые пройдут через агрегатор Яндекс.Новости.
Снимать по порядка 40-50 ссылок, которые были куплены в период предполагаемого ссылочного взрыва, до момента пока не будут сняты все данные ссылки.
Если позиции не восстановятся, вдруг, то прямо отписать с вопросом в службу поддержки поисковой системы Яндекс, имеют ли место санкции?
Не самом деле далеко не факт, что речь идёт именно о ссылочном взрыве, тут надо смотреть ещё и на абсолютные числа проседания запросов и на дальнейшую динамику. Вероятно, это просто «подключился» другой антиспам фильтр за низкое качество ссылочной массы.
Последние вопросы из категории: Санкции поисковых систем
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иванов Илья:
У сайта имеются проблемы с ранжированием в Google даже по брендовым для него запросам. При этом, фразы в Яндексе продвигаются нормально. Как быть? Явных проблем на сайте найти не можем.
Да, ситуация с ранжированием в Google действительно странная. Сайт ранжируется ниже «положенного» даже по запросам, по которым он явно является наиболее релевантным ответом на интент пользователя... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Может ли ранжирование сайта выше конкурентов в расширенном поиске быть свидетельством не только фильтра «Переоптимизация», но и прочих проблем? Скажем: «Бандит», переспам внутренними прямыми ссылками на эту страницу, слишком много внешних с точными вхождениями в анкор, фильтр за поведенческие?
Да, Евгений, данное поведение сайта действительно может свидетельствовать не только о наличии фильтра Переоптимизация, но и о прочих проблемах / алгоритмах Яндекса. Но не всех, которые вы указали... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин Сушко:
Может ли Яндекс применять какие-то санкции к сайтам одной тематики, которые указаны в единой учётной записи панели Вебмастера Яндекса? Наблюдаем следующее: каждый последующий сайт привлекает меньше поискового трафика, чем предыдущий, хотя...
Если к сайтам и применены какие-то санкции, то это фильтр аффилированности, проверить его наличие/отсутствие можно с помощью специализированного запроса к поисковой системе в сервисе «Пиксель Тулс»... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.