Добрый день! Как работает Ваш инструмент по определению пост-фильтров, если проверять все запросы, которые находятся после 15 места, то около 80% запросов находится под текстовым пост-фильтром.
И один из Ваших примеров из портфолио по продвижению сайтов так же попадает под текстовый пост-фильтр.
Соответственно вопрос, корректно ли работает инструмент, и если да, то сколько примерно времени уходит на выход из пост-фильтра после переписывания текста на странице?
Диагностика фильтра Переоптимизации
Здравствуйте, Канат. Если отвечать прямо на поставленные вами вопросы, то ответы будут следующие:
Да, инструмент автоматической диагностики «Пиксель Тулс» на текстовый пост-фильтры работает корректно. Мы его недавно обновили, внедрили новый, более достоверный алгоритм, теперь точность проверки ещё выше.
Чтобы снять пост-фильтр требуется от двух до бесконечного числа обновлений базы. Чтобы ускорить процесс, мы рекомендуем использовать инструмент «Переобход страниц». В этом случае, при удачном стечении обстоятельств, потребуется от 10–14 дней, учитывая повышенную частоту обновлений в последнее время.
Пост-фильтры и их «популярность»
Если взять некую репрезентативную выборку запросов и документов, то, безусловно, процент наличия на данных документах санкций за текстовой содержимое будет значительно ниже, приведенного вами.
Другое дело, что SEO-специалисты часто имеют дело со сильно смещенной выборкой, состоящей из документов, которые они реально «переоптимизировали» или оптимизировали как-то «по старинке» с выделением ключевых слов тегами типа <strong>, вхождениями ключевых слов по 100+ раз (посмотрите в наших предыдущих ответах) и так далее.
Стоит ли удивляться, что на значимой части таких документов имеются санкции? Конечно нет! Ведь они (фильтры) для этого и были придуманы и внедрены сотрудниками анти-спам отдела Яндекса.
Вы просто имеете дело со смещенной выборкой.
Сайт из портфолио
Наличие того или иного пост-фильтра является нормальной частью процесса продвижения, а их снятие — рутинной задачей SEO-специалиста (одной из нескольких).
Так что в факте, что к какому-то из продвигаемых документов применен фильтр Переоптимизации — нет ничего зазорного. Текущий статус в «Пиксель Тулс» несколько отличается от приведенного вам (см. ниже), мы уточним его путём анализа ситуации по другим поисковым запросам, ведущим на страницу. Если факт наличия фильтра подтвердится — оптимизатор примет меры.
Спасибо за оповещение и удачи вам в самостоятельной борьбе с напастью!
Последние вопросы из категории: Санкции поисковых систем
Данный вопрос — приоритетный!
Тигран:
Начали самостоятельно продвигать проект в тематике бетон, щебень, песок в Санкт-Петербурге, но он очень тяжело идёт. Запросы не выходят выше ТОП-50, а по новым URL — ещё ниже. Нужен свежий взгляд, нет ли глобальных проблем?
Спасибо за интересный кейс, сейчас изучим. Учитывая, что регион продвижения не Москва, то проект должен продвигаться «пободрей», чем вы описали, вероятно, что... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Запрос [шкатулки для украшений] и мы попали под текстовый фильтр в Яндексе. Сайт на 4-5 странице в выдаче, а ранее были в ТОП-10. Почему так, что посоветуйте сделать для снятия санкций и роста?
Давайте разберём на примере вашего сайта, какие действия требуется предпринять для роста позиций сайта в Москве и снятия пост-фильтра, если он имеется. В первую очередь... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Новый сайт (3 месяца) и на протяжении последних 3-4 апдейтов постепенно, но верно проседают позиции. Тексты небольшие и не спамные. Ссылок тоже немного, но в Яндексе диагностируются и фильтры «Переспам» и «Новый текстовый». Как быть?
Евгений, к сожалению, ситуация достаточно типичная для молодого (совсем нового) проекта. К ним у Яндекса «особенная любовь», в частности — у отдела антиспама и пост-фильтров... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.