Подскажите пожалуйста, как с помощью установленных сервисов аналитики (Яндекс.Метрика, Аналитика от Google, ЛайвИнтернет и других) посчитать процент визитов на определенную страницу сайта от общих визитов?
Спасибо.
Работа с Яндекс.Метрикой
Добрый день, Олли.
Существует несколько способов, давайте рассмотрим на примере наиболее дружелюбного для пользователей счётчика — Яндекс.Метрики.
Последовательность действий следующая:
Узнаем общее число визитов сайта. Вкладка «Посещаемость» и далее «Сводка». Оптимально при этом выбрать период не календарного менее месяца, чтобы выборка была статистически значимая. В нашем случае, общее число визитов оказалось: 18 314.
Напомним, что визиты это не уникальные пользователи, а «сессии», то есть число сеансов взаимодействия пользователей с сайтом.
Переходим в раздел «Содержание» и далее «Популярное».
Внизу страницы находим список URL-адресов и там выбираем интересующий нас раздел, подраздел и документ. Видим число входов на заданную страницу. У нас оно получилось: 203. Следовательно, 1.1% пользователей посетили документ «/vneshnyaya-otdelka/» (100% × 203/18314 = 1.1%).
Настройка целей
В Яндекс.Метрике, также можно настроить цели. Если вы следите за посещением какой-то важной для вас страницы или группы страниц, то рекомендуется настроить соответствующую цель в настройках (часто это страница онлайн-заказа или посещение корзины или страница оплаты товара и т.д.).
В этом случае, Метрика сама будет подсчитывать число достижений цели, а также конверсию по каждой цели. Отслеживать это можно в разделе «Посещаемость» и далее «Конверсии».
Это очень удобно! Для интернет-магазинов можно полностью анализировать воронку продаж «по шагам» и выявлять узкие места на сайте и в конверсионном маршруте покупателей.
Удачи вам в освоении средств аналитики и повышении отдачи от сайта и показателей конверсии!
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: