Добрый день, Дмитрий!

Подскажите пожалуйста, как с помощью установленных сервисов аналитики (Яндекс.Метрика, Аналитика от Google, ЛайвИнтернет и других) посчитать процент визитов на определенную страницу сайта от общих визитов?

Спасибо.

Работа с Яндекс.Метрикой

Добрый день, Олли.

Существует несколько способов, давайте рассмотрим на примере наиболее дружелюбного для пользователей счётчика — Яндекс.Метрики.

Последовательность действий следующая:

  1. Узнаем общее число визитов сайта. Вкладка «Посещаемость» и далее «Сводка». Оптимально при этом выбрать период не календарного менее месяца, чтобы выборка была статистически значимая. В нашем случае, общее число визитов оказалось: 18 314.

    Напомним, что визиты это не уникальные пользователи, а «сессии», то есть число сеансов взаимодействия пользователей с сайтом.

    Анализ общего числа визитов сайта

  2. Переходим в раздел «Содержание» и далее «Популярное».

    Популярные страницы на сайте

  3. Внизу страницы находим список URL-адресов и там выбираем интересующий нас раздел, подраздел и документ. Видим число входов на заданную страницу. У нас оно получилось: 203. Следовательно, 1.1% пользователей посетили документ «/vneshnyaya-otdelka/» (100% × 203/18314 = 1.1%).

    Анализ заходов на каждую страницу на сайте


Настройка целей

В Яндекс.Метрике, также можно настроить цели. Если вы следите за посещением какой-то важной для вас страницы или группы страниц, то рекомендуется настроить соответствующую цель в настройках (часто это страница онлайн-заказа или посещение корзины или страница оплаты товара и т.д.).

Настройка целей в Метрике

В этом случае, Метрика сама будет подсчитывать число достижений цели, а также конверсию по каждой цели. Отслеживать это можно в разделе «Посещаемость» и далее «Конверсии».

Оценка показателей конверсии по целям в Метрике

Это очень удобно! Для интернет-магазинов можно полностью анализировать воронку продаж «по шагам» и выявлять узкие места на сайте и в конверсионном маршруте покупателей.

Удачи вам в освоении средств аналитики и повышении отдачи от сайта и показателей конверсии!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Яндекс.Метрика    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Семантическое ядро
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Как грамотно почистить семантическое ядро от неэффективных запросов? Скажем, которые не будут приносить трафик? И как быть с текстом, если запрос звучит явно не так как он мог бы быть использован?
Достаточной интересные вопросы, они действительно возникают у SEO-специалистов и медиапланёров в начале работы, сборе ядра и составлении ТЗ на копирайтинг. Давайте разберём их... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Денис Игоревич:
Можно ли используя инструменты «Пиксель Тулс» собрать широкое ядро запросов, в том числе и НЧ и мНЧ кластеры фраз?
Да, безусловно, можно использовать широкие возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности: поисковых подсказок, парсинга WordStat и запросов из Яндекс.Вебмастер, которые... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Софья Гаврилова:
Как собрать семантического ядро для сайта объявлений по одежде и обуви? Бюджет на SEO небольшой. На какие регионы ориентироваться? Поможет ли в продвижении проекта блог?
В целом, поставленная вами задача не является простой, так как на рынке имеется уже большое число достаточно крупных игроков (в том числе лидеров вида Avito) и основной задачей проекта будет не только привлечение потенциальных покупателей, но и поиск продавцов, размещающих свои объявления на проекте... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
У меня сайт в тематике «Софт». Не имеет ярко выраженной региональной принадлежности. На какой регион ориентироваться при сборе семантического ядра и частот запросов?
Если у вас проект действительно не имеет региональной привязки, то лучше собирать частоты по WordStat без уточнения региона, но как показывает проверка, даже в тематике «Софт» имеется приличная доля геозависимых... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»