Добрый день!
Можно ли через ваши Пиксель-Инструменты собрать семантическое ядро с кластерами для сайта включая длинные НЧ-запросы, которые люди вводят в Яндекс и Гугл, например, раз в 2-6 месяцев?
Добрый день!
Можно ли через ваши Пиксель-Инструменты собрать семантическое ядро с кластерами для сайта включая длинные НЧ-запросы, которые люди вводят в Яндекс и Гугл, например, раз в 2-6 месяцев?
Да, Денис, безусловно, можно использовать для сбора широкого семантического ядра многочисленные возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности, будут полезны инструменты:
Если речь идёт об очень редких фразах, то здесь лучше всего показывает себя парсинг подсказок Яндекса и Google с глубиной 2-3. В ряде случаев, бывают полезны и опции перебора:
Как видно выше, по одной входной фразе можно получить несколько сотен достаточно низкочастотных запросов, точная частота приличной доли которых будет равна нулю. Рекомендуется подавать на вход не одно слово, а пул.
Автосгенерированные подсказки — рекомендуется исключать из работы сразу, навигационные — как правило тоже, так как это те подсказки, которые используют пользователи для поиска конкретного сайта / организации. Трафика по ним, скорее всего, не будет (очень мало).
Частоты и кластеризацию полученных фраз можно провести облаке с помощью инструментов:
Видно, что среди полученных из подсказок фраз много таких, которые имеют очень малую или нулевую частоту. Здесь отбор уже зависит от конечной задачи. Если ставка на мНЧ-фразы, то можно рекомендовать оставить в ядре все запросы, по которым общая частота отлична от нуля.
Если предварительно провести кластеризацию запросов, то можно рекомендовать оставлять все кластеры, если в них попало более одного запроса и оставлять в них не менее 2-3 запросов на группу, независимо от частот фраз. То есть — оставлять максимальное число кластеров, чтобы все интенты пользователей были удовлетворены на продвигаемом сайте.
Собранные кластеры с мНЧ и НЧ-запросами можно использовать для тегирования, настройки фильтров и так далее.
Удачи в самостоятельном парсинге широкого ядра с большим содержанием НЧ и мНЧ-запросов!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.