Здравствуйте! Я занимаюсь составлением семантического ядра для сайта объявлений одежды/обуви при низком бюджете. Возник вопрос: есть ли смысл составлять ядро по региону/нескольким регионам и продвигать только в этих регионах (1-3)?
Тогда на каждой странице по городу будет генерируемый текст примерно следующего содержания: вы просматриваете объявления в «город».
Или включать ключевые запросы на всю страну? Либо вообще не включать запросы с местоположением? Каким образом внедрить затем такое ядро? Также на сайте будут присутствовать раздел с блогом. Как наилучшим образом использовать его, чтобы подняться в поисковике?
Сбор семантического ядра для сайта объявлений
Здравствуйте, Софья. Указанная вами задача запуска нового сайта объявлений не является простой, так как на рынке имеется несколько лидеров (в первую очередь — Avito, Из рук в руки, в ряде городов Blizko и подобные), которые привлекают почти всех продавцов и рекламодателей в указанной тематике. По НЧ и мНЧ-запросам выдача плотно заполнена именно данными сайтами, порой они занимают по несколько мест в результатах выдачи Яндекса.
По какому региону составлять ядро?
Безусловно, семантическое ядро для проекта требуется составлять с ориентацией на тот регион, в котором будут представлены сами объявления. Для начала, вам надо определиться с позиционированием и региональной направленностью проекта и уже после этого двигаться в сторону сбора семантики.
Если проект будет мультирегиональный, то собирать семантику требуется по всем регионам (Россия). Если монорегиональный, то только одному, основному региону целевого спроса. Отталкивайтесь здесь от понимания, в каком регионе вы сможете стать источником уникального контента (новых объявлений)?
Как следует из вопроса, вы в большей степени ориентированы на мультирегиональный проект, в этом случае, вам требуется:
Собрать семантического ядро по региону «Россия» в WordStat и подсказках.
Провести анализ выдачи поисковых систем Яндекс и Google по данному семантическому ядру, для выявления основных конкурентов и их дальнейшего анализа.
Выделить все основные города, где будут размещаться объявления и откуда будет привлекаться целевая аудитория.
Спроектировать оптимизированную структуру проекта. Можно действовать на примере одного, самого крупного региона спроса (Москва или другой, наиболее важный для вас).
Создать поддомены под каждый крупный город и реализовать на них оптимизированную структуру под поисковый спрос.
Пусть с реализацией региональных поддоменов выглядит в вашем случае наиболее перспективным (для пример, IRR — более 105 поддоменов по «Пиксель Тулс». Avito здесь выступает, скорей, в роли исключения.
Как быть с блогом?
На страницы блога, скорей всего, будут вести запросы с низким показателем локализации выдачи, в отличи от большинства запросов из семантического ядра (независимо от геозависимости).
Для примера, рассмотрим небольшой блок фраз:
[купить шубу бу] — геозависимый, высокая степень локализации, на региональный поддомен.
[продажа шуб объявления] — геозависимый, высокая степень локализации, аналогично.
[куртка бу москва] — геонезависимый, высокая степень локализации, на региональный поддомен.
[купить куртку] — геозависимый, высокая степень локализации, на региональный поддомен.
[как выбрать шубу] — геонезависимый, нулевая степень локализации, ведёт на блог.
[виды шуб] — геонезависимый, нулевая степень локализации, ведёт на блог.
Запросы с низкой и нулевой степенью локализации лучше продвигать на блоге, который будет единым для всех поддоменов проекта и располагаться на основном доменном имени (не на поддоменах). Вы также можете сориентировать основной домен на Москву, без вынесения данного города широкого спроса на поддомен вида moskva.domain.ru.
Для быстрого старта проекта, безусловно, потребуется не только создать региональные поддомены и реализовать оптимизированную структуру на них, но и серьезно подумать над быстрым наполнением самими объявлениями. Если вы выберите вариант с парсингом, то важно, чтобы проект помимо самих объявлений нёс дополнительную ценность для пользователя, а также оказывал поддержку своим посетителям и авторам объявлений.
Последние вопросы из категории: Семантическое ядро
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Как грамотно почистить семантическое ядро от неэффективных запросов? Скажем, которые не будут приносить трафик? И как быть с текстом, если запрос звучит явно не так как он мог бы быть использован?
Достаточной интересные вопросы, они действительно возникают у SEO-специалистов и медиапланёров в начале работы, сборе ядра и составлении ТЗ на копирайтинг. Давайте разберём их... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Денис Игоревич:
Можно ли используя инструменты «Пиксель Тулс» собрать широкое ядро запросов, в том числе и НЧ и мНЧ кластеры фраз?
Да, безусловно, можно использовать широкие возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности: поисковых подсказок, парсинга WordStat и запросов из Яндекс.Вебмастер, которые... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
У меня сайт в тематике «Софт». Не имеет ярко выраженной региональной принадлежности. На какой регион ориентироваться при сборе семантического ядра и частот запросов?
Если у вас проект действительно не имеет региональной привязки, то лучше собирать частоты по WordStat без уточнения региона, но как показывает проверка, даже в тематике «Софт» имеется приличная доля геозависимых... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Создали порядка 250 документов на поддомене для привлечения НЧ-трафика. Тематика: цветы. Каждая страница является отражением узкой потребности аудитории, скажем: [букеты из белых цветов до 2 000 рублей]. Не является ли это спамным?
Ситуация с созданием большого числа страниц на сайте, ориентированных на сбор трафика по НЧ и мНЧ-запросам является довольно распространенной в текущем подходе к поисковой оптимизации. Давайте поймём, когда данный приём является оправданным, а когда его можно отнести к разряду спамных методов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.