Данный вопрос — приоритетный!
Здравствуйте, Дмитрий.<br /><br /><br />
Подскажите, от чего зависит стоимость продвижения сайта?

Стоимость продвижение

Отличный вопрос для владельца бизнеса, Василий.

Давайте разберем основные подходы к ценообразованию в большинстве SEO-компаний и формирование стоимости продвижения сайта по списку поисковых запросов.


Основной принцип

Основной принцип, который лежит в политике ценообразования работ по продвижению сайта, это — совокупная конкуренция по списку продвигаемых запросов (семантическому ядру).

По каждому запросу определяется уровень конкуренции, который выражается числом (сумма в рублях), далее производится суммирование по всем запросам из семантического ядра с поправкой на:

  • Взаимное влияние запросов друг на друга. Если запросы похожи, скажем, [офисная мебель цена] и [офисная мебель стоимость], то не до конца корректно просто суммировать запросы, так как они взаимно помогают друг другу подняться выше в выдаче (подтягивают).
  • Текущую позицию сайта по запросу. Если запрос уже находится в ТОП-30, то работать с таким сайтом будет проще, чем с сайтом за ТОП-100.
  • Тип поискового запроса. Запросы бывают различных типов, самая простая классификация это «коммерческие» и «некоммерческие». По информационным (некоммерческим) запросам, стратегия продвижения отличается и их надо рассчитывать отдельно. Для большинства коммерческих проектов такие запросы полностью исключатся из работы.

Дополнительные факторы цены

После того, как мы вычислили себестоимость продвижения сайта по семантическому ядру (запросы можно разбить на группы по 3-10 фраз и определить стоимость работы по каждой группе), SEO-компании добавляют к стоимости продвижения свою комиссию (стоимость работ).

В большинстве компаний, стоимость работ оказывается сравнимой с себестоимостью вывода запросов в ТОП. Чаще всего, используется коэффициент от 2 до 3.

Именно данная итоговая сумма и фигурирует в коммерческих предложениях компаний.

Итоговая сумма = Себестоимость + Комиссия на работы = Себестоимость × 2–3

В ряде случаев, требуется произвести корректировку стоимости работ с учётом необходимых обязательных доработок на сайте, к ним могут относиться: сложная техническая настройка сервера, написание огромного числа текстов, маркетинговые доработки сайта и другие.


Как определяется конкуренция?

Конкуренция по каждому запросу определяется исходя из анализа следующих факторов у сайтов из ТОП-10 выдачи и анализа самого запроса:

  • Ссылочный бюджет, а именно, суммарная стоимость ссылок ведущих на документ, в ТОП-10, в анкорах которых встречаются все или большинство слов из запроса. Определяется с помощью ссылочных агрегаторов.
  • Средний возраст сайтов в ТОП-10. Данный фактор учитывается скорее для анализа — подходит данный запрос для продвижения или нет. Если все сайты в выдаче имеют возраст более 5-7 лет, а нашему сайту менее 2 лет, то такой запрос в работу не берется.
  • Опираясь на сравнение запросов в выдаче. Существует интересная методика заданий специализированного запроса в Яндекс таким образом, чтобы можно было на числах сравнить по конкуренции два и большее число запросов. Используя данную методику можно построить своеобразную «линейку» по которой численно определяется конкуренция, а, следовательно, и себестоимость работ.

Удачи в подборе эффективных запросов и выборе выгодной и надежной SEO-компании!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Сервисы
Сергей:
На сколько точную и полезную информацию предоставляют автоматизированные сервисы аудита сайта. Стоит ли верить предоставляемым данным или нет?
Сегодня владельцам сайта доступно несколько автоматизированных сервисов, которые позволяют оперативно просканировать сайт и получить стандартный набор данных для дальнейшего анализа. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Юрий:
Анализирую позиции в Яндексе с помощью инструмента «Релевантность разных зон документа» от Пиксель Тулс. По цитатному поиску позиция сильно выше, чем по остальным проверкам (в ТОП-5, а по другим — 25-30 место). Что можно самостоятельно предпринять для роста сайта в выдаче Яндекса по основной фразе?
Ранее, диагностика с помощью операторов расширенного поиска помогала быстро выявить проблему на сайте. Сейчас же, попадание вашего сайта в ТОП-5 по запросу с цитатным поиском говорит лишь о... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Яков:
Как сейчас можно проверить возраст документа в Яндексе? Параметр &how=tm больше не работает.
Действительно, сейчас Яндекс перестал поддерживать работу GET-параметра &how=tm, но, остается способ, который дает правильный результат... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»