Здравствуйте! Есть сайт — https://сайт-скрыт.org/ (URL попрошу скрыть). При проверке с помощью инструмента «Релевантность разных зон документа» по запросу [ремонт стиральных машин] выдает:
Поиск по Title — 28 — https://сайт-скрыт.org/ceny.html
Поиск по тексту — 29 — https://сайт-скрыт.org/ceny.html
Цитатный поиск — 6 — https://сайт-скрыт.org/
Без СПЕКТРа и СНСС — 25 — https://сайт-скрыт.org/ceny.html
Релевантная страница ранее была главная с сайта, но позиция такая же ~ 27.
При «Цитатный поиск» позиция ~ 5!
Посоветуйте, что необходимо сделать, чтоб без кавычек запрос [ремонт стиральных машин] был тоже ~ на 5 месте? Заранее спасибо!
Использование операторов расширенного поиска для SEO
Юрий, здравствуйте. Вы используйте инструмент «Релевантность разных зон документа», но, при этом, не применяете тот, который как раз и дает ответ на вопрос «что делать?». А именно — «Анализа ТОП выдачи по ключевым показателям». Данный инструмент совместно с рядом других (диагностикой на пост-фильтры, анализ поведенческих факторов) позволяет найти причины низкого ранжирования по продвигаемому запросу.
Высокая позиция же по цитатному поиску говорит лишь о том, что у вас имеется точное вхождение ключа и его вхождений, скорее всего — достаточно, а у ряда конкурентов, вероятно, точный вхождений нет вообще (особенно актуально для «кривоватых» запросов).
Для поиска рабочих гипотез оптимизации рекомендуется использовать именно анализ ТОП и анализ ПФ для запроса, а для оценки всего сайта:
Рекомендации, полученные в результате анализа ТОП выдачи. Для главной страницы (выборка URL преимущественно составлена из главных страниц).
Для страницы «Цены» (выборка преимущественно из внутренних URL).
Дополнительные рекомендации
Помимо указанных выше моментов и рекомендаций от инструмента анализа ТОП, можно порекомендовать:
Обратите внимание на дизайн и продающие свойства сайта. Ну явно же дизайн из девяностых. Что с поведенческими факторами и конверсией?
В выдаче по запросу [ремонт стиральных машин] явно лучше ранжируются внутренние страницы. Попробуйте всерьёз оптимизировать страницу цен, в том числе, с использованием внутренней перелинковки.
Удобство использования с мобильных и на конверсию с переносных устройств. В тематике 30% спроса приходится на этот сегмент пользователей, хоть номинально главная и адаптирована, но явно есть над чем работать (УТП, плотность ссылок и так далее).
Удачи на пути в ТОП и улучшайте пользовательский опыт!
На сколько точную и полезную информацию предоставляют автоматизированные сервисы аудита сайта. Стоит ли верить предоставляемым данным или нет?
Сегодня владельцам сайта доступно несколько автоматизированных сервисов, которые позволяют оперативно просканировать сайт и получить стандартный набор данных для дальнейшего анализа. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Яков:
Как сейчас можно проверить возраст документа в Яндексе? Параметр &how=tm больше не работает.
Действительно, сейчас Яндекс перестал поддерживать работу GET-параметра &how=tm, но, остается способ, который дает правильный результат... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Василий (владелец бизнеса):
Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите, от чего зависит стоимость продвижения сайта?
Отличный вопрос для владельца бизнеса, Василий. Давайте разберем основные подходы к ценообразованию в SEO-компаниях и формирование стоимости продвижения сайта. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.