Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте! Есть сайт — https://сайт-скрыт.org/ (URL попрошу скрыть). При проверке с помощью инструмента «Релевантность разных зон документа» по запросу [ремонт стиральных машин] выдает:

  • Исходный запрос — 27 — https://сайт-скрыт.org/ceny.html
  • Поиск по Title — 28 — https://сайт-скрыт.org/ceny.html
  • Поиск по тексту — 29 — https://сайт-скрыт.org/ceny.html
  • Цитатный поиск — 6 — https://сайт-скрыт.org/
  • Без СПЕКТРа и СНСС — 25 — https://сайт-скрыт.org/ceny.html

Релевантная страница ранее была главная с сайта, но позиция такая же ~ 27.

При «Цитатный поиск» позиция ~ 5!

Посоветуйте, что необходимо сделать, чтоб без кавычек запрос [ремонт стиральных машин] был тоже ~ на 5 месте? Заранее спасибо!


Использование операторов расширенного поиска для SEO

Юрий, здравствуйте. Вы используйте инструмент «Релевантность разных зон документа», но, при этом, не применяете тот, который как раз и дает ответ на вопрос «что делать?». А именно — «Анализа ТОП выдачи по ключевым показателям». Данный инструмент совместно с рядом других (диагностикой на пост-фильтры, анализ поведенческих факторов) позволяет найти причины низкого ранжирования по продвигаемому запросу.

Высокая позиция же по цитатному поиску говорит лишь о том, что у вас имеется точное вхождение ключа и его вхождений, скорее всего — достаточно, а у ряда конкурентов, вероятно, точный вхождений нет вообще (особенно актуально для «кривоватых» запросов).

Для поиска рабочих гипотез оптимизации рекомендуется использовать именно анализ ТОП и анализ ПФ для запроса, а для оценки всего сайта:

Рекомендации, полученные в результате анализа ТОП выдачи.
Для главной страницы (выборка URL преимущественно составлена из главных страниц).

Анализ ТОП выдачи

Для страницы «Цены» (выборка преимущественно из внутренних URL).

Анализ выдачи для страницы цен

Дополнительные рекомендации

Помимо указанных выше моментов и рекомендаций от инструмента анализа ТОП, можно порекомендовать:

  • Обратите внимание на дизайн и продающие свойства сайта. Ну явно же дизайн из девяностых. Что с поведенческими факторами и конверсией?

    Устаревший дизайн сайта

  • В выдаче по запросу [ремонт стиральных машин] явно лучше ранжируются внутренние страницы. Попробуйте всерьёз оптимизировать страницу цен, в том числе, с использованием внутренней перелинковки.

  • Удобство использования с мобильных и на конверсию с переносных устройств. В тематике 30% спроса приходится на этот сегмент пользователей, хоть номинально главная и адаптирована, но явно есть над чем работать (УТП, плотность ссылок и так далее).

Удачи на пути в ТОП и улучшайте пользовательский опыт!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Сервисы
Сергей:
На сколько точную и полезную информацию предоставляют автоматизированные сервисы аудита сайта. Стоит ли верить предоставляемым данным или нет?
Сегодня владельцам сайта доступно несколько автоматизированных сервисов, которые позволяют оперативно просканировать сайт и получить стандартный набор данных для дальнейшего анализа. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Яков:
Как сейчас можно проверить возраст документа в Яндексе? Параметр &how=tm больше не работает.
Действительно, сейчас Яндекс перестал поддерживать работу GET-параметра &how=tm, но, остается способ, который дает правильный результат... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Василий (владелец бизнеса):
Здравствуйте, Дмитрий. Подскажите, от чего зависит стоимость продвижения сайта?
Отличный вопрос для владельца бизнеса, Василий. Давайте разберем основные подходы к ценообразованию в SEO-компаниях и формирование стоимости продвижения сайта. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»