Данный вопрос — приоритетный!
Добрый день.<br /><br /><br />
Как дотянуть запросы из ТОП-11-20 до ТОП-10?<br /><br /><br />
В текст уже все словоформы синонимы вписаны.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Распишите по пунктам поподробней, что можно сделать.<br /><br /><br />
Остановитесь по подробнее на улучшение кликовых факторов, каким образом улучшать чтобы дотянуть до ТОП-10 и когда ждать результат от ПФ?

Из ТОП-20 в ТОП-10

Здравствуйте, Дмитрий.

Это довольно общий вопрос, приведем основные пункты работ, которые мы используем в своей работе при решении поставленной задачи.


1. Не стоять на месте

Если сайт «застрял» в ТОП-20 выдачи поисковой системы, то тут требуется не стоять на месте, а изменять значения наиболее значимых факторов ранжирования, причём делать это постоянно, скажем, каждые 2 апдейта в Яндексе.

Изменять плотность вхождения фразы, добавлять/уменьшать чистых вхождений, работать со значимыми зонами документа. Дело в том, что формула ранжирования Яндекса построена так, что даже небольшие изменения в одном факторе (при переходе определенного порогового значения), могу приводить к вполне ощутимым суммарным результатам.


2. Взглянуть свежим взглядом

Не стоит упираться в одни лишь текстовые или внешние ссылочные факторы. Требуется взглянуть на сайт и документ с точки зрения пользовательской задачи.

Часто, банально ответив на вопрос: «А что может быть ещё полезно пользователю, когда он пришел на станицу и пытается решить стоящую перед ним задачу?» — можно найти много улучшений для страницы, нарастить функционал, продвинуть значения значимых внутрихостовых поведенческих факторов и получить достаточный плюс в ранжировании.

В нашем случае, мы проводим внутренний аудит коммерческих факторов сайта, предоставляем его клиенту и начинаем вместе дорабатывать сайт/документ. Это действительно работающая методика. Чтобы проще переключиться, можно думать о конверсии на странице, а не о SEO-факторах.

Здесь как и прежде отлично работает анализ ТОП-10 и конкурентов.


3. Кликовые факторы

В процессе изучения конкурентов в выдаче, можно действительно сделать особый акцент на сниппете сайта, постараться сделать его:

  • Более объемным по высоте.
  • С вхождением всех слов из запроса в Title и текст описания.
  • С вхождением дополнительных слов из подсветки, для увеличения показателя CTR.
  • Содержащим дополнительную информацию: телефон, информацию из Яндекс.Справочника, быстрыми ссылками.

При желании можно активно прорабатывать фрагменты тексты, которые используются Яндексом для сниппета и улучшить его продающие качества. Работаем по принципам близким к системе Яндекс.Директ.

Если же говорить о возможных накрутках ПФ, то мы не рекомендуем их использовать. За эмуляцию действий пользователей Яндекс применяет пессимизацию на срок от 6 месяцев.

Крупные апдейты кликовых поведенческих факторов в Яндексе встречаются довольно редко, в среднем это раз в 2–3 месяца. Во многом это связано с желанием поисковой системы Яндекс нивелировать краткосрочные накрутки и отсечь резкие мотивированные всплески пользователей к тому или иному сайту. Также, для накопления значимой статистически значимой информации по большой доле запросов требуется время.


На какие факторы обратить внимание при анализе конкурентов

При проведении анализа конкурентов из выдаче, обратите также внимание на следующие факторы, которые сейчас играют значимую роль:

  • Число релевантных запросу страниц на сайте.
  • Доля релевантных запросу страниц на сайте относительно всего объёма сайта.
  • Общая посещаемость сайта.
  • Видимость сайта по тематическим низкочастотным запросам и наличие вспомогательных околотематических документов решающих дополнительные задачи пользователя.
  • Наличие цены на странице и указание её актуальности.
  • Контактная информация, данные о компании, реквизиты.
  • Наличие отзывов, акций, скидок, схемы сотрудничества (коммерческие факторы).
  • Тип страницы: карточка товара, категория, главная страница, страница витрины (без возможности купить онлайн).
  • Узкотематичность страницы.

Удачи в дожиме сайтов из ТОП-20 в ТОП-10 поисковой выдачи!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»