Дмитрий, добрый день! Являюсь постоянным вашим слушателем и участником проводимых мероприятий.

Хотелось бы получить от вас экспертное мнение по поводу текущих изменения в ранжировании сайтов Яндексом.
Как вы думаете, динамическая выдача является временным явлением и носит тестовый характер или все же это новая фича Яндексоидов?

Заранее спасибо за ответ!
Семен, компания «SEmotion».


Динамическая выдача

Трактовка вопроса номер один

Вероятно, вы имеете в виду пост от компании MegaIndex, где высказывается гипотеза о том, что выдача по большому числу запросов в Яндексе стала носить динамический характер. Аргументируется это тем, что большая часть сайтов ниже ТОП-30 по приличному числу запросов существенно обновилась и «перемешалась».

Если так, то можно сказать, что на текущий момент, выдача Яндекса более-менее стабилизовалась, в неё вернулось большое число сайтов и заняли примерно свои позиции. Если у вас накоплен приличный пул запросов, по которым сильное обновление выдачи ниже ТОП-30 продолжает иметь место быть — вышлите их, мы обязательно изучим.


Трактовка вопроса номер два

Вероятно, вы также имеете ввиду тот факт, что позиции большого числа сайтов в выдаче стали персонализированными, несмотря на настройки запрета учёта истории поиска в Яндексе.

Если так, то это действительно довольно интересно, получается, что Яндекс вопреки желанию пользователей подключает персонализацию, которая не отключается ни настройками, ни GET-параметром no-tests и ничем другим.

Это довольно интересно, вероятно это реакция на какие-то сервисы от оптимизаторов или временный сбой. Время покажет.


Номер три

Найдена ещё следующая трактовка вопроса: http://clubs.ya.ru/search/replies.xml?item_no=3238


… и четыре

Можно предположить, что выдача у вас на компьютере в ТОП-10 обновляется по клавише «обновить страницу = F5», данные моменты также фиксировались в ряде случаев (http://searchengines.guru/showthread.php?t=869847).

Такой подход может иметь место быть, для сбора кликовых поведенческих факторов для новых сайтов, но в массовом порядке это всё-таки не повторяется и не замечено, разве что в качестве экспериментов.

Это я всё к чем? Задавайте вопросы точнее, с примерами, желательно.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Наталья:
На сайте были закрыты малоценные или маловостребованные страницы meta-тегом noindex, после изменения структуры сайта появится много страниц с кодом ответа сервера 404 — возможно лучше было бы сразу настроить 301-редирект?
Предлагаем начать с того, что при качественной внутренней оптимизации на сайтах не должно быть некачественных страниц. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»