Здравствуйте! Вот уже 7 лет ищу справедливую схему сотрудничества с SEO-компаниями. Как правило, их работа не стоит тех денег, которые они просят, результат меня не устраивает.
Сейчас посещаемость нашего магазина 800-900 человек в день.
Нам бы удвоить этот результат и все! Но все пытаются подсадить на продвижение за клиента по 5 рублей за каждого, и что постоянно платить?
Вопрос! Можно ли провести разовые работы, которые дадут необходимый результат, затем прекратить сотрудничество! Как это сделать, что бы после прекращения сотрудничества SEO-компания не обрушила трафик до 0 и какие гарантии, что этот трафик будет покупать?
Разовые и регулярные работы по SEO
Приветствуем, Леонид.
У вас довольно интересный клиентский вопрос, давайте рассмотрим возможные варианты достижения результата в вашем случае. Жалко, вы конечно более детально не озвучили тематику вашего магазина.
Возможное развитие событий
Если мы рассмотри стандартную услугу продвижения сайта с оплатой по трафику, то решение задачи по удвоению целевого трафика на сайт могло бы выглядеть, как представлено ниже.
Если же, вам требуется оплачивать работы не по факту получения трафика, а как разовые услуги, то тут вам требуется более детально подойти к вопросу и разобраться из каких работ состоит требуемый результат. Давайте разберем их ниже и составим прогноз динамики трафика в данном случае.
1. Формирование грамотного семантического ядра
Для достижения хорошего результата, вам потребуется заказать услугу формирования полного семантического ядра.
2. Старт работ: аудит
Для продолжения работ по SEO с оплатой за конкурентные работы, а не за трафик, потребуется провести поисковый аудит сайта.
3. Исправление ошибок по аудиту
После проведения аудита, потребуется договориться с подрядчиком для внесения правок по нему.
4. Написание текстов, внутренняя оптимизация
Для получения первой ощутимой отдачи от работ потребуется начать производить внутреннюю оптимизацию, написание оптимизированных текстов и их размещение на сайте.
5. Работы по наращиванию ссылочной массы
Для дальнейшего закрепления результатов, потребуется провести работы по наращиванию ссылочной массы, если мы рассматриваем только разовые работы, то все ссылки в данном случае будут вечными, что замедлит отдачу.
6. Анализ поведения пользователей
Поисковые системы активно обращают внимание на поведение пользователей в интернете и учитывают их действия, как на страницах своей выдачи, так и на продвигаемом сайте. Это значит, что для достижения результата требуется анализировать поведение пользователей на сайте, а также привлекательность сниппета сайта на выдаче.
7. Контроль работ
После размещения текстов и большей части ссылочной массы, вам потребуется экспертная оценка, по качеству выполненных работ, а также внесению корректировок. Аналогичная экспертная оценка потребуется и для пункта 6. В результате чего, при удачном стечении обстоятельств, данный цикл займет срок от семи-девяти месяцев, а динамика трафика будет менее впечатляющей. Почему? На это имеются следующие причины:
Работы по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 на самом деле требуется производить регулярно. Это связано с тем, что для получения динамики по проекту, необходимо постоянно расширять семантическое ядро, прорабатывать тексты на сайте, вносить корректировки (согласно изменениям алгоритмов поисковых систем), исправлять ошибки (которые всё время появляются на сайте), контролировать ссылочную массу вносить корректировки в неё, контролировать результат и конверсию на сайте.
При старте работ по SEO в компании, вы получаете более приоритетный подход в компании и ряд работ начинают стартовать параллельно.
В большом числе тематик идёт увеличение конкуренции, так что преимущество получают сайты, которые отслеживают изменения алгоритмов поисковых систем и позиции, вносят корректировки в оптимизацию и развиваются, а не находятся на постоянном уровне.
Взгляд в другой плоскости
Чтобы убедиться в необходимости производить все описанные выше работы регулярно, достаточно посмотреть на лидирующие компании на рынке, ряд из них обладают собственным инхаус-отделом по SEO и выполняют все указанные выше работы. Если бы имелась реальная возможность в конкурентной тематике произвести работы один раз и «забыть» про SEO навсегда — данная тенденция по распространению инхаус-отделов бы не наблюдалась.
При этом, никто не мешает вам, заказать все описанные выше 7 этапов работ в рамках отдельных услуг и не оплачивать продвижение на регулярной основе. Любая качественная компания будет готова оказать их вам отдельно. Решать, разумеется, требуется вам самостоятельно.
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.