Данный вопрос — приоритетный!
Леонид:

Здравствуйте! Вот уже 7 лет ищу справедливую схему сотрудничества с SEO-компаниями. Как правило, их работа не стоит тех денег, которые они просят, результат меня не устраивает.

Сейчас посещаемость нашего магазина 800-900 человек в день.
Нам бы удвоить этот результат и все! Но все пытаются подсадить на продвижение за клиента по 5 рублей за каждого, и что постоянно платить?

Вопрос! Можно ли провести разовые работы, которые дадут необходимый результат, затем прекратить сотрудничество! Как это сделать, что бы после прекращения сотрудничества SEO-компания не обрушила трафик до 0 и какие гарантии, что этот трафик будет покупать?


04.12.2014

Разовые и регулярные работы по SEO

Приветствуем, Леонид.

У вас довольно интересный клиентский вопрос, давайте рассмотрим возможные варианты достижения результата в вашем случае. Жалко, вы конечно более детально не озвучили тематику вашего магазина.


Возможное развитие событий

Если мы рассмотри стандартную услугу продвижения сайта с оплатой по трафику, то решение задачи по удвоению целевого трафика на сайт могло бы выглядеть, как представлено ниже.

Рост трафика в результате работ по SEO

Если же, вам требуется оплачивать работы не по факту получения трафика, а как разовые услуги, то тут вам требуется более детально подойти к вопросу и разобраться из каких работ состоит требуемый результат. Давайте разберем их ниже и составим прогноз динамики трафика в данном случае.

1. Формирование грамотного семантического ядра

Для достижения хорошего результата, вам потребуется заказать услугу формирования полного семантического ядра.

2. Старт работ: аудит

Для продолжения работ по SEO с оплатой за конкурентные работы, а не за трафик, потребуется провести поисковый аудит сайта.

3. Исправление ошибок по аудиту

После проведения аудита, потребуется договориться с подрядчиком для внесения правок по нему.

4. Написание текстов, внутренняя оптимизация

Для получения первой ощутимой отдачи от работ потребуется начать производить внутреннюю оптимизацию, написание оптимизированных текстов и их размещение на сайте.

5. Работы по наращиванию ссылочной массы

Для дальнейшего закрепления результатов, потребуется провести работы по наращиванию ссылочной массы, если мы рассматриваем только разовые работы, то все ссылки в данном случае будут вечными, что замедлит отдачу.

6. Анализ поведения пользователей

Поисковые системы активно обращают внимание на поведение пользователей в интернете и учитывают их действия, как на страницах своей выдачи, так и на продвигаемом сайте. Это значит, что для достижения результата требуется анализировать поведение пользователей на сайте, а также привлекательность сниппета сайта на выдаче.

7. Контроль работ

После размещения текстов и большей части ссылочной массы, вам потребуется экспертная оценка, по качеству выполненных работ, а также внесению корректировок. Аналогичная экспертная оценка потребуется и для пункта 6. В результате чего, при удачном стечении обстоятельств, данный цикл займет срок от семи-девяти месяцев, а динамика трафика будет менее впечатляющей. Почему? На это имеются следующие причины:

  1. Работы по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 на самом деле требуется производить регулярно. Это связано с тем, что для получения динамики по проекту, необходимо постоянно расширять семантическое ядро, прорабатывать тексты на сайте, вносить корректировки (согласно изменениям алгоритмов поисковых систем), исправлять ошибки (которые всё время появляются на сайте), контролировать ссылочную массу вносить корректировки в неё, контролировать результат и конверсию на сайте.

  2. При старте работ по SEO в компании, вы получаете более приоритетный подход в компании и ряд работ начинают стартовать параллельно.

  3. В большом числе тематик идёт увеличение конкуренции, так что преимущество получают сайты, которые отслеживают изменения алгоритмов поисковых систем и позиции, вносят корректировки в оптимизацию и развиваются, а не находятся на постоянном уровне.


Взгляд в другой плоскости

Чтобы убедиться в необходимости производить все описанные выше работы регулярно, достаточно посмотреть на лидирующие компании на рынке, ряд из них обладают собственным инхаус-отделом по SEO и выполняют все указанные выше работы. Если бы имелась реальная возможность в конкурентной тематике произвести работы один раз и «забыть» про SEO навсегда — данная тенденция по распространению инхаус-отделов бы не наблюдалась.

При этом, никто не мешает вам, заказать все описанные выше 7 этапов работ в рамках отдельных услуг и не оплачивать продвижение на регулярной основе. Любая качественная компания будет готова оказать их вам отдельно. Решать, разумеется, требуется вам самостоятельно.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 07.12.2014
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Вопросы по теме
Нет трафика    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
03.02.2021
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 13.09.2021
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Продвигаем сайт в Туле в тематике «спил деревьев». Позиции почти по всем запросам — ниже ТОП-100. Это текстовый пост-фильтр «Новый» или что-то ещё? Как снять санкции и показать рост?
13.04.2019
Давайте разберём ваш кейс, диагностируем проблему (поймём, правда ли проблема в текстовом фильтре) и укажем на механики, которые помогу показать рост проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 22.04.2019
Данный вопрос — приоритетный!
Николай:
Размещаем монобрендовые интернет-магазины на отдельных доменах, скажем «sony-kupit.ru», но ряд правообладателей начали запрещать использование бренда в домене. Как лучше тут поступить? Переезжать на домены второго уровня без вхождения бренда или использовать поддомены третьего уровня? Что лучше работает?
26.02.2019
Интересно, что бренды борются таким образом с продавцами. Вероятно, они не хотят, чтобы покупатель был введён в заблуждение и думал, что находятся на официальном сайте. В данной ситуации можно рекомендовать сделать выбор в пользу... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 16.01.2020
Данный вопрос — приоритетный!
Владимир:
Входит ли проведение технического аудита и базовой оптимизации в разработку нового сайта?
18.08.2018
Если коротко — зависит от состава работ, который оговаривался на старте редизайна и подписанного договора и приложений к нему. Если же рассмотреть ситуацию шире, то ... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 12.09.2018
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Найдём не менее 7 точек роста продаж с сайта за 4 950 рублей и 3 дня

Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. 100% гарантия возврата всей стоимости аудита, если не найдём ни одной значимой точки роста продаж и конверсии!

Формирование рекомендаций, направленных на рост продаж. Только самое важное и ничего лишнего.

Ценность аудита для бизнеса за 12 месяцев —
от 109 091 рублей.

Подробнее об акции