У меня сайт который давно работает. Он находится на 3 месте в поисковике google на нужную тему. Сайт http://mirey.by. Но он устаревший. Будем делать новый, и его хотим поставить на поддомен. А спустя к примеру через год после того как он продвинется, перенести его на основной домен и тем самым заменить старую версию сайта. Принесет ли это положительный эффект или это ничего не меняет и с тем же успехом старый сайт можно сразу заменить на новый?

Обновление сайта с сохранением занимаемых позиций в Google

При необходимости обновления сайта, который занимает высокие позиции в выдаче Google, наиболее оптимальным решением будет «освежить» дизайн, при этом сохранить:

  • актуальную структуру URL-адресов;
  • содержимое тегов и meta-тегов, а также контент страниц;
  • уровень вложенности продвигаемых страниц;
  • количество входящих и исходящих внутренних ссылок;

Так как при ранжировании документов в выдаче поисковые системы используют множество факторов, такое решение позволит:

  1. Сохранить все основные параметры страниц, за счет которых они имеют высокую видимость в Google.
  2. Снизить риски ухудшения позиций на этапе редизайна.
  3. Получить обновленную версию сайта.

Если рассматривать вариант с реализацией новой версии сайта на поддомене и дальнейшем переносе на основной домен примерно через год — вы, по сути, просто потеряете время. Результат будет одинаковым, независимо от того, пройдёт год или вы перенесёте сайт прямо сейчас.

Поддомен вы можете использовать как тестовую площадку для развертывания новой версии сайта: ее тестирования, устранения недочетов, внедрения каких-либо доработок. При этом важно поддомен полностью закрыть от индексации в поисковых системах посредством настройки файла robots.txt:

А если нам нужно обновить сайт полностью: дизайн, контент, структуру URL, CMS?

Если мы рассматриваем сайт с высоким показателем видимости в Google, самым правильным решением с точки зрения сохранения показателей будет разбить кардинальные изменения на небольшие итерации, например:

Итерация 1:

  1. Сформировать новую структуру URL и внедрить ее на старую версию сайта. При этом обязательно нужно настроить постраничные 301-редиректы со старых страниц на новые, а также убедиться, что внутри сайта все ссылки относительные и ведут на конечный URL без переадресации.
  2. Обновить данные XML-карты сайта, добавив новые URL-адреса страниц.
  3. Дождаться обновления структуры сайта в выдаче поисковой системы (появились новые URL, исключены все старые).
  4. Оценить изменения занимаемых сайтом позиций.

Итерация 2:

  1. Внести планируемые изменения в область контента страниц.
  2. Дождаться индексации изменений в выдаче Google.
  3. Оценить изменения занимаемых позиций.
  4. При необходимости — внести корректировки в оптимизацию конкретных документов.

Итерация 3:

  1. Обновить CMS и дизайн сайта на новый.
  2. Контролировать изменения занимаемых сайтом позиций после обновления в выдаче и далее.

Как показывает практика, итерационное внедрения доработок позволяет затрагивать конкретные факторы ранжирования страниц, ряд из которых, на общем фоне, не так сильно влияют на занимаемые позиции в выдаче Google.

Чтобы упростить работы по SEO — рекомендуем попробовать сервис ведения проектов «Пиксель Тулс» и фиксировать, как Google и Яндекс реагируют на изменения в каждой итерации (функционал групп URL).


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Наталья:
На сайте были закрыты малоценные или маловостребованные страницы meta-тегом noindex, после изменения структуры сайта появится много страниц с кодом ответа сервера 404 — возможно лучше было бы сразу настроить 301-редирект?
Предлагаем начать с того, что при качественной внутренней оптимизации на сайтах не должно быть некачественных страниц. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»