Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте!

Почитал ответы на вопросы по региональному продвижению. Вы везде отвечаете, что лучше разбивать регионы на поддомены.

Мы создаем портал по недвижимости, и у нас размещаются новости и статьи не только региональные, но и на всю Россию. Если сайт разбить на поддомены, будет много повторяющегося контента. Сейчас сайт реализован таким образом, что когда пользователь заходит на него, автоматически определяется его местоположение, и если пользователь из того региона который есть в базе, он получает информацию только по своему региону (то есть, размещая новость или статью, мы отмечаем на какие города показывать этот контент, а на какие нет).

Скажите пожалуйста, насколько нам будет трудно продвинуть сайт в определенных регионах? На будущее планируем привязать до 10-15 регионов и городов.

Возможно ли попасть в ТОП-10 по отдельным регионам?


Приветствую, Андрей!

Если у вас планируется серьезный портал, то да, у вас будет много трудностей с его технической оптимизацией, внутренней структурой и продвижением…

1. Если у вас в семантике, присутствует приличное число геозависимых поисковых запросов, то мы бы предложили вам решить ситуацию следующим образом.


Создание поддоменов без дублей контента

  • Для каждого значимого города или федерального округа создается поддомен, на котором располагаются региональные материалы и общие материалы (для всей России).

  • Для устранения дублей, для общих материалов используются rel="canonical" и meta-теги, а именно:

    • Для Google устанавливается тег <meta name="googlebot" content="index, follow"/>.
    • Для Яндекса устанавливается тег <meta name="yandex" content="noindex, follow"/>
    • Для указания канонической страницы на основном домене, для Google используется атрибут rel="canonical" тега <link> на основной домен.
    • К сожалению, Яндекс не учитывает межхостовые атрибуты rel="canonical", так что для него дубли просто скрываются от индексации, как только Яндекс начнёт обрабатывать межхостовые указания, то надо будет поменять meta-тег на <meta name="yandex" content="index, follow"/>.
  • Основной домен используется для размещения материалов Московского региона и общих статей (для всей России), так, чтобы на общие статьи указывал атрибут rel="canonical" с региональных поддоменов.

  • Каждый поддомен отдельно регистрируется в панелях Вебмастеров и ему задается соответствующий регион.

  • У каждого поддомена имеется свой файл robots.txt с указанием директивы Host и прочих необходимых указаний.

  • Если у каких-то новостей имеется несколько региональных привязок, то чтобы избежать дублирования, будет требоваться указывать приоритетный регион, чтобы атрибут rel="canonical" с остальных страниц указывал на него.

Что должно получиться?

В итоге, должны получиться полноценные региональные версии сайтов, которым удобно пользоваться пользователям из соответствующих регионов с релевантным содержимым и общими материалами, просто эти общие материалы будут индексировать только на основном домене, который ориентирован на самый конкурентный регион России — Москву.

Карта России с городами

2. Если же у вас в семантике в основном геонезависимые запросы (с явным указанием региона или общие, информационные), то вероятность продвинуть по ним один сайт без поддоменов вполне нормальная и можно не организовывать себе излишних трудностей.

3. Если говорить о ручной привязке регионов через Яндекс.Каталог, то на текущий момент возможно указание только 7 приоритетных регионов + Россия, так что, если у вас много геозависимых запросов и идёт ориентация на более чем 7 регионов, то поддомены — единственный вариант.

Удачи в эффективном и самостоятельном продвижении сайта сразу в нескольких регионах России!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Перелинковка     Дубли     Продвижение поддоменов    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»