Подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать структуру сайта, если он имеет мультиязычность, при этом контент в разных версиях различается, например, сейчас структура сайта такая: sitename.com/RU/category/, или sitename.com/EN/category/.
Я предлагаю переделать сайт, т.к. он получается огромных размеров, плохо индексируется, страницы EN попадают в выдачу быстрее, чем RU, в будущем планируется создание DE версии сайта. Я предложил разделить их на ru.sitename.com, en.sitename.com, в будущем сделать de.sitename.com.
Прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию с вашей точки зрения. Спасибо!
Мультиязычность и SEO
Честно сказать, Алексей, тут двух мнений быть не может, ответ на ваш вопрос на 100% однозначный:
Зарегистрируйте для версии на каждом языке отдельный домен в соответствующей доменной зоне.
Для России это должна быть доменная зона «RU».
Для Германии — «DE».
Для английской версии это может быть общая зона «COM», хотя можно и конкретизировать, в зависимости от географического расположения вашей целевой аудитории (Англия, США или какая-то ещё страна).
Ещё варианты?
Второй вариант, который ещё можно рассматривать, это создание языковых версий сайта на поддоменах.
А может всё-таки?
Нет, других вариантов тут даже не надо и рассматривать.
Весьма полезной, мы уверены, для вас окажется статья в Google о мультирегиональных и многоязычных сайтах, обязательно прочитайте её. А также, статья об использовании атрибута hreflang.
Убедитесь с помощью вкладки «Таргетинг по странам и языкам» в Google Webmaster Tools, что сайт (или поддомен на сайте) привязан к соответствующему региону и у него корректно определяется язык. Аналогично, отдельные сайты (или поддомены) требуется добавить в Вебмастер от Яндекса и указать географическую привязку.
Атрибут rel="alternate" hreflang="x"
С 2013 года, Яндекс также поддерживает атрибуты rel="alternate" hreflang="x" тега <link>. Так что данный совет является универсальным для обоих лидирующих поисковых систем рунета.
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.