Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать структуру сайта, если он имеет мультиязычность, при этом контент в разных версиях различается, например, сейчас структура сайта такая: sitename.com/RU/category/, или sitename.com/EN/category/.

Я предлагаю переделать сайт, т.к. он получается огромных размеров, плохо индексируется, страницы EN попадают в выдачу быстрее, чем RU, в будущем планируется создание DE версии сайта. Я предложил разделить их на ru.sitename.com, en.sitename.com, в будущем сделать de.sitename.com.

Прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию с вашей точки зрения. Спасибо!


Мультиязычность и SEO

Честно сказать, Алексей, тут двух мнений быть не может, ответ на ваш вопрос на 100% однозначный:

Зарегистрируйте для версии на каждом языке отдельный домен в соответствующей доменной зоне.

  • Для России это должна быть доменная зона «RU».
  • Для Германии — «DE».
  • Для английской версии это может быть общая зона «COM», хотя можно и конкретизировать, в зависимости от географического расположения вашей целевой аудитории (Англия, США или какая-то ещё страна).

Ещё варианты?

Второй вариант, который ещё можно рассматривать, это создание языковых версий сайта на поддоменах.


А может всё-таки?

Нет, других вариантов тут даже не надо и рассматривать.

Весьма полезной, мы уверены, для вас окажется статья в Google о мультирегиональных и многоязычных сайтах, обязательно прочитайте её. А также, статья об использовании атрибута hreflang.

Убедитесь с помощью вкладки «Таргетинг по странам и языкам» в Google Webmaster Tools, что сайт (или поддомен на сайте) привязан к соответствующему региону и у него корректно определяется язык. Аналогично, отдельные сайты (или поддомены) требуется добавить в Вебмастер от Яндекса и указать географическую привязку.


Атрибут rel="alternate" hreflang="x"

С 2013 года, Яндекс также поддерживает атрибуты rel="alternate" hreflang="x" тега <link>. Так что данный совет является универсальным для обоих лидирующих поисковых систем рунета.

Удачи в работе!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Google Webmaster     Продвижение поддоменов     Структура URL    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»