Здравствуйте Дмитрий. У меня вопрос касательно продвижение в Google.

Есть сайт с региональными поддоменами с одинаковым контентом, отличие только в топонимах. Гугл отказывается индексировать поддомены в его add-урилку сами страницы также добавил.

У меня только единственное объяснение связанное с rel="canonical". На основном домене их нет, а с поддоменов ссылаются на основной домен. Возможно я ошибаюсь?


Не индексируются поддомены

Денис, у вас в вопросе указано, что вы используйте для поддоменов атрибут rel="canonical", указывающий на основной домен. Из-за этого Google и не индексирует страницы. Это же очевидно? Данный атрибут, для поддоменов требуется просто удалить или корректно настроить, так, чтобы каноническая страница указывала сама на себя.

<link rel="canonical" href="https://pixelplus.ru/samostoyatelno"/>


Почему тогда Яндекс индексирует?

Это связано с тем, что Яндекс не учитывает межхостовые указания в атрибуте rel="canonical" тега <link>. Это описано в руководстве поисковой системы. Google ранее также не поддерживал данные указания, но со временем они стали обрабатываться корректно.

Замечу лишь, что открытие индексация поддоменов, у которых отличается лишь топоним в Title и/или текстах не даст значимого роста поискового трафика в Google, в отличии от Яндекса (если, конечно, каждому поддомену привязать верный регион в панели вебмастера).

Удачи в самостоятельном продвижении и настройке всех аспектов технической оптимизации сайта!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Google Webmaster     Продвижение поддоменов    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»