Здравствуйте Дмитрий. У меня вопрос касательно продвижение в Google.
Есть сайт с региональными поддоменами с одинаковым контентом, отличие только в топонимах. Гугл отказывается индексировать поддомены в его add-урилку сами страницы также добавил.
У меня только единственное объяснение связанное с rel="canonical". На основном домене их нет, а с поддоменов ссылаются на основной домен. Возможно я ошибаюсь?
Не индексируются поддомены
Денис, у вас в вопросе указано, что вы используйте для поддоменов атрибут rel="canonical", указывающий на основной домен. Из-за этого Google и не индексирует страницы. Это же очевидно? Данный атрибут, для поддоменов требуется просто удалить или корректно настроить, так, чтобы каноническая страница указывала сама на себя.
Это связано с тем, что Яндекс не учитывает межхостовые указания в атрибуте rel="canonical" тега <link>. Это описано в руководстве поисковой системы. Google ранее также не поддерживал данные указания, но со временем они стали обрабатываться корректно.
Замечу лишь, что открытие индексация поддоменов, у которых отличается лишь топоним в Title и/или текстах не даст значимого роста поискового трафика в Google, в отличии от Яндекса (если, конечно, каждому поддомену привязать верный регион в панели вебмастера).
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.