Данный вопрос — приоритетный!

Имеется два интернет-магазина одной тематики. Возраст, количество товаров примерно одинаково. Оба в YACA, у обоих присвоены регионы Москва и РФ. Но у одного хороший трафик с регионов, а у другого только с Москвы и мизер с регионов. Что делается не так?


Поисковый трафик из регионов России

Приветствую, Игорь. Сложно придумать менее конкретную постановку вопроса. Поисковая система Яндекс оперирует большим числом региональных вариаций факторов ранжирования. Проблемы могут касаться сразу нескольких групп факторов.

Если региональных поддоменов и геопривязки к конкретным регионам у сайтов в целом нет, а также, проекты коммерческие, то маловероятно, чтобы у хотя бы одного из них был солидный поисковый трафик из регионов России.

Для наличия хороший позиций в регионах, требуется, либо:

  • Иметь геопривязку к заданным регионам в рамках одного хоста и локализованную информацию (контакты и т.д.).
  • Создавать региональные поддомены с ориентацией на каждый конкретный крупный регион/город.

В рамках текущей постановки вопроса, скорее всего, у проектов имеется различия, либо:

  • В контентной составляющей (контакты, адреса доставки и т.д.).
  • В нюансах той геопривязке, которую задали модераторы Яндекс.Каталога.
  • Поведенческих метриках (у одного из проектов, могут быть хорошие поведенческие факторы для пользователей из регионов, а у другого — нет).

Удачи в решении головоломки и постановке более конкретных и чётких вопросов!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Продвижение поддоменов    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»