Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте!

У нас есть несколько агрегаторов реабилитационных центров по наркологии, с которыми мы работаем за комиссию. Как дополнительные источники трафика мы решили создать лендинги под каждый город, где у нас есть партнер.

Тестовые варианты:

  • http://narkologiya-narkomaniya-o.ru
  • http://izhevsk-cometolife.ru

Адреса в регионах мы указывать не можем (такие договоренности с партнерами). Какие у нас есть опасения:

  1. Один номер телефона на лендингах «8 800» — сейчас он пока сделан картинкой.
  2. Большая часть контента за исключением нескольких частей (описание центра и plain-текст внизу страницы) дублируется между доменами: о нас, преимущества, этапы и так далее.
  3. Как присвоить регион домену?

Те есть, в целом: как избежать склейки/аффилированности? Или не стоит этого бояться, так как домены каждый под свой город. Как уникализировать контент или спрятать от индекса неуникальный? Или опять же можно за это не переживать?


Создание региональных сайтов под CPA

Валентин, приветствуем! В первую очередь стоит отметить, что если все лендинги будут ориентированы на одного партнера, то лучше всего задача будет решаться с помощью региональных поддоменов. В этом случае:

  • Будет минимизирована сложность с присвоением нужного региона через панель Вебмастера.
  • Менее негативно будет сказываться неуникальный контент и контактные данные.

Аффилированность поддоменов

Так как каждый проект будет ориентирован на свой регион, то вам не стоит опасаться аффилированности. Если Яндекс признает, что проекты принадлежат одному лицу (аффилированы), то это не вызовет никаких проблем, каждый сайт будет нормально ранжироваться в своём целевом регионе.

Что интересно, некоторые поддомены на одном сайте могут быть признаны аффилиатами, а некоторые (соседние) — нет. Пример представлен на иллюстрациях ниже.

Анализ аффилированности двух поддоменов
Пример не аффилированных поддоменов
Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.


Прочие сложности и сомнения

Рассмотрим также описанные вами опасения:

  1. Номер телефона можно делать один, лучше, чтобы он был оформлен текстом, а не картинкой.

  2. Текст лучше не дублировать. Закажите рерайт с дальнейшей проверкой.

  3. Чтобы присвоить нужный регион — укажите на сайте максимум локальной информации, значимое (более 3-5 раз) упоминание топонима в контенте. По возможности — добавьте название города в домен. Если у вас будут региональные поддомены, то никаких сложностей с присвоением нужного региона через панель Вебмастера Яндекса — возникнуть не должно.

  4. Неуникального контента лучше по максимуму избегать. Закажите рерайт. Если это в принципе невозможно и объем неуникальных блоков не такой большой (кратная сводка о компании), то можно не скрывать их от индексации. В случае с поддоменами ситуация, опять же лучше, на них допускается определенная доля неуникального контента и отношение поисковой системы Яндекс здесь куда более лояльное, чем к разным доменам.

Указанные вами два домена — лучше проверить на ошибки. Найдено более одного тега H1 на каждой странице, неправильно используются текстовые заголовки H2-H4.

Ошибки в тегах сайтов
Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.

Удачи в продвижении и привлечению большого числа заявок по партнерской программе!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»