Данный вопрос — приоритетный!

Дмитрий, здравствуйте!

Выводим интернет-магазин с региональными поддоменами. Нет возможности уникализировать описания категорий, что лучше сделать?

  1. Изменять только название города в тексте в зависимости от поддомена.

  2. Не показывать текст нигде, кроме главного домена.

Спасибо.


Работа с текстами на поддоменах

Роман, алоха!

Если выбирать из двух вариантов, предложенных вами по региональными поддоменам, лучше будет полностью убрать текст, чтобы «не терять уникальность внутри сайта».

Иначе, дублирование текста на различных страницах проекта негативно скажется на основном поддомене (приоритетном регионе).

Ещё же продуктивней и правильней для SEO будет:

  1. Сформировать свои шаблоны для текстов на региональных поддоменах с использованием «региональных переменных» — название города, адрес, номер телефона и т.д.

  2. Не формируйте больших / длинные шаблоны. Часто, достаточно 400–800 символов.

  3. Постарайтесь дополнительно уникализировать поддомены друг относительно друга. Блоки: отзывы, выполненные заказы, региональная информация и т.д.

  4. Обязательно добавьте каждый поддомен в панель вебмастера Яндекса и задайте нужный целевой регион. Это должен быть город без области, скажем: Казань, Новгород, Дмитров.

  5. Для нормальной индексации в Google и появления поддоменов в региональных ТОПах — требуется больше усилий. Ссылки с региональных сайтов, добавить адреса филиалов в Google Мой бизнес.

  6. Для регионов с высоким уровнем конкуренции — в любом случае, потребуется детальная проработка с учётом всех региональных вариаций факторов ранжирования поисковых систем.

Посещаемость из регионов по Метрике

Удачи в региональных ТОПах!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Продвижение поддоменов    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»