Данный вопрос — приоритетный!
Роман:

Дмитрий, здравствуйте!

Выводим интернет-магазин с региональными поддоменами. Нет возможности уникализировать описания категорий, что лучше сделать?

  1. Изменять только название города в тексте в зависимости от поддомена.

  2. Не показывать текст нигде, кроме главного домена.

Спасибо.


17.05.2017

Работа с текстами на поддоменах

Роман, алоха!

Если выбирать из двух вариантов, предложенных вами по региональными поддоменам, лучше будет полностью убрать текст, чтобы «не терять уникальность внутри сайта».

Иначе, дублирование текста на различных страницах проекта негативно скажется на основном поддомене (приоритетном регионе).

Ещё же продуктивней и правильней для SEO будет:

  1. Сформировать свои шаблоны для текстов на региональных поддоменах с использованием «региональных переменных» — название города, адрес, номер телефона и т.д.

  2. Не формируйте больших / длинные шаблоны. Часто, достаточно 400–800 символов.

  3. Постарайтесь дополнительно уникализировать поддомены друг относительно друга. Блоки: отзывы, выполненные заказы, региональная информация и т.д.

  4. Обязательно добавьте каждый поддомен в панель вебмастера Яндекса и задайте нужный целевой регион. Это должен быть город без области, скажем: Казань, Новгород, Дмитров.

  5. Для нормальной индексации в Google и появления поддоменов в региональных ТОПах — требуется больше усилий. Ссылки с региональных сайтов, добавить адреса филиалов в Google Мой бизнес.

  6. Для регионов с высоким уровнем конкуренции — в любом случае, потребуется детальная проработка с учётом всех региональных вариаций факторов ранжирования поисковых систем.

Посещаемость из регионов по Метрике

Удачи в региональных ТОПах!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 13.07.2017
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Вопросы по теме
Продвижение поддоменов    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
27.10.2018
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 29.01.2019
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
05.08.2018
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 24.09.2018
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
13.05.2018
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 25.12.2018
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Иванов:
Есть ли смысл переходить на региональные поддомены для SEO в 2018 году? Вижу, что многие крупные проекты отказываются от них, почему?
02.03.2018
Тема достаточно актуальная, учитывая, что конкуренция в выдаче регулярно растёт, а новые источники заявок и масштабирование результатов нужно находить... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 28.04.2018
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Найдём не менее 7 точек роста продаж с сайта за 4 950 рублей и 3 дня

Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. 100% гарантия возврата всей стоимости аудита, если не найдём ни одной значимой точки роста продаж и конверсии!

Формирование рекомендаций, направленных на рост продаж. Только самое важное и ничего лишнего.

Ценность аудита для бизнеса за 12 месяцев —
от 109 091 рублей.

Подробнее об акции