Занимаюсь SEO c 2009. Опыт есть. Купил сайт: http://chinitech.ru/. Сейчас только начал оптимизировать.
Увеличил количества товаров со 100 штук до 800, устранил технические ошибки на сайте.
Яндекс еще не проиндексировал новые товары, Гугл уже проиндексировал 80%.
Я собрал все запросы для товаров получилось около 3 000 запросов. Сделал мониторинг, у новых карточек нету видимость, по запросам сайта нету в ТОП-400. Посмотрел фильтры Гугла вроде сайт не подходит под описание фильтров.
Вопрос: что можно быть такое на что посмотреть, почему после индексации карточек, видимость нулевая?
Плохое ранжирование в Google по НЧ-запросам
Приветствую, Дмитрий. Спасибо, что предоставили примеры товарных запросов, опираясь на них, можно начинать анализ.
Действительно, причин плохого/низкого ранжирования сайта в Google может быть довольно много. Наиболее распространенные из них:
Наличие фильтров. Как ручных, так и автоматических или низкое общее качество сайта.
Новизна проекта. Goolge часто надолго «придерживает» сайт, с целью накопления базовых показателей по поведенческим, ссылочным и контентным факторам.
Географические «недопонимания». В ряде случаев, Goolge может автоматически отнести сайт к другому региону/стране.
Имеются и прочие причины. Но вы остановимся на трёх указанных выше.
Давайте изучим, какая из причин, указанных выше, сыграла основополагающую роль в вашем случае.
Выявление проблем / Диагностика
На текущий момент, сайт продолжает занимать «отрицательные» позиции в результатах выдачи. Стоит заметить, позиции примерно одинаково плохие и в Google и в Яндексе по Москве. Даже всевидящий MegaIndex не в состоянии найти ни одного запроса, по которому сайт попал бы в ТОП-100 результатов выдачи. Это редкость.
Данный факт, с большой долей вероятности, говорит об общем качестве сайта, безотносительно поисковой системы. В этом направлении мы и продолжим анализ. Итак: акцент на причине номер один (санкции и общее качество ресурса).
Факторы низкого качества ресурса
Перечислим основные проблемы на сайте, которые требуется устранить для начала ранжирования сайта на приемлемых позициях.
Мы бы рекомендовали задать себе указанные в статье 15 вопросов и постараться дать на них объективные ответы. Является ли представленный вами проект качественным в данном разрезе?
Обратите внимание на число сайтов, найденных на том же IP вашего хостинга. Данное число по Bing (261 000) само по себе говорит о потенциальных проблемах с индексацией и дальнейшем ранжированием. Высококачественные ресурсы не располагаются подобным образом.
Отсутствие контактов. На текущем сайте контакты отсутствую для поисковой системы: они указаны картинкой, а почта располагается на другом домене.
Сломанный функционал сайта: купить в 1 клик и в корзину.
Значимые ошибки вёрстки (пример приведён ниже).
И прочие и прочие... Мы, с вашего позволения, на этом остановимся.
Подводим итоги
Можно констатировать, что поисковые системы на текущий момент успешно справились с фильтрацией вашего сайта и его классификацией как недостойного для попадания даже в ТОП-400 результатов выдачи, даже по товарным и НЧ-запросам.
Это отрадно видеть, действительно, по указанным вами запросам, имеются значительно более качественные и достойные ресурсы, которые помогают пользователю в решении его поисковой задачи.
Последние вопросы из категории: Санкции поисковых систем
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иванов Илья:
У сайта имеются проблемы с ранжированием в Google даже по брендовым для него запросам. При этом, фразы в Яндексе продвигаются нормально. Как быть? Явных проблем на сайте найти не можем.
Да, ситуация с ранжированием в Google действительно странная. Сайт ранжируется ниже «положенного» даже по запросам, по которым он явно является наиболее релевантным ответом на интент пользователя... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Может ли ранжирование сайта выше конкурентов в расширенном поиске быть свидетельством не только фильтра «Переоптимизация», но и прочих проблем? Скажем: «Бандит», переспам внутренними прямыми ссылками на эту страницу, слишком много внешних с точными вхождениями в анкор, фильтр за поведенческие?
Да, Евгений, данное поведение сайта действительно может свидетельствовать не только о наличии фильтра Переоптимизация, но и о прочих проблемах / алгоритмах Яндекса. Но не всех, которые вы указали... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин Сушко:
Может ли Яндекс применять какие-то санкции к сайтам одной тематики, которые указаны в единой учётной записи панели Вебмастера Яндекса? Наблюдаем следующее: каждый последующий сайт привлекает меньше поискового трафика, чем предыдущий, хотя...
Если к сайтам и применены какие-то санкции, то это фильтр аффилированности, проверить его наличие/отсутствие можно с помощью специализированного запроса к поисковой системе в сервисе «Пиксель Тулс»... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.