Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день.

Занимаюсь SEO c 2009. Опыт есть. Купил сайт: http://chinitech.ru/. Сейчас только начал оптимизировать.

Увеличил количества товаров со 100 штук до 800, устранил технические ошибки на сайте.

Яндекс еще не проиндексировал новые товары, Гугл уже проиндексировал 80%.

Я собрал все запросы для товаров получилось около 3 000 запросов. Сделал мониторинг, у новых карточек нету видимость, по запросам сайта нету в ТОП-400. Посмотрел фильтры Гугла вроде сайт не подходит под описание фильтров.

Вопрос: что можно быть такое на что посмотреть, почему после индексации карточек, видимость нулевая?

Примеры запросов и позиции по ним


Плохое ранжирование в Google по НЧ-запросам

Приветствую, Дмитрий. Спасибо, что предоставили примеры товарных запросов, опираясь на них, можно начинать анализ.

Действительно, причин плохого/низкого ранжирования сайта в Google может быть довольно много. Наиболее распространенные из них:

  1. Наличие фильтров. Как ручных, так и автоматических или низкое общее качество сайта.
  2. Новизна проекта. Goolge часто надолго «придерживает» сайт, с целью накопления базовых показателей по поведенческим, ссылочным и контентным факторам.
  3. Географические «недопонимания». В ряде случаев, Goolge может автоматически отнести сайт к другому региону/стране.
  4. Имеются и прочие причины. Но вы остановимся на трёх указанных выше.

Давайте изучим, какая из причин, указанных выше, сыграла основополагающую роль в вашем случае.


Выявление проблем / Диагностика

На текущий момент, сайт продолжает занимать «отрицательные» позиции в результатах выдачи. Стоит заметить, позиции примерно одинаково плохие и в Google и в Яндексе по Москве. Даже всевидящий MegaIndex не в состоянии найти ни одного запроса, по которому сайт попал бы в ТОП-100 результатов выдачи. Это редкость.

Видимость по MegaIndex для сайта

Данный факт, с большой долей вероятности, говорит об общем качестве сайта, безотносительно поисковой системы. В этом направлении мы и продолжим анализ. Итак: акцент на причине номер один (санкции и общее качество ресурса).


Факторы низкого качества ресурса

Перечислим основные проблемы на сайте, которые требуется устранить для начала ранжирования сайта на приемлемых позициях.

  1. Недавно, Сергей Юрков опубликовал на проекте статью (перевод, адаптацию и примеры): Признаки качественного сайта для Google.

    Мы бы рекомендовали задать себе указанные в статье 15 вопросов и постараться дать на них объективные ответы. Является ли представленный вами проект качественным в данном разрезе?

  2. Обратите внимание на число сайтов, найденных на том же IP вашего хостинга. Данное число по Bing (261 000) само по себе говорит о потенциальных проблемах с индексацией и дальнейшем ранжированием. Высококачественные ресурсы не располагаются подобным образом.

    Число сайтов на IP по Bing

  3. Отсутствие контактов. На текущем сайте контакты отсутствую для поисковой системы: они указаны картинкой, а почта располагается на другом домене.

    Контакты картинкой и на другом домене

  4. Сломанный функционал сайта: купить в 1 клик и в корзину.

    Неработающий функционал сайта

  5. Значимые ошибки вёрстки (пример приведён ниже).

    Ошибки в вёрстке

  6. И прочие и прочие... Мы, с вашего позволения, на этом остановимся.


Подводим итоги

Можно констатировать, что поисковые системы на текущий момент успешно справились с фильтрацией вашего сайта и его классификацией как недостойного для попадания даже в ТОП-400 результатов выдачи, даже по товарным и НЧ-запросам.

Это отрадно видеть, действительно, по указанным вами запросам, имеются значительно более качественные и достойные ресурсы, которые помогают пользователю в решении его поисковой задачи.

Удачи в покупке и самостоятельном развитии качественных проектов, полезных пользователям!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Google Webmaster     Нет трафика     SEO-кейсы    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Санкции поисковых систем
Данный вопрос — приоритетный!
Тигран:
Начали самостоятельно продвигать проект в тематике бетон, щебень, песок в Санкт-Петербурге, но он очень тяжело идёт. Запросы не выходят выше ТОП-50, а по новым URL — ещё ниже. Нужен свежий взгляд, нет ли глобальных проблем?
Спасибо за интересный кейс, сейчас изучим. Учитывая, что регион продвижения не Москва, то проект должен продвигаться «пободрей», чем вы описали, вероятно, что... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Запрос [шкатулки для украшений] и мы попали под текстовый фильтр в Яндексе. Сайт на 4-5 странице в выдаче, а ранее были в ТОП-10. Почему так, что посоветуйте сделать для снятия санкций и роста?
Давайте разберём на примере вашего сайта, какие действия требуется предпринять для роста позиций сайта в Москве и снятия пост-фильтра, если он имеется. В первую очередь... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Новый сайт (3 месяца) и на протяжении последних 3-4 апдейтов постепенно, но верно проседают позиции. Тексты небольшие и не спамные. Ссылок тоже немного, но в Яндексе диагностируются и фильтры «Переспам» и «Новый текстовый». Как быть?
Евгений, к сожалению, ситуация достаточно типичная для молодого (совсем нового) проекта. К ним у Яндекса «особенная любовь», в частности — у отдела антиспама и пост-фильтров... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»