Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте!

У меня вопрос по поводу ответа на вопрос https://pixelplus.ru/samostoyatelno/otvety-na-voprosy/semanticheskoe-yadro/257117.html.

Если мы снимаем KeyCollector'ом шлейф запросов по фразе [строительство домов], вне зависимости от региона, то в результате будет найден запрос [строительство загородных домов под ключ], однако не будет запроса [строительство загороднОГО домА под ключ].

То есть мы не получим подобные словоформы по запросам.

Как быть?


Включение словоформ в семантику

Приветствую, Антон.

В данном случае, на практике оказывается эффективным следующий подход к решению данной задачи:

  • Для начала работ собирается основная семантика, то есть это, как правило, лишь одна форма запроса: фиксированный порядок слов, фиксированные окончания у слов из фразы, лишь один вариант предлога и т.д.

  • Производится поисковая оптимизация так, как будто вообще существует только этот порядок слов и этот вариант окончаний у фразы и т.п.

  • Далее (по прошествии 2-4 месяцев работы) по статистике заходов на сайт (Метрика и Аналитика) или по статистике показов в результатах выдачи (панель Вебмастера) выявляются дополнительные варианты окончаний и порядка слов в запросе.

    Новые варианты написания фразы (другие окончания, порядок слов) добавляются к семантике и мониторингу.


Данный подход во многом оправдан, так как позволяет удобней работать с семантикой и, как правило, находит именно основной вариант окончания фразы и порядка слов в ней.

Перевес от одного варианта написания к другому, может меняться в зависимости от подсказок в поисковой системе и других факторов, но в большом числе случаев основная фраза будет иметь доминирующий характер.

Да и правильное продвижение по основной фразе, почти всегда приводит к выводу в ТОП-10 и второстепенных вариантов написания.

На вашем примере данное соотношение частот составляет 5.6 к 1:

  • [строительство загороднОГО домА под ключ] — 236 показов в месяц
  • [строительство загороднЫХ домОВ под ключ] — 1 315 показов в месяц

Соотношение частот по двум запросам


Для ВЧ запросов

Для самых-самых основных ВЧ запросов, можно провести дополнительный анализ, как по другому порядку слов в запросе, так и по другим вариантам окончаний. Для анализа окончаний (словоформ) в WordStat используются операторы фиксации окончания у слова [!домами] и оператор фиксации списка слов в запросе ["загородный дом"].

А для анализа соотношения показов по прямому и обратному порядку слов, скажем [построить дом] и [дом построить] подходит панель Вебмастера и Планировщик ключевых слов от Google: https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner/Home. В Планировщике можно проверить как соотносятся частоты запросов одного порядка слов к другому.

Тут, конечно, важно осознавать, что соотношение частота по Google и по Яндекс могут сильно отличаться!


Анализ подсказок

Изучите также поисковые подсказки по основному варианту написания и по дополнительному. Часто оказывается так, что поисковая система сама предлагает поменять окончания и тогда частота второстепенного написания оказывается пренебрежимо малой и может не приниматься во внимание.

Удачи в сборе оптимальной расширенной семантики и всех работающих словоформ!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
ВЧ-запросы    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Семантическое ядро
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Как грамотно почистить семантическое ядро от неэффективных запросов? Скажем, которые не будут приносить трафик? И как быть с текстом, если запрос звучит явно не так как он мог бы быть использован?
Достаточной интересные вопросы, они действительно возникают у SEO-специалистов и медиапланёров в начале работы, сборе ядра и составлении ТЗ на копирайтинг. Давайте разберём их... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Денис Игоревич:
Можно ли используя инструменты «Пиксель Тулс» собрать широкое ядро запросов, в том числе и НЧ и мНЧ кластеры фраз?
Да, безусловно, можно использовать широкие возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности: поисковых подсказок, парсинга WordStat и запросов из Яндекс.Вебмастер, которые... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Софья Гаврилова:
Как собрать семантического ядро для сайта объявлений по одежде и обуви? Бюджет на SEO небольшой. На какие регионы ориентироваться? Поможет ли в продвижении проекта блог?
В целом, поставленная вами задача не является простой, так как на рынке имеется уже большое число достаточно крупных игроков (в том числе лидеров вида Avito) и основной задачей проекта будет не только привлечение потенциальных покупателей, но и поиск продавцов, размещающих свои объявления на проекте... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
У меня сайт в тематике «Софт». Не имеет ярко выраженной региональной принадлежности. На какой регион ориентироваться при сборе семантического ядра и частот запросов?
Если у вас проект действительно не имеет региональной привязки, то лучше собирать частоты по WordStat без уточнения региона, но как показывает проверка, даже в тематике «Софт» имеется приличная доля геозависимых... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»