Данный вопрос — приоритетный!
Добрый день!

Позвольте задать вопрос.

Есть 2 группы запросов:
1) С ключевым словом «стройматериалы»
- стройматериалы    
- магазин стройматериалов    
- стройматериалы интернет    
- интернет магазин стройматериалов    
- стройматериалы в москве    
- купить стройматериалы    
- доставка стройматериалов    
...

2) C ключевым словом «строительные материалы»
- строительные материалы    
- петрович строительные материалы    
- магазин строительных материалов    
- строительные материалы москва    
- строительные материалы цены    
- завод строительных материалов    
- интернет строительных материалов    
...

Структура моего сайта позволяет 1-ю группу запросов тянуть на главную страницу, 2-ю группу на страницу подраздела.

Будет ли это правильно, или ПС могут посчитать это спамом?

Спасибо!

Александр, чтобы наиболее корректно ответить на вопрос о распределении запросов, требуется произвести небольшой анализ выдачи по запросам из предполагаемого семантического ядра.


Базовая статистика для группировки

Базовый анализ показателей выдачи и свойств самих запросов (см. таблицу ниже), позволяет сделать ряд выводов:

  • Запросы с 1 по 11 (согласно нумерации в таблице) — лучше вести на главную страницу сайта.
  • Запросы с 12 по 14 можно отцепить от главной и вести на другие страницы/разделы. Это следует и из логики самих запросов.
  • От ряда фраз лучше отказаться, из-за плохих показателей частот. В первую очередь, это запросы с номерами 3 и 4. Но есть над чем подумать и во фразах 12 и 14.

Сводная таблица по запросам


Пересечение ТОПов

Одна из эффективно показывающих себя методик распределения ВЧ-запросов по группам, основана на анализе пересечения документов в ТОП-10 (или ТОП-20) результатов выдачи приоритетной поисковой системы. Мы будем опираться на Яндекс.

Простая сверка результатов основным запросам [стройматериалы] и [строительные материалы], показывает, что в ТОПе по ним имеется более 3 одинаковых документов, что также говорит о необходимости продвигать один документ.

Удачи в работе и самостоятельном продвижении сайта в столь конкурентной тематике.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Семантическое ядро
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Как грамотно почистить семантическое ядро от неэффективных запросов? Скажем, которые не будут приносить трафик? И как быть с текстом, если запрос звучит явно не так как он мог бы быть использован?
Достаточной интересные вопросы, они действительно возникают у SEO-специалистов и медиапланёров в начале работы, сборе ядра и составлении ТЗ на копирайтинг. Давайте разберём их... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Денис Игоревич:
Можно ли используя инструменты «Пиксель Тулс» собрать широкое ядро запросов, в том числе и НЧ и мНЧ кластеры фраз?
Да, безусловно, можно использовать широкие возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности: поисковых подсказок, парсинга WordStat и запросов из Яндекс.Вебмастер, которые... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Софья Гаврилова:
Как собрать семантического ядро для сайта объявлений по одежде и обуви? Бюджет на SEO небольшой. На какие регионы ориентироваться? Поможет ли в продвижении проекта блог?
В целом, поставленная вами задача не является простой, так как на рынке имеется уже большое число достаточно крупных игроков (в том числе лидеров вида Avito) и основной задачей проекта будет не только привлечение потенциальных покупателей, но и поиск продавцов, размещающих свои объявления на проекте... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
У меня сайт в тематике «Софт». Не имеет ярко выраженной региональной принадлежности. На какой регион ориентироваться при сборе семантического ядра и частот запросов?
Если у вас проект действительно не имеет региональной привязки, то лучше собирать частоты по WordStat без уточнения региона, но как показывает проверка, даже в тематике «Софт» имеется приличная доля геозависимых... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»