Позвольте задать вопрос.
Есть 2 группы запросов:
1) С ключевым словом «стройматериалы»
- стройматериалы
- магазин стройматериалов
- стройматериалы интернет
- интернет магазин стройматериалов
- стройматериалы в москве
- купить стройматериалы
- доставка стройматериалов
...
2) C ключевым словом «строительные материалы»
- строительные материалы
- петрович строительные материалы
- магазин строительных материалов
- строительные материалы москва
- строительные материалы цены
- завод строительных материалов
- интернет строительных материалов
...
Структура моего сайта позволяет 1-ю группу запросов тянуть на главную страницу, 2-ю группу на страницу подраздела.
Будет ли это правильно, или ПС могут посчитать это спамом?
Спасибо!
Александр, чтобы наиболее корректно ответить на вопрос о распределении запросов, требуется произвести небольшой анализ выдачи по запросам из предполагаемого семантического ядра.
Базовая статистика для группировки
Базовый анализ показателей выдачи и свойств самих запросов (см. таблицу ниже), позволяет сделать ряд выводов:
- Запросы с 1 по 11 (согласно нумерации в таблице) — лучше вести на главную страницу сайта.
- Запросы с 12 по 14 можно отцепить от главной и вести на другие страницы/разделы. Это следует и из логики самих запросов.
- От ряда фраз лучше отказаться, из-за плохих показателей частот. В первую очередь, это запросы с номерами 3 и 4. Но есть над чем подумать и во фразах 12 и 14.
Пересечение ТОПов
Одна из эффективно показывающих себя методик распределения ВЧ-запросов по группам, основана на анализе пересечения документов в ТОП-10 (или ТОП-20) результатов выдачи приоритетной поисковой системы. Мы будем опираться на Яндекс.
Простая сверка результатов основным запросам [стройматериалы] и [строительные материалы], показывает, что в ТОПе по ним имеется более 3 одинаковых документов, что также говорит о необходимости продвигать один документ.
Удачи в работе и самостоятельном продвижении сайта в столь конкурентной тематике.
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: