Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий, подскажите кокой последовательности действий правильно придерживаться для правильного и безболезненного изменения главного зеркала сайта в поисковой системе Google (Гугл)? На сколько мы понимаем, она несколько отличается от последовательности в Яндексе.
Заранее спасибо!

Здравствуйте, Иван.

До этого мы подробно рассмотрели довольно непростую последовательность действий для изменения главного зеркала сайта в Яндексе, давайте несколько подробней остановимся и на Google.


Последовательность действий для Google

Для отсутствия проблем со склейкой (сменой главного зеркала), достаточно придерживаться следующей последовательности действий.

1. Разместить по двум адресам полные копии сайтов, желательно с относительными гиперссылками (старый — domain-old.ru и новый домен — domain-new.ru).

2. Добавить и подтвердить оба сайта в панели Вебмастера от Google — https://www.google.com/webmasters/.

3. Настроить 301-редирект со старого домена (domain-old.ru) на новый (domain-new.ru).

4. Сообщить Google (Гугл) о смене основного домена сайта с помощью специализированного сервиса по адресу — https://www.google.com/webmasters/tools/change-address.


Вспомогательные иллюстрации

Начало смены главного зеркала в Google

Выбор нового главного зеркала

После проведения заданной последовательности действий, новый сайт (ресурс по новому адресу) будет постепенно увеличивать число страниц в индексе, а старый — терять. Основные хостовые и документные признаки (факторы) при данной смене должны будут сохраниться, что приведет и к сохранению позиций в поисковой выдаче.

Внимание! Если вы меняете основное зеркала сайта и вам важны позиции в Яндексе, то изначально проделайте следующую последовательность действий для Яндекса.

Удачи!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Зеркало сайта    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Индексация
Маша Ласкина:
Как правильно настроить AMP для сайта? Настройка связки обычных страниц с АМР с учетом языковых версий сайта
Мария, спасибо за вопрос про AMP в Google, это действительно актуальная тема сейчас и важно разобраться в индексации таких страниц, чтобы не навредить сайту и его трафику... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Владислав Бирюков:
После изменения URL-адреса раздела и вложенных страниц Яндексу стали доступны обе версии, и он признал их дублями. Не смотря на то, что сейчас для страниц настроен 301 редирект, они не удаляются из выдачи. Сколько времени нужно, чтобы дубли были исключены из индекса? Есть ли способы ускорить этот процесс?
Спасибо за столь детальное описание совершенных действий и возникшей проблемы! Предлагаем разобраться, на каком этапе была совершена ошибка при смене URL, а также вместе проведем эксперимент и поймем, как быстро Яндекс обновит информацию о дублях в панели Вебмастер. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Роман Зарубин:
Нужно ли закрывать тегами <noindex> повторяющиеся блоки на страницах сайта, такие как: преимущества, услуги, гарантии, цены? Стоит ли использовать подзаголовки этих блоков при оптимизации страниц?
Спасибо за вопрос про дублирование целевых блоков в рамках страниц сайта и действительно, многие полностью закрывают их тегами <noindex>. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Елизавета:
У нас довольно старый и авторитетный новостной сайт, на котором очень много дублей в индексе. Как лучше и правильней от них избавиться? Проект большой и важно позаботиться и о краулинговом бюджете. Рассматриваем три варианта, помогите выбрать...
На самом деле, способов удалить документ из выдаче гораздо больше, но есть как «правильные», так и неподходящие варианты. Давайте поймём, какой подход удаления дублей лучше всего подходит вашему проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»