Данный вопрос — приоритетный!

Есть сайт http://адрес-скрыт.ru/, регион Брянск.

Работы по продвижению веду уже около года. Ряд ВЧ-СЧ запросов по региону Брянск уже в ТОП-3, например: [татуаж Бровей], [кератиновое выпрямление волос], [массаж антицеллюлитный] и т.д. Судя по этому с сайтом в целом всё ОК.

Но есть один ВЧ запрос: [салон красоты] с которым все это время бьюсь и никак не могу приблизить к ТОП-3.

Позиции в течение года скачут от 7 до 14 места.

График позиций ниже.

График позиций сайта

Судя по анализу ТОПа, по всем основным SEO-показателям ИМХО сайт не хуже вышестоящих конкурентов. Анализировал с помощью Yazzle и прочих сервисов.

Помогите, пожалуйста, детальней проанализировать ситуацию и таки «дожать» этот запрос до ТОП-3 по Брянску.

P.S.:Если вопрос будет выложен, то просьба скрыть адрес сайта.


Приветствую, Александр.

В таких случая, требуется ещё раз проверить все основные составляющие успеха по продвигаемому сайту и внести корректировки.

Вывод сайта в ТОП-3 Яндекса

Санкции

  1. Фильтр переоптимизации. На текущий момент на документе диагностируется фильтр текстовой переоптимизации. Скачки позиции, представленные вами выше, характерное проявление. Фильтр может то сниматься, то снова применяться к документу. Скорее всего — вы находитесь около порога наложения санкций и достаточно будет убрать 1-2 вхождения наиболее частотных слов на странице и/или уменьшить его объем процентов на 10-15. В вашем случае, это слова «брянск», «салон», «красота».
  2. Прочие. Cудя по тому, что на прочие позиции вы не жалуетесь — сильных санкций на сайте нет. Это позитивно.

Внутренние факторы

  1. Уникальность текста. Здесь требуется переписать неуникальные фрагменты, так как по ряду пассажей автором признан сайт bryansk.navse360.ru с размещенной на нём информацией о вашем салоне. Можете совместить данные работы с работами по уменьшению плотности вхождения ключевых фраз.
  2. Чистый код. Требуется удалить из кода лишние скрипты и стили, сейчас в исходном коде главной страницы более 10 000 символов, которые можно вынести в отдельные файлы (.css и .js).
  3. Перелинковка. Хоть у вас и имеются ссылки на продвигаемую страницу из цепочки навигации, но там везде используется один и тот же анкор. Требуется разнообразить анкоры входящих ссылок, проставив с ТОП-30 релевантных результатов с сайта ссылки на продвигаемый документ, используя всё время разные (уникальные) акноры с полным или частичным вхождением ключевой фразы.
  4. Title. Тут можно и нужно поэкспериментировать. Попробуйте разные варианты, в порядке приоритета:
    • Салон красоты в Брянске НАЗВАНИЕ, услуги салона красоты
    • Салон красоты в Брянске НАЗВАНИЕ, цены на услуги в салоне красоты
    • НАЗВАНИЕ — салон красоты в Брянске
    • Салон красоты в Брянске НАЗВАНИЕ — отзывы, цены
  5. Дооптимизация сайта. Пропишите оптимизированные заголовки на всех страницах сайта, сейчас более 20 документов с длинной Title менее 20 символов. Это позволит привлечь дополнительный поисковый трафик и улучшить ряд поведенческих метрик.
  6. Тексты на страницы УВ=2. Рекомендовали бы написать по 500-800 символов на все страницы сайта, особенно на документы УВ=2, из данных фрагментов можно и поставить перелинковку. Сейчас на сайте имеются страницы с объемом текста менее 200 знаков и из не так уж и мало.
  7. Тематика текста. Для более чёткого задания тематики, мы бы рекомендовали добавить в текст главной страницы слова: «парикмахерская», «причёска» + поискать ещё частотных слов из текстов конкурентов в ТОП-5.

Внешние и поведенческие факторы

Конечно, можно было бы долго рассуждать на тему поведенческих метрик и прочих «палок в колёсах», но на наш взгляд, здесь всё должно быть на хорошем уровне. Сайт не уступает конкурентам.

Позитивное впечатление произвел и анкор-файл. Довольно разумное разбавление, без излишнего спама. Старайтесь и далее не повышать проценты вхождений, которые наблюдаются сейчас.

График позиций сайта

Удачи в самостоятельном снятии пост-фильтра и мы уверены, что выполнив рекомендации, позиции по основному ВЧ-запросу покажут хороший рост!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»