Данный вопрос — приоритетный!

Подскажите пожалуйста, как правильно рассчитать себестоимости продвижения двух страниц сайта в нише пластиковые окна, скажем в топ-10 Яндекса? Начальные данные: сайт новый не в индексе Яндекса, ни одна страница сайта не имеет текста, регион «Москва». Интересует весь цикл расчета себестоимости, т.к. работы по продвижению буду производить сам.

Главная страница сайта будет продвигаться по запросам: [окна ПВХ заказать], [купить окна ПВХ москва], [пластиковые окна купить], [окна ПВХ в москве под заказ], [пластиковые окна купить москва], [поставить окна ПВХ в москве], [окна ПВХ под заказ], [окна ПВХ на заказ в москве], [окна ПВХ на заказ], [пластиковые окна ПВХ], [заказать окна ПВХ москва].

Внутренняя страница сайта (с ценами) будет продвигаться по запросам: [окна ПВХ в москве цены], [купить окна ПВХ в москве цены], [окна ПВХ цены], [пластиковые окна в москве цены], [пластиковые окна в москве низкие цены], [окна ПВХ цены москва], [стоимость окон ПВХ в москве], [цены на окна ПВХ в москве], [окна ПВХ в москве цены с установкой], [заказать окна ПВХ в москве цены], [купить окна пластиковые цены], [пластиковые окна цены], [установка окон ПВХ в москве цена], [поставить окна ПВХ в москве цены], [пластиковые окна цены москва], [купить пластиковые окна в москве цены].

Спасибо!


Оценка себестоимости продвижения: аналитика, тексты, ссылки

Руслан, приветствую! Так как вы будете полностью самостоятельно производить работы, то требуется корректно оценить именно те этапы, которые требуют прямых финансовых вложений. Если вы SEO-специалист, а не «и швец, и жнец, и на дуде игрец», сюда относятся:

  • Аналитика: анализ ТОП, контроль позиций и трафика, анализ наличия пост-фильтров.
  • Работы по технической корректировки сайта (часы программиста).
  • Прокачка дизайна и его вёрстка (в данной тематике это важный момент, так как поведенческие метрики будут играть ключевую роль).
  • Написание текста и его дальнейшая доработка.
  • Улучшение внешних факторов: ссылки, социальные отклики.

Данная оценка носит именно характер получения себестоимости и отличается от принятой в SEO-студии. Известно, что основные затраты в агентстве идут именно на оплату времени SEO-специалиста и штатных сотрудников разного профиля.


Расчёт по семантическому ядру

1. Работы по аналитике

В столь конкурентной тематике, вопрос анализа конкурентов и ТОПа — является краеугольным.

Мне кажется, вы тут мало потрудились. Кто из конкурентов обладает максимальной видимостью по ядру? Совмещает ли он указанные выше запросы на страницах, так, как вы указали? Группируются ли запросы по ТОПу? Какие у успешных конкурентов показатели по внутренней и внешней оптимизации? Ответы на все эти вопросы должны быть у вас «под рукой», а ещё лучше — на регулярном контроле. Тематика сложная, без этого — никуда.

С помощью инструмента «Анализ видимости и конкурентов в выдаче» в пару кликов получаем, что самый успешный конкурент по ядру — oknakomforta.ru, видимость 98%, 17 запросов в ТОП-5, все 27 в ТОП-50. Параллельно изучаем основные параметры наиболее успешных сайтов в ТОП Яндекса.

Анализ конкурентов и их видимости
Параметры основных конкурентов
Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.

Детализацию и прикидочное распределение по страницам можно получить с помощью сервиса — Быстрый чек позиций в Яндексе и Группировка по ТОПу.

Позиции самого успешного конкурента

Замечу, что если делать группировку по аналогии с самыми успешными конкурентами в ТОП (отличные показатели видимости), то получается файл распределения не совсем как предложено у вас.

Записываем в себестоимость: платный тариф в Пиксель Тулс «Эксперт» за 4 990 рублей в месяц. Вложения регулярные.

Контроль позиций можно осуществлять там же в сервисе.

Мы бы сразу предостерегли от продвижения всего 2-3 страниц. Это заведомо проигрышная стратегия. Нужно собирать полноценное ядро с охватом всех страниц проекта. Это позволит кратно увеличить количество целевого трафика и диверсифицировать риски. У сайта oknakomforta.ru порядка тысячи документов в индексе. Значимая часть из них оптимизирована и привлекает целевую аудиторию.

Анализ структуры oknakomforta
Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.

2. Технические доработки и оптимизация кода

После проведения технического аудита, обычно, требуется порядка 8-12 часов работы программиста для проведения сайта в порядок по коду, чтобы настроить всё под SEO.

Записываем в себестоимость: 15 000 рублей для оплаты работ программиста. Вложения разовые.

3. Дизайн макетов и вёрстка

Самый крутой URL по всему семантическому ядру, которое вы предложили — www.oknakomforta.ru/price/, на втором месте — tepokna.ru/plastikovye_okna_ceny. Обратите внимание на их функционал.

Стоимость сбора информации, доведения дизайна до уровня «Окон Комфорта» и вёрстка — сильно различается на рынке. Заложим порядка 40 000 рублей на ключевые (2-3) страницы. Вложения разовые.

4. Написание оптимизированного текста

Основная задача — составить грамотное ТЗ для копирайтера. Это возможно только после анализа ТОП выдачи по основным (самым конкурентным для URL) запросам. Можно использовать инструменты: «Анализа ТОП по ключевым показателям» и «ТЗ на SEO-копирайтинг».

Сводка по тексту и ТОП-10

Тариф у нас уже есть, следовательно, записываем в себестоимость: порядка 1 500 рублей на текст по ТЗ для одной страницы. Вложения разовые, но далее будут требоваться регулярные и точечные доработки со стороны SEO-специалиста.

5. Улучшение внешних факторов

Здесь рекомендуется действовать следующим образом:

  • Взять наиболее конкурентные запросы.
  • Изучить, какое среднее количество ссылок ведёт на URL в ТОП-10.
  • Получить аналогичное число ссылок на сайты в ТОП (корректирует с медианой тИЦ для проектов).
  • Составить план по наращиванию внешних ссылок и социальных откликов.

Мы взяли несколько запросов из ядра и составили единую таблицу по данным значениям у конкурентов в выдаче (ниже). Можно установить, что требуется наращивание порядка 30-80 ссылок на каждый продвигаемый URL по ключевым запросам и общее увеличение ссылочной цитируемости ресурса.

Анализ числа ссылок

Снова приходим к тому, что требуется более фундаментальный подход к составлению семантического ядра и комплексное продвижение по широкому ядру.

Записываем в себестоимость: 40 (ссылок) × 25 (основных URL) × 20 (рублей / ссылка) = 20 000 рублей на наращивание внешних факторов. Данного бюджета хватит и на стимулирование социальных откликов. Вложения регулярные.

Исходя из данных наиболее успешных конкурентов — большого числа социальных откликов тут не требуется, но и они не помешают.

Число социальных сигналов


Общие выводы

В результате анализа запросов, были выявлены размеры разовых и регулярных (24 990 рублей / месяц) вложений. Один из основных выводов — требуется комплексная прокачка сайта и наращивание общехостовых метрик (цитируемости, поведенческих, статические показатели).

Удачи в работе и самостоятельном продвижении, коллега!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»