Привет, Дмитрий!
Постоянно слежу за твоими передачами на Megaindex.tv, спасибо за доходчивые и подробные рекомендации. Что ты скажешь о пользе или вреде установки счетчика Яндекс.Метрика на сайте? Много мнений и слухов на этот счет. Добавит ли присутствие счетчика, доверие к сайту со стороны Яндекса, особенно для молодого сайта?

Яндекс.Метрика и ПФ

Здравствуйте, Виталий.

Наличие счётчика Яндекс.Метрики на сайте позволяет поисковой системе:

  • Более точно вычислять значения ряда поведенческих факторов.
  • Может увеличивать число учитываемых поведенческих характеристик сайта, и устанавливать их не по умолчанию, а использовать реальные значения для текущего сайта.

Поисковая система собирает поведенческую информацию из различных источников. Самыми ключевыми из них являются:

  • Страница выдачи поисковой системы (SERP).
  • Яндекс.Браузер.
  • Расширение Яндекс.Элементы для сторонних браузеров.
  • Счётчик Яндекс.Метрики и, вероятно, данные из ряда партнерских счётчиков (особенно активно данные значения использовались ранее, до выхода Метрики на лидирующие позиции среди средств аналитики).

Если мы не размещаем код счётчика на сайте, то поисковая система может недостаточно точно вычислять значение для ряда внутренних поведенческих факторов, а также информацию об источниках трафика и, следовательно, устанавливать их не до конца корректно для конкретного сайта, скажем, брать средние по тематике.

О вреде и пользе

Из сказанного выше следует, что установка Метрики на сайт может положительно сказаться на ранжировании сайта, если значения значимых внутренних поведенческих факторов оказывается выше среднего в рамках сайтов данной тематики. Негативное влияние может наблюдаться в обратной ситуации. Также, поисковая система может не видеть полной картины по источниках входящего трафика на сайт.

Карта путей по сайту в Метрике

На практике

Практика показывает, что чем популярней сайт, тем точней поисковая система Яндекс вычисляет значения всех значимых поведенческих факторов сайта и без кода Яндекс.Метрики и дальнейшая установка кода сказывается на ранжировании сайта — незначительно и, скорее, в лучшую сторону.

Доверие

Никакого доверия к сайту в случае использования им Метрики не появляется. Вообще у поисковой системы нет такого фактора, как доверие. Для молодых сайтов аналогично.

Удачи в самостоятельном проведении аналитики при продвижении сайтов!

Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Яндекс.Метрика    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Поведенческие факторы
Данный вопрос — приоритетный!
Андрей:
Для снятия санкций за накрутку ПФ в Яндексе мы поставили 301-редирект со старого сайта на новый, а потом назначили его неосновным зеркалом через robots.txt прописав в «Host» версию сайта с HTTPS. В результате, у нас имеются проблемы с ранжированием, статические факторы не передались. Что делать?
Да уж, Андрей, лихо у вас закрученный сюжет. Давайте разберемся, что можно предложить для улучшения ситуации и передачи статических факторов конечному домену на HTTPS… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Медведев Дмитрий:
Может ли Яндекс наложить санкции за накрутку ПФ, которая была год назад?
Да, Дмитрий, весьма актуальный вопрос, так как фильтр за активную накрутку кликовых ПФ далеко не всегда накладывается... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Анатолий:
Подскажите, как после смены доменного имени и постановки 301-редиректа на новый домен, как быть с контекстной кампанией в Яндекс.Директ и Google Ads?
Анатолий, оставьте всё как есть, если системы контекстной рекламы не ругаются... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Владимир :
Подскажите, почему в Яндексе Title при разных запросах отображается по разному? Иногда происходит обрезка тега от начала. Часто, предпочтение отдается региону пользователя (выделяется, скажем, Москва)?
Обрезка Title в указанном вами случае, происходит из-за того, что запросы геозависимые и регион (Москва) стоит далеко от начала тега... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»