Постоянно слежу за твоими передачами на Megaindex.tv, спасибо за доходчивые и подробные рекомендации. Что ты скажешь о пользе или вреде установки счетчика Яндекс.Метрика на сайте? Много мнений и слухов на этот счет. Добавит ли присутствие счетчика, доверие к сайту со стороны Яндекса, особенно для молодого сайта?
Яндекс.Метрика и ПФ
Здравствуйте, Виталий.
Наличие счётчика Яндекс.Метрики на сайте позволяет поисковой системе:
- Более точно вычислять значения ряда поведенческих факторов.
- Может увеличивать число учитываемых поведенческих характеристик сайта, и устанавливать их не по умолчанию, а использовать реальные значения для текущего сайта.
Поисковая система собирает поведенческую информацию из различных источников. Самыми ключевыми из них являются:
- Страница выдачи поисковой системы (SERP).
- Яндекс.Браузер.
- Расширение Яндекс.Элементы для сторонних браузеров.
- Счётчик Яндекс.Метрики и, вероятно, данные из ряда партнерских счётчиков (особенно активно данные значения использовались ранее, до выхода Метрики на лидирующие позиции среди средств аналитики).
Если мы не размещаем код счётчика на сайте, то поисковая система может недостаточно точно вычислять значение для ряда внутренних поведенческих факторов, а также информацию об источниках трафика и, следовательно, устанавливать их не до конца корректно для конкретного сайта, скажем, брать средние по тематике.
О вреде и пользе
Из сказанного выше следует, что установка Метрики на сайт может положительно сказаться на ранжировании сайта, если значения значимых внутренних поведенческих факторов оказывается выше среднего в рамках сайтов данной тематики. Негативное влияние может наблюдаться в обратной ситуации. Также, поисковая система может не видеть полной картины по источниках входящего трафика на сайт.
На практике
Практика показывает, что чем популярней сайт, тем точней поисковая система Яндекс вычисляет значения всех значимых поведенческих факторов сайта и без кода Яндекс.Метрики и дальнейшая установка кода сказывается на ранжировании сайта — незначительно и, скорее, в лучшую сторону.
Доверие
Никакого доверия к сайту в случае использования им Метрики не появляется. Вообще у поисковой системы нет такого фактора, как доверие. Для молодых сайтов аналогично.
Удачи в самостоятельном проведении аналитики при продвижении сайтов!
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: