Спасибо за статью, подскажите, после смены доменного имени и 301-го редиректа на новый адрес, как быть с контекстной кампанией в Директе и Adwords?

Переносить всю кампанию на новый URL и тем более аккаунт (для Яндекса) крайне нежелательно, ввиду скидок и накопленного CTR (очень большая разница в цене клика относительно новой кампании будет)…

Изменение адреса посадочной страницы при ведении контекста

День добрый, Анатолий.

Если сами системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads не ругаются на наличие 301-редиректа со страницы цели, то оставьте всё просто как есть. Обычно, если редирект ставится уже после модерации объявления, то проблем тут не возникает, в отличие от обратной последовательности действий.

По 301-редиректу пользователи будут успешно перенаправляться на новое доменное имя, и все поведенческие факторы будут накапливаться уже для него. Так что с продвижением здесь проблем не возникнет.

Обратите также внимание, что для корректной смены главного зеркала в Яндексе, предварительно требуется пройти процедуру склейки доменов и изменения основного зеркала через директиву Host в файле robots.txt.

Чтобы далее можно было работать уже с основным доменом, заведите в системах вторые кампании и для новых объявлений указывайте уже его.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Поведенческие факторы
Данный вопрос — приоритетный!
Андрей:
Для снятия санкций за накрутку ПФ в Яндексе мы поставили 301-редирект со старого сайта на новый, а потом назначили его неосновным зеркалом через robots.txt прописав в «Host» версию сайта с HTTPS. В результате, у нас имеются проблемы с ранжированием, статические факторы не передались. Что делать?
Да уж, Андрей, лихо у вас закрученный сюжет. Давайте разберемся, что можно предложить для улучшения ситуации и передачи статических факторов конечному домену на HTTPS… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Владимир :
Подскажите, почему в Яндексе Title при разных запросах отображается по разному? Иногда происходит обрезка тега от начала. Часто, предпочтение отдается региону пользователя (выделяется, скажем, Москва)?
Обрезка Title в указанном вами случае, происходит из-за того, что запросы геозависимые и регион (Москва) стоит далеко от начала тега... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Виталий:
Что скажете о пользе или вреде установки счетчика Метрики на сайт? Добавляет ли присутствие кода счетчика, доверие к ресурсу со стороны поисковой системы Яндекс, а для молодых сайтов?
В целом, установка счётчика Метрики позволяет Яндексу более точно учитывать поведенческие факторы на сайте и… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий В:
Дима, привет! Скажи, как ты относишься к накрутке ПФ и, вообще, как считаешь, работает ли сейчас эта тема? 12 марта 2014г. (В день отмены ссылок:-)) на той же конференции «Неделя Байнета» был представлен доклад под названием «Ты, робот», где Яндекс «открыто» всем рассказал, как он борется с роботами и их фильтрует, используя 3-степени очистки. Получается забавная штука, всех роботов на финальной 3-ей ступени фильтрует сам батюшка «Матрикснет» (т.е. тот же робот:-)). Интересно услышать твое мнение по данному поводу? Спасибо.
Приветствую! В целом, тема накрутки поведенческих факторов действительно сейчас крайне активно тиражируется и обсуждается. При этом если мы говорим о массовых (поточных) сервисах, то тут стоит сказать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»