Переносить всю кампанию на новый URL и тем более аккаунт (для Яндекса) крайне нежелательно, ввиду скидок и накопленного CTR (очень большая разница в цене клика относительно новой кампании будет)…
Изменение адреса посадочной страницы при ведении контекста
День добрый, Анатолий.
Если сами системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads не ругаются на наличие 301-редиректа со страницы цели, то оставьте всё просто как есть. Обычно, если редирект ставится уже после модерации объявления, то проблем тут не возникает, в отличие от обратной последовательности действий.
По 301-редиректу пользователи будут успешно перенаправляться на новое доменное имя, и все поведенческие факторы будут накапливаться уже для него. Так что с продвижением здесь проблем не возникнет.
Обратите также внимание, что для корректной смены главного зеркала в Яндексе, предварительно требуется пройти процедуру склейки доменов и изменения основного зеркала через директиву Host в файле robots.txt.
Чтобы далее можно было работать уже с основным доменом, заведите в системах вторые кампании и для новых объявлений указывайте уже его.
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: