Спасибо за статью, подскажите, после смены доменного имени и 301-го редиректа на новый адрес, как быть с контекстной кампанией в Директе и Adwords?

Переносить всю кампанию на новый URL и тем более аккаунт (для Яндекса) крайне нежелательно, ввиду скидок и накопленного CTR (очень большая разница в цене клика относительно новой кампании будет)…

Изменение адреса посадочной страницы при ведении контекста

День добрый, Анатолий.

Если сами системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads не ругаются на наличие 301-редиректа со страницы цели, то оставьте всё просто как есть. Обычно, если редирект ставится уже после модерации объявления, то проблем тут не возникает, в отличие от обратной последовательности действий.

По 301-редиректу пользователи будут успешно перенаправляться на новое доменное имя, и все поведенческие факторы будут накапливаться уже для него. Так что с продвижением здесь проблем не возникнет.

Обратите также внимание, что для корректной смены главного зеркала в Яндексе, предварительно требуется пройти процедуру склейки доменов и изменения основного зеркала через директиву Host в файле robots.txt.

Чтобы далее можно было работать уже с основным доменом, заведите в системах вторые кампании и для новых объявлений указывайте уже его.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Поведенческие факторы
Данный вопрос — приоритетный!
Андрей:
Для снятия санкций за накрутку ПФ в Яндексе мы поставили 301-редирект со старого сайта на новый, а потом назначили его неосновным зеркалом через robots.txt прописав в «Host» версию сайта с HTTPS. В результате, у нас имеются проблемы с ранжированием, статические факторы не передались. Что делать?
Да уж, Андрей, лихо у вас закрученный сюжет. Давайте разберемся, что можно предложить для улучшения ситуации и передачи статических факторов конечному домену на HTTPS… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Медведев Дмитрий:
Может ли Яндекс наложить санкции за накрутку ПФ, которая была год назад?
Да, Дмитрий, весьма актуальный вопрос, так как фильтр за активную накрутку кликовых ПФ далеко не всегда накладывается... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Владимир :
Подскажите, почему в Яндексе Title при разных запросах отображается по разному? Иногда происходит обрезка тега от начала. Часто, предпочтение отдается региону пользователя (выделяется, скажем, Москва)?
Обрезка Title в указанном вами случае, происходит из-за того, что запросы геозависимые и регион (Москва) стоит далеко от начала тега... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Виталий:
Что скажете о пользе или вреде установки счетчика Метрики на сайт? Добавляет ли присутствие кода счетчика, доверие к ресурсу со стороны поисковой системы Яндекс, а для молодых сайтов?
В целом, установка счётчика Метрики позволяет Яндексу более точно учитывать поведенческие факторы на сайте и… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»