Данный вопрос — приоритетный!

Подскажите пожалуйста запрос [велосипед STARK Tanuki 14], сайт http://ultrabike.ru.

Title режется и показывается не сначала, а до региона. Почему?

...Tanuki 14" (2014) - купить детский велосипед STARK в Москве...

При том, что если набрать [велосипед STARK Tanuki], то он не режется, а отображается нормально.

Поясните ситуацию. Спасибо!


Обрезка Title в Яндексе

Приветствую, Владимир.

По обоим указанным запросам выдается примерно одинаковый тег Title на выдаче Яндекса (обрезается одинаково). Та же ситуация и по запросу [велосипед STARK Tanuki 14 (2014)].

Внешний вид сниппета при запросе велосипед STARK Tanuki 14

велосипед STARK Tanuki

Обрезка происходит из-за того, что запросы являются геозависимыми и в его переколдовку добавляется регион пользователя. В вашем случае — это Москва. Яндекс же, в свою очередь, старается включить в текст сниппета и фрагмент тега Title максимальное число весомых слов из поискового запроса (и его переколдовки), для повышения его информативности и привлекательности для пользователя.

Более подробно, можете найти информацию об изменении переколдовки запросов в 2014 году по ссылке.

Если хотите убрать обрезу, произведите модификацию шаблона тега Title, указанную ниже. Так, чтобы слово «Москва» встречалось ближе к началу тега.

  • Было: <title>Велосипед STARK Tanuki 14" (2014) - купить велосипед STARK в Москве, цена в интернет-магазине</title>
  • Стало: <title>Велосипед STARK Tanuki 14" (2014) в Москве — купить велосипед STARK (СТАРК), цена в интернет-магазине</title>

Тогда, тег Title будет показываться с его начала, без обрезки.

Удачи в самостоятельном продвижении и управлении сниппетами на выдаче!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Оптимизация Title    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Поведенческие факторы
Данный вопрос — приоритетный!
Андрей:
Для снятия санкций за накрутку ПФ в Яндексе мы поставили 301-редирект со старого сайта на новый, а потом назначили его неосновным зеркалом через robots.txt прописав в «Host» версию сайта с HTTPS. В результате, у нас имеются проблемы с ранжированием, статические факторы не передались. Что делать?
Да уж, Андрей, лихо у вас закрученный сюжет. Давайте разберемся, что можно предложить для улучшения ситуации и передачи статических факторов конечному домену на HTTPS… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Анатолий:
Подскажите, как после смены доменного имени и постановки 301-редиректа на новый домен, как быть с контекстной кампанией в Яндекс.Директ и Google Ads?
Анатолий, оставьте всё как есть, если системы контекстной рекламы не ругаются... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Виталий:
Что скажете о пользе или вреде установки счетчика Метрики на сайт? Добавляет ли присутствие кода счетчика, доверие к ресурсу со стороны поисковой системы Яндекс, а для молодых сайтов?
В целом, установка счётчика Метрики позволяет Яндексу более точно учитывать поведенческие факторы на сайте и… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий В:
Дима, привет! Скажи, как ты относишься к накрутке ПФ и, вообще, как считаешь, работает ли сейчас эта тема? 12 марта 2014г. (В день отмены ссылок:-)) на той же конференции «Неделя Байнета» был представлен доклад под названием «Ты, робот», где Яндекс «открыто» всем рассказал, как он борется с роботами и их фильтрует, используя 3-степени очистки. Получается забавная штука, всех роботов на финальной 3-ей ступени фильтрует сам батюшка «Матрикснет» (т.е. тот же робот:-)). Интересно услышать твое мнение по данному поводу? Спасибо.
Приветствую! В целом, тема накрутки поведенческих факторов действительно сейчас крайне активно тиражируется и обсуждается. При этом если мы говорим о массовых (поточных) сервисах, то тут стоит сказать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»