Подскажите пожалуйста запрос [велосипед STARK Tanuki 14], сайт http://ultrabike.ru.
Title режется и показывается не сначала, а до региона. Почему?
...Tanuki 14" (2014) - купить детский велосипед STARK в Москве...
При том, что если набрать [велосипед STARK Tanuki], то он не режется, а отображается нормально.
Поясните ситуацию. Спасибо!
Обрезка Title в Яндексе
Приветствую, Владимир.
По обоим указанным запросам выдается примерно одинаковый тег Title на выдаче Яндекса (обрезается одинаково). Та же ситуация и по запросу [велосипед STARK Tanuki 14 (2014)].
Обрезка происходит из-за того, что запросы являются геозависимыми и в его переколдовку добавляется регион пользователя. В вашем случае — это Москва. Яндекс же, в свою очередь, старается включить в текст сниппета и фрагмент тега Title максимальное число весомых слов из поискового запроса (и его переколдовки), для повышения его информативности и привлекательности для пользователя.
Последние вопросы из категории: Поведенческие факторы
Данный вопрос — приоритетный!
Андрей:
Для снятия санкций за накрутку ПФ в Яндексе мы поставили 301-редирект со старого сайта на новый, а потом назначили его неосновным зеркалом через robots.txt прописав в «Host» версию сайта с HTTPS. В результате, у нас имеются проблемы с ранжированием, статические факторы не передались. Что делать?
Да уж, Андрей, лихо у вас закрученный сюжет. Давайте разберемся, что можно предложить для улучшения ситуации и передачи статических факторов конечному домену на HTTPS… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Анатолий:
Подскажите, как после смены доменного имени и постановки 301-редиректа на новый домен, как быть с контекстной кампанией в Яндекс.Директ и Google Ads?
Анатолий, оставьте всё как есть, если системы контекстной рекламы не ругаются... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Виталий:
Что скажете о пользе или вреде установки счетчика Метрики на сайт? Добавляет ли присутствие кода счетчика, доверие к ресурсу со стороны поисковой системы Яндекс, а для молодых сайтов?
В целом, установка счётчика Метрики позволяет Яндексу более точно учитывать поведенческие факторы на сайте и… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий В:
Дима, привет! Скажи, как ты относишься к накрутке ПФ и, вообще, как считаешь, работает ли сейчас эта тема? 12 марта 2014г. (В день отмены ссылок:-)) на той же конференции «Неделя Байнета» был представлен доклад под названием «Ты, робот», где Яндекс «открыто» всем рассказал, как он борется с роботами и их фильтрует, используя 3-степени очистки. Получается забавная штука, всех роботов на финальной 3-ей ступени фильтрует сам батюшка «Матрикснет» (т.е. тот же робот:-)). Интересно услышать твое мнение по данному поводу? Спасибо.
Приветствую! В целом, тема накрутки поведенческих факторов действительно сейчас крайне активно тиражируется и обсуждается. При этом если мы говорим о массовых (поточных) сервисах, то тут стоит сказать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.