Данный вопрос — приоритетный!

Приветствую!

  • Запросы: электродвигатель, электродвигатели.
  • Сайт: www.***.ru.
  • Регион: Ростов-на-Дону.

Проблема 1: релевантная страница (http://www.***.ru/elektrodvigateli) при поиске по сайту не совпадает с релевантной страницей в выдаче. В чем могут быть причины? Такая ситуация наблюдается и для Google и для Янедкса.

Примечание: при использовании ~~ url нужная релевантная страница все равно не подставляется.

Купили немножко ссылок (с анкормами электродвигатели) на эту страницу для http://www.***.ru/elektrodvigateli.

Проблема 2: В Google сайта вообще нет в ТОП-100. Подскажите в какую сторону смотреть? Вроде технических проблем на сайте нет…

Просьба скрыть адрес при ответе.


День добрый, Артур.

По поднятым вопросам можно было бы сделать целый поисковый аудит, но в рамках ответа мы укажем только основные проблемы.


Запрос [электродвигатели]

Указанная вами страница http://www.***.ru/elektrodvigateli находится под классическим фильтром «Переоптимизация» в Яндексе (может одновременно ещё и «Переспама»), который мы рассматривали уже несколько раз в рамках нашего проекта.

Это не удивительно. Ведь в исходном коде документа у вас встречается 67 вхождений слова «электродвигатели» и однокоренных, а в тексте — 52. Это, очевидно, многовато. Раза в 4 можно было бы и сократить, для начала.

При этом, по поиску по сайту — постфильтры могут сниматься и ранжирование будет другое. Что мы и наблюдаем в случае с вашим проектом.

Анализ плотности вхождений в исходный код документа

Число вхождений в текст

В Google ситуация аналогичная, только накладывается ещё и проблема со специфичным ранжированием по коммерческим запросам без явного указания региона.

При этом, беглый анализ также не исключает возможности наличия фильтра ручной «Переоптимизации» на всём проекте. Мы бы рекомендовали обратиться с данным вопросом в службу поддержки Яндекса.


Общая проблема с Google

Проблемы с ранжированием в Google кроются ещё и в том, что у вас региональный проект (Ростов-на-Дону и другие города). Даже с выбранной географической привязкой в Google по геозависимым запросам вида [электродвигатели] и т.д. будут выдаваться общие для России результаты, а не только региональные.

А ростовским — будет отведен только региональный блок (от 2 до 4 результатов, обычно). Это хорошо прослеживается на иллюстрации ниже.

Ранжирование в Google по региону Ростов-на-Дону

Для улучшения ситуации по Google вам обязательно надо добавить в семантику и геонезависимые запросы вида [электродвигатели ростов на дону] и подобные. А для попадания в ТОП-10 вам надо быть перебить проекты из регионального блока! Здесь хорошо помогают ссылочные связи из того же региона.

Удачи в самостоятельном решении проблем со спамом на сайте и региональном продвижением в Google.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Фильтры в Яндексе     Нет трафика    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»