Не получается продвинуть сайт http://www.skylux-ufa.ru/ по запросам [натяжные потолки Уфа] и [натяжные потолки в Уфе]. В Google мы в ТОП-3. В Яндексе запросы без слова «Уфа» преимущественно в ТОПе. Просто [натяжные потолки] в ТОП-10.
Я уже и текст сократил до максимума, переписывал контент несколько раз. В качестве эксперимента поставил на морду визуализацию с калькулятором для улучшения поведенческих. Результат нулевой... Подскажите в чем может быть причина? Может имеет смысл проверить все страницы сайта на переоптимизацию и их поправить?
Дожим проекта по запросам с топонимами
Владислав, спасибо за понятное описание ситуации, приведенные запросы и сайт. На момент оценки ситуации (написания ответа), проект занимал указанные ниже позиции по фразам из семантического ядра. Действительно, можно подтвердить, что самые низкие результаты именно по запросам с вхождением топонима (в вашем случае, это — Уфа).
Есть фильтр или нет?
Если использовать расширенный инструмент проверки на пост-фильтры (скоро будет доступен в «Пиксель Тулс»), то можно определить, что целиком на всём документе Переоптимизации нет, а по ряду указанных вами запросов — происходит смена релевантного документа на страницу с ценами (/ctl).
Что сделать для роста позиций?
Исходя из анализа ТОП-10 выдачи по основному запросу [натяжные потолки в уфе] (см. ниже) и переключению релевантной страницы в Яндексе на раздел с ценами (/ctl), можно рекомендовать следующие работы для улучшения позиций сайта по запросам с топонимом.
Требуется наоборот увеличить объем текстового содержимого (ориентируйтесь на данные таблицы выше).
При этом, нужно добавить не просто текст, а как раз те ценовые предложения, которые расположены на странице «/ctl». Это увеличит и коммерческую привлекательность ресурса и позволит нарастить поведенческие метрики, за счёт большой вовлеченности пользователей.
Обратите внимание на строчку с вхождением слов из запроса в анкоры исходящих внутренних ссылок. Данная аналитика позволит оптимизировать тексты ссылок на конечные товарные предложения.
Добавить точное вхождение фразы (запроса) в текст.
На 2–3 вхождения увеличить плотность слова «Уфа».
Добавьте на страницу тематических слов (см. модуль ТЗ на копирайтинг в «Пиксель Тулс»). В первую очередь это слова: цена, компания, монтаж. Речь может идти и о теге Title.
Внесение указанных выше правок позволит значительно улучшить позиции сайта по запросам с вхождением топонимов. Удачи!
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.