Сайт http://www.домен-скрыт.ru/ занимает неплохие позиции в Яндекс, есть над чем работать, но видимость в Яндекс уже есть. А в Google по тем же запросам сайт отсутствует полностью (видимость равна нулю).
Уже добавил и подтвердил сайт в Google Мой Бизнес, Google+, Google Maps и т.д. С технической стороны проблем вроде нет. Подскажите пожалуйста, что можно сделать чтоб появиться в Google?
Файл с позициями и запросами прилагаю, пожалуйста, скройте адрес домена при ответе. Спасибо!
Продвижение сайта в региональной выдаче Google
Приветствую, Георгий. К сожалению, не прикрепился упомянутый вами список запросов с позициями сайта в Google, но мы самостоятельно собрали небольшое семантического ядро, которое могло бы отражать поисковый спрос в тематиках, указанных на сайте (косметология и смежные). А также провели сбор позиций по нему для оценки.
С технической стороны проблем нет...
Если уж говорить о технической стороне поисковой оптимизации, с которой у вас «проблем нет», то на сайте имеются и самые базовые ошибки, скажем:
Не настроен 301-редирект на основное зеркало, что прям важно для Google.
Много страниц без тега h1.
И так далее.
Все эти замечания без проблем ищутся с помощью Screaming Frog SEO Spider. Но не хотелось бы в данной ситуации делать акцент на технической составляющей, так как основаная задача для регионального сайта в Google, это успешная ассоциация проекта с регионом, где располагается его целевая аудитория для хорошего ранжирования по геозависимым поисковым запросам.
Региональность в Google
Ситуация с региональной выдачей в Google существенно отличается от аналогичной в Яндексе, где имеется собственная формула ранжирования для крупных городов и предпочтение почти в 100% случаев отдается локальным игрокам. Для наглядности можно изучить выдачу по любому ВЧ-запросу с крупном регионе России.
Ниже представлен пример выдачи для региона Хабаровск по запросу [натяжные потолки], полученный с помощь инструмента просмотра рекламных объявлений AdWords — adwords.google.com/apt/AdPreview.
Де-факто продвижение ведётся внутри «регионального блока», это далеко не классический ТОП-10. И, используя инструменты указанные ниже, требуется присвоить сайту соответствующую региональную привязку:
Обязательная регистрация сайта в Google Мой бизнес: google.ru/business/, проверка отображения адреса на картах google.ru/maps/.
Упоминания города в Title, тексте и анкорах входящих ссылок.
Микроразметка schema.org/Organization для адреса организации.
Региональные ссылки (доноры из того же региона).
Данная ситуация с выдачей ведёт к тому, что доля запросов с топонимами в регионах существенно выше, чем в Москве (около 35–40 процентов, по сравнению с менее чем 20 процентами по Москве).
Текущая ситуация с ГЗ и ГНЗ
Анализируя текущие позиции сайта по двум блокам запросов: ГН и ГНЗ, можно всегда установить, есть ли проблемы с региональной ассоциацией сайта в Google или нет.
Если проблемы с позициями в Google наблюдаются только по ГЗ запросам (без топонима), то сложность именно в региональности.
Если же хромает видимость по сразу двум блокам, с топонимами (ГНЗ) и без таковых (UP) — проблема в чём-то ещё.
Текущая проверка позиций сайта в регионе Ростов-на-Дону показывает, что вы успешно присвоили указанному проекту нужную географическую привязку и часто попадаете в ТОП сразу по двум блокам запросов (см. ниже).
Поздравляем! Далее уже вопрос «техники» и доведения до ТОП-10 и выше всех запросов из вашего семантического ядра.
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.