Дмитрий, добрый день. Помогите, пожалуйста, определиться.

Товары имеют разницу только в цвете, но при этом цена отличается, такие товары вынесены на отдельные страницы, но в поиске показывается только одна, поскольку Яндекс считает страницы не полезными, т.е. одинаковыми. Выходит, что все цвета нужно выносить на одну страницу с переключением цвета?

Как быть с переключениями, они должны быть реализованы через AJAX? В коде будет содержаться информация о цвете и ценах?

Нужно ли объединять карточки товаров, если отличается только цвет?

В целом дилемма понятная. Жалко не указана тематика и среднее количество цветов у модели, так как, скажем, в случае продажи телефонов IPhone — ответ был бы другой.

Будем рассматривать какую-то производственную тематику, скажем «мебель», со средним числом цветов у модели 5-10.

Рекомендуем в данном случае действовать следующим образом:

  1. Все цвета должны быть представлены на одной карточке товара, то есть не требуется разделять по цветам товары и дублировать «одни и те же» товарные предложения в каталоге. Это приводит к проблеме описанной вами — большая часть цветов даже не индексируются или за совпадения контента на документах.

  2. Так как цена в вашем случае у разных цветов отличается, то можно выводить в списке товаров самую минимальную цену (скажем, черный цвет самый дешевый — цену на него и выводим и используем её в сортировках и фильтрах). А на карточке товара указывать иконку, которая будет намекать пользователю, что есть и другие цвета.

  3. Если в интернет-магазине реализовано тегирование или фильтрация по цвету, то надо выдергивать из базы товар именно того цвета и выводить в каталоге фотографию и цену именно того цвета, который задав в теге/фильтре. Скажем тег — «красные офисные стулья», по нему выводятся только красные стулья (с красными фото) и цены на модели того же цвета.

Теги, в большом числе тематик, помогают привлечь очень целевой и недорогой трафик.

Иконка, показывающая, что у модели есть и другие цвета

Переключение цветов на карточке

Тут опять же, нюансы могут зависеть от тематики, но на карточке можно просто указать весь список доступных цветов в наличии и цены на них. Далее предлагать пользователю выбрать наиболее подходящий. Оптимально иметь конечно фото каждого товара в каждом из представленных цветов. В исходном коде все цвета и цены, конечно, должны содержаться.

Удачи во внутренней оптимизации сайта!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Дубли    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»