У нас есть сайт, который мы разработали на AngularJSmerry-kitchen.com.

1. Почему так мало трафика на проект, по сравнению с другими конкурентами ведь количество рецептов уже достигло 5 000 штук?
Количество как у некоторых конкурентов, а трафика очень мало! В десятки раз меньше.

2. Как сделать более правильно микроразметку? Сейчас ее видит только Google через JSON, Яндекс — нет. 
Хотим убрать JSON. А также нужно ли убирать HowToStep в описаниях шагов?

Полное описание в прикрепленной ссылке: предоставлено.

Продвижение нового сайта рецептов в выдаче

Честно сказать, я всегда начинаю ответы на такие вопросы с заведения проекта в модуль «Пиксель Тулс». И дальше просто перечисляю список тех проблем, которые нашла система. Выходит, что я эксперт! Лайфхак. Становитесь и вы!

Предоставлена сравнительная таблица с конкурентами.

Сравнение трафика, ИКС и других параметров

Основной рост поискового трафика идет по Google после внедрения микроразметки.

Динамика трафика по неделям из поиска

1. Проблема нового сайта

Конечно, одна проблем и есть возраст сайта. Нельзя сказать, что он прям новый, но если взять конкурента gotovim-doma.ru, то видно, что — главная страница и сам сайт в 5 раз более возрастной, рецепты так же, но, при этом, если страницы, которые были только созданы. То есть, проект конкурента регулярно обновляется.

Сравнение возрастов страниц

2. Технические ошибки

а. Ух, тут интересней! Некоторые страницы, видимо, из-за проблем внедрения как раз микроразметки имеют по 4 тега Title. Не надо так. Примеры страниц — ниже. По коду проверил, да, правда, несколько тегов в середине страницы, что-то пошло не так с разметкой.

Несколько тегов Title на странице

б. Кажется, в индексе мусорные поддомены, тоже удалить надо (скрыть под авторизацию).

Лишние поддомены в выдаче

Это нужно в Яндексе?

в. Продвигаемые URL точно надо оптимизировать по коду и скорости загрузки. Хоть вам и удалось избежать ряда проблем, которые встречаются на AngularJS, но скорость загрузки — важная штука, когда сайт «проваливается» ниже порога. 

Высокая скорость загрузки

Отчет из Метрики подтверждает проблему (спасибо, что сами придумали создать аккаунт и делегировать на него Яндекс.Метрику — находка!).

Отчет о загрузку DOM в Метрике

г. Ещё странность, думаю, это надо править. Категории расположены в директории /recepty/, а сами рецепты в /recept/. Почему так? У конкурентов иначе!

Если возможно, то настройте 301-редиректы на вариант с /recept/.

Опеатка в структуре директорий

д. Несуществующая страница перенаправляет на /404. Это ошибка. Надо, чтобы код ответа был именно 404 и URL страницы не менялся после перехода.

е. Есть смысл подчистить теги h1-h6 на карточках рецептов. Лучше, чтобы их было меньше, да в тему.

Оптимизация текстовых заголовков

3. Внутренняя оптимизация

Далее тут модуль проектов и вкладка TO DO нашла 179 задач по внутренней оптимизации. Я не буду их перечислять, но, понятно, что если есть 179 задач типа «вставить слова из запросов в Title» или «добавить хотя бы 1 раз, чтобы слово из запроса было в тексте на странице», то это надо просто брать и делать. Это даёт системный рост позиций, видимости и трафика. Простой пример:

Задача в TO DO

4. Пост-фильтры: 17 URL могут быть под санкциями

Не очень массовая проблема, но 17 URL могут быть под пост-фильтрами, обратите на это внимание. Важно, чтобы их количество не росло волнообразно.

Пост-фильтры на сайте

5. Ответы на ваши вопросы

а. «Вопрос почему так мало трафика на проект, по сравнению с другими конкурентами?»

Ответ: 

  • важно исправить ошибки, указанные выше
  • проработать оптимизацию: системно, скажем, внедрять в день по 5 задач из 179
  • настроить перелинковку между рецептами, сейчас её вообще нет, из рецепта внутренние ссылки идут только на категории
  • наладить получение UGC (контента и комментариев от пользователей)
  • внедрить теги с блюдами и провести их оптимизацию (пример у конкурента — gotovim-doma.ru/tag/dlya-multivarki)
Это основное.

б. «Как сделать более правильно микроразметку? Нужно ли убирать HowToStep в описаниях шагов?»

Ответ: 
  • надо внедрять Schema.org — Recipe
  • проверять валидацию в Google по ссылке
  • и в Яндексе по ссылке валидатора микроразметки
  • для Яндекса, чтобы попасть в блок рецептов, нужно добавить и Турбо-страницы, данные есть в Вебмастере (раздел «Представление в поиске > Сниппеты и ответы»)
  • HowToStep убирать не нужно

Подключение Турбо в Яндексе

в. «7 июня 2021 мы делали изменения в HTML — убрали стили в отдельный файл CSS. Но после внесения изменений рост замедлился. Может ли быть с этим связано?»

Ответ:

  • тут хорошо бы сравнить не общий трафик сайта, а динамику по группам URL (где вносились и не вносились изменения)
  • стало чище в коде
  • среднее время до отрисовки у всего проекта после изменений — уменьшилось, это хорошо
  • не нашёл в новом HTML, который вы скинули тега H1, поглядите, не потерялся? Важно, чтобы в исходном коде документа были все SEO-теги
  • попробуйте откатить на 20% страниц и завести группу URL для сравнения динамики контрольной и тестовых выборок

Среднее время до отрисовки

p. s. Проект уже заведён, так что можем передать его вам вместе с задачами в TO DO — напишите в саппорт системы «Пиксель Тулс».

И спасибо за очень хорошо подготовленные данные и вопросы, это редкость. Удачи в умножении поискового трафика из Яндекса и Google!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»