Дмитрий, добрый вечер.

Есть интернет-магазин, и пару вопросов в связи с этим.

  1. Нужно ли скрывать хлебные крошки с помощью тега <noindex>, если по основному запросу [одежда] выходит главная страница, но в целом это внутренний раздел, и хлебные крошки содержат это слово и ведут на внутреннюю. Чтобы не перебить вес страницы.
  2. Какие теги Title делать у страниц новостей когда есть пагинация?
  3. Если форма по отправке сообщения всплывает в оверлее, но есть ее аналог на html, нужно ли закрывать от индексации html?

Оптимизация интернет-магазина

Здравствуйте, Сергей.

Отвечаем на ваши вопросы в той же очередности.

  1. Нет, закрывать с помощью тега <noindex> хлебные крошки не нужно. Это не решит описанную вами проблему. Также, хотим сделать акцент на двух моментах:
    а) При скрытии куска кода тегом <noindex> со ссылками вес по ссылкам (PageRank) всё равно передается, просто не учитывается анкоры ссылок.
    б) Поисковая система Google никак не учитывает данный тег.

    Если вы хотите исключить ссылки в хлебных крошках из ранжирования, то используйте скрытие ссылок с помощью AJAX.

  2. На каждой странице должен быть свой уникальный Title. Если это страницы номер 2, 3 и так далее в новостях, можете так и писать: [Новости компании — страница 2], [Новости компании — страница 3] и т.д. А основную страницу (первую) оптимизировать под 2-3 низкочастотных поисковых запроса по теме страницы.

    Также для Google можно настроить meta-теги для постраничной навигации (статья «Pagination with rel="next" and rel="prev"» — http://googlewebmastercentral.blogspot.ru/2011/09/pagination-with-relnext-and-relprev.html).

  3. Нет, скрывать версию на html не требуется. Можете, чтобы избежать дублирования контента предпринять следующие усилия внутренней оптимизации:
    а) На html-версии добавить 5-6 строчек уникального текста.
    б) Убрать текст и код всплывающей формы из исходного кода страниц, где присутствует ссылка на неё.

Удачи при раскрутке интернет-магазина и его внутренней оптимизации!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Оптимизация Title    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»