Meta-теги и техническая оптимизация
Приветствую, Олли.
Действительно, помимо двух базовых meta-тегов (description и keywords) существует ещё и множество других, ряд из которых полезен для эффективного SEO.
Не будем перечислять полный список из всех meta-тегов, ограничимся только полезными для SEO.
Мета-теги используемые для SEO
-
Мета-тег robots.
Его вид:
<meta name="robots" content="noindex, follow"/>
Возможные значения поля content:
- noindex, nofollow — страница запрещена к индексации и вес не передается по ссылкам на этой странице.
- noindex, follow — страница запрещена к индексации, но требуется учитывать ссылки исходящие с неё при ранжировании. Данное сочетание часто использует при скрытии ряда типов страниц.
- index, nofollow — страница разращена к индексации, но вес не передается по ссылкам на этой странице.
- index, follow — значение «по умолчанию», лучше останавливать для всех обычных страниц, которые должны участвовать в ранжировании.
- noarchive — запрещает показывать страницу на сохраненную копию в результатах поиска (работает и для Яндекса и для Google).
- noyaca — не использовать описание в результатах поиска взятое из Яндекс.Каталога (если сайт зарегистрирован в Каталоге YACA, работает только для Яндекса).
- noodp — не использовать описание в результатах поиска взятое из Каталога ДМОЗ (если сайт зарегистрирован в Каталоге DMOZ, работает и для Яндекса и для Google).
-
Мета-тег Content-Type.
Его внешний вид:
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
Мета-тег используется для указания типа и кодировки документа, рассматривается поисковыми системами как подсказка, но может и игнорироваться. Также, содержимое данного тега учитывается при формировании страницы браузером.
Поле content служит для задания типа документа (обычно это text/html), а в поле charset указывается кодировка документа. Используются следующие кодировки:
- UTF-8 — рекомендуется.
- Windows-1251 — подходит для сайтов на кириллице.
- ISO-8859-1 — подходит для западноевропейских языков.
- И другие.
Атрибут rel="canonical" для тега <link>
Не относится к meta-тегам, хотя его часто называют таковым в результате путаницы. Внешний вид:
<link rel="canonical" href="https://pixelplus.ru/samostoyatelno"/>
В значении поля rel указывается приоритетный (канонический) адрес страницы. Если значение этого поля не совпадает с текущим адресом страницы, то она исключается из ранжирования как неканоническая. Используется в SEO если у одной страницы есть два и большее число URL-адресов, для устранения данных дублей. Сейчас атрибут поддерживается и Яндексом и Google.
Это основные теги с которыми приходится работать в процессе продвижения.
Удачи в настройке meta-данных на ваших сайтах!
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: