Дмитрий, подскажите, как быть интернет-магазину с дублями фотографий однотипных товаров.
Например, есть сто товарных карточек цемента одного производителя и одно фото цемента в упаковке.

В модуле «похожие товары» покупатель видит несколько идентичных фото; в категории — также дубли фоток.
Стоит ли выводить идентичные фото или оставить только названия товаров?


Здравствуйте, Степан.

На самом деле, хорошая задачка на смекалку для SEO-специалиста. Вроде бы стандартная задача перелинковка, а требуется выйти за рамки привычного решения.

Здесь в первую очередь, надо понять, что является наиболее важным для пользователя? Понятно, что картинка тут нужна скорее для привлечения внимания и увеличения привлекательности блока «похожие товары». Получается, чтобы разнообразить блок требуется модифицировать фотографии и сделать их уникальными.

Как этого добиться?

Одно из решений, которое приходит в голову, это написать небольшой скрипт, который модифицирует фотографии при их выводе на сайте. На фотографию будет наложена самая важная информация для посетителя: марка цемента и емкость мешка.

Пример, мы представим на картинке ниже. В дополнение к картинке требуется также выводить и текстовую ссылку: завод-производитель, цена, название.

Цемент в мешках для перелинковки

Чего мы добивается таким образом?

  • Модуль «похожие товары» получает хорошую привлекательность за счёт наличия картинок.
  • Картинки, даже одинаковые, начинают отличаться друг от друга, так как на них накладывается уникальная информация: мерка цемента и ёмкость мешка.
  • Каталог заполняется структурированно: все товарам задается марка и вес, так что далее можно будет продвигаться и по средне- и низкочастотным запросам с явным указание марки, веса мешка и т.д.

При желании, макет можно изменить и дополнительно выводить на фото другие важные параметры, скажем, завод производителя.

Удачи в самостоятельном решении нестандартных задач по SEO.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Перелинковка     Оптимизация фото    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»