Дмитрий, подскажите, как быть интернет-магазину с дублями фотографий однотипных товаров.
Например, есть сто товарных карточек цемента одного производителя и одно фото цемента в упаковке.
В модуле «похожие товары» покупатель видит несколько идентичных фото; в категории — также дубли фоток.
Стоит ли выводить идентичные фото или оставить только названия товаров?
Здравствуйте, Степан.
На самом деле, хорошая задачка на смекалку для SEO-специалиста. Вроде бы стандартная задача перелинковка, а требуется выйти за рамки привычного решения.
Здесь в первую очередь, надо понять, что является наиболее важным для пользователя? Понятно, что картинка тут нужна скорее для привлечения внимания и увеличения привлекательности блока «похожие товары». Получается, чтобы разнообразить блок требуется модифицировать фотографии и сделать их уникальными.
Как этого добиться?
Одно из решений, которое приходит в голову, это написать небольшой скрипт, который модифицирует фотографии при их выводе на сайте. На фотографию будет наложена самая важная информация для посетителя: марка цемента и емкость мешка.
Пример, мы представим на картинке ниже. В дополнение к картинке требуется также выводить и текстовую ссылку: завод-производитель, цена, название.
Чего мы добивается таким образом?
Модуль «похожие товары» получает хорошую привлекательность за счёт наличия картинок.
Картинки, даже одинаковые, начинают отличаться друг от друга, так как на них накладывается уникальная информация: мерка цемента и ёмкость мешка.
Каталог заполняется структурированно: все товарам задается марка и вес, так что далее можно будет продвигаться и по средне- и низкочастотным запросам с явным указание марки, веса мешка и т.д.
При желании, макет можно изменить и дополнительно выводить на фото другие важные параметры, скажем, завод производителя.
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.