Добрый день! Прошу помочь найти проблемы в структуре сайта и внутренней оптимизации — мы получаем крайне низкий объем трафика из поисковых систем. Сайт домен-скрыт.ru (не публикуйте домен пжлста), оптимизируется собственными силами, но по всей видимости допущены ошибки. У нас есть собственное понимание целевой семантики и страниц, которые должны соответствовать каждой из групп запросов.
Но по факту ситуация остается неудовлетворительной и пришло время для разбора ошибок и качественной работы специалиста. Нам нужен свежий взгляд SEO-специалиста на наш сайт, на структуру сайта и страницы в отдельности.
Основа сайта — это доска объявлений (каталог) с категориями (двух уровней) и регионами:
Регионы: 140 шт., категории: ~ 100 шт.
Если коротко, то моя идея заключалась в подаче трех видов ссылок каталога:
- http://домен-скрыт.ru/ad_cat/buldozery/ — просто категория. Бульдозеры продажа.
- http://домен-скрыт.ru/location/russia/ — просто регион. Объявления спецтехника Россия.
- http://домен-скрыт.ru/?ad_cat=buldozery&ad_brand=all&location=moscow_region — категория+регион (фильтр). Бульдозеры Москва.
По 3-му пункту индексе должны быть страницы результаты фильтра регион+категория. Итого 140*100=14 000 страниц, сформированных фильтром.
Все лишние параметры фильтра скрыты в файле robots.txt.
До этого изначально еще был в индексе параметр бренды (около 10-15 шт.), страниц было больше, но индексировалось это еще хуже. Бренды закрыл в robots.txt.
А также категории, регионы отдельно. Объявления. Контентные страницы еще, авторские тексты...
По факту проиндексировано сейчас 5000–8000 страниц, это число постоянно прыгает, то больше, то меньше. Трафик вообще смешной — менее 100 человек в день. Динамика топчется на месте.
Часть страниц каталога все же проиндексировано правильно и заходят из поисковиков по правильным фразам. Подают объявления, регистрируются и конверсия вроде неплохая. Могу предоставить доступы к статистике Метрика и Analytics.
Буду очень благодарен, если сможете оценить ситуацию с точки зрения SEO и дать рекомендации. Спасибо.