Является ли склейка домена все еще рабочей тактикой для увеличения не просто «возраста» сайта, но его «траста» именно для Яндекса?
Есть ли достоверные кейсы, когда склейка нового со старым доменом давала рост позиций?
Является ли склейка домена все еще рабочей тактикой для увеличения не просто «возраста» сайта, но его «траста» именно для Яндекса?
Есть ли достоверные кейсы, когда склейка нового со старым доменом давала рост позиций?
Добрый день, Евгений. Безусловно, грамотная склейка и изменение главного зеркала сайта дает явный профит в ранжировании и может обеспечить быстрый старт проекта по SEO. Основная проблема заключается в том, что специалисты выбирают неверную последовательность действий, в результате чего, улучшения, как правило, оказываются незначительными.
Для достижения значимого эффекта требуется придерживаться указанной ниже последовательности действий.
То есть, изначально выбирается проект (сателлит), который будет «принесён в жертву» для получения быстрого эффекта от SEO, после чего производится выкат нового проекта и концепции, далее производится правильная смена главного зеркала.
Данная последовательность шагов позволяет обеспечить быстрый старт проекта, рост позиций и целевого трафика из поисковых систем, так как при данной смене главного зеркала и дизайна, новому проекту будут переданы все ключевые факторы ранжирования:
Именно согласно данной логике проходит правильная процедура смены главного зеркала сайта.
Если указанная выше последовательность действий выдержана, то профит от склейки будет максимальный. Но обычно, SEO-специалисты делают иначе (иллюстрация ниже).
В результате неверной последовательности действий, когда к тому или иному проекту просто подклеивается какой-то «плохо лежащий сайт» — профит оказывается значительно меньшим.
Во многом, это обусловлено работой антиспам-отделов поисковых систем. При такой склейке новый проект начинает ранжироваться по анкорам входящих на него ссылок, если к ним, конечно, не применен Непот-фильтр, но в большинстве случаев это не дает ожидаемого профита в ранжировании и «WOW-эффекта».
Схожего мнения придерживаются и коллеги по рынку SEO в обсуждении на FaceBook.
Аналогично, не стоит ожидать и значимого негативного эффекта при подклейке сайта к которому применены санкции, к какому-то стороннему проекту. Хотя тут есть и весьма любопытные анти-кейсы, которые мы оставим на совести антиспам-отделов поисковых систем и недобросовестных специалистов.
Удачи вам в самостоятельном продвижении своих проектов и быстрого их запуска!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.