Вопрос — как внедрить выгрузку, чтоб трафик не слетел да поисковики все съели? Выгрузка с других магазинов, при нажатии на кнопку «купить» — редирект на другой магазин (по системе CPA). Вида Яндекс.Маркет, Price.ru.
Такая ситуация: есть магазин женской одежды с 200 униками в сутки (весь трафик категорийный), заказы не обрабатываются, решил продавать товары за процент, сделать витрину, вот думаю, как сделать чтобы трафик не просел?
Взять выгрузку из 8 магазинов и раскидать по всем категориям. Потом начать продвигать — тут получилось бы более 100 000 товаров.
Внедрять по категориям. Взять самые трафиковые категории и загрузить туда товары.
Товары не загружать, а просто переделать старые товары и сделать редирект с кнопки купить (но тут встал вопрос с обновление цены).
Ничего не менять на сайте трафиковые страницы не трогать, сделать отдельно категорию на выгрузки и её продвигать.
И еще вопрос: скрывать как-то ссылки которые идут через редирект? Там в SEOHide какой-нибудь или только в robots.txt закрыть?
Внедрение партнерской программы на сайт (SEO для CPA)
Дмитрий, приветствуем! Как показывает практика и полный список санкций — поисковые системы не заинтересованы высоко ранжировать проекты, которые не несут самостоятельной ценности для пользователя и являются лишь промежуточным звеном (перенаправляют трафик). Часто, именно под данную классификацию попадают «партнёрки» ориентированные на CPA-модель монетизации.
Чтобы не потерять достигнутые результаты, а приумножить их, проект должен нести некую добавочную ценность для посетителя и помогать ему решить его пользовательскую задачу.
Внедрение выгрузки и добавочная ценность
Вам требуется так внедрить выгрузку товаров, чтобы проект помогал быстро выбрать и выгодно приобрести представленную в каталоге продукцию. Для этого, требуется продумать системы:
Рубрикации. Удобной, практичной.
Фильтрации и сортировки. Чем больше возможностей — тем лучше.
Тегирования. Организуя подборки можно существенно улучшить пользовательский опыт.
Поиска. Вероятно, параметрического.
Рейтинга / Рекомендаций / Отзывов. Хорошая рекомендательная система позволяет увеличить вовлеченность пользователей и облегчить выбор, а честные отзывы определиться с выбором.
Ответы на вопросы и разбор ситуации
Если сейчас заказы никак не обрабатываются, то это негативный пользовательский опыт и минус к репутации магазина. Требуется в максимально короткий срок внедрять работающие выгрузки. По вашим вопросам:
Если вы никогда ранее этого не делали, то получится «свалка», которая никогда не проиндексируется нормально.
Да, имеет смысл начать внедрение с самых трафиковых разделов, по которым у вас максимальное число целевых посетителей, чтобы начать удовлетворять их потребности.
Возьмите 3-4 основных категории, произведите нормальную рубрикацию (подкатегории, теги) товаров. Наладьте поиск и фильтрацию товаров и в бой!
Оставлять «старые» товары, цены на которые не обновляются и которых нет в наличии и в обновляемых выгрузках — не стоит. Как только в категории появится продаваемая продукция — сразу убирайте их и настаивайте 301-редиректы на актуальные URL.
Тоже не вариант. Если у вас половина сайта будет работать по CPA-модели, а половина вообще не будет работать (по факту), то это будет негативно сказывать на поведенческих метриках.
Скрывать ли ссылки через редирект?
Да, рекомендуется осуществить скрытие ссылок на сайты-партнеров, а также, реализовать открытие новой вкладки при клике по кнопке «Купить».
Осуществлять перенаправление пользователя на целевой сайт с промежуточной страницы на своём же проекте. При этом, промежуточные документы (папку) требуется закрыть от индексации.
В любом случае, самое важное и основное, чему требуется удалить внимание — юзабилити ресурса, его уникальности (может быть такую же выгрузку уже реализовали порядка 10 000 сайтов?) и добавочной ценности для пользователя!
Удачи в развитие и монетизации проекта и успешного выхода на CPA-нишу заработка в новом году! Это был последний ответ в рубрике на 2016 год.
Как правильно настроить AMP для сайта? Настройка связки обычных страниц с АМР с учетом языковых версий сайта
Мария, спасибо за вопрос про AMP в Google, это действительно актуальная тема сейчас и важно разобраться в индексации таких страниц, чтобы не навредить сайту и его трафику... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Владислав Бирюков:
После изменения URL-адреса раздела и вложенных страниц Яндексу стали доступны обе версии, и он признал их дублями. Не смотря на то, что сейчас для страниц настроен 301 редирект, они не удаляются из выдачи. Сколько времени нужно, чтобы дубли были исключены из индекса? Есть ли способы ускорить этот процесс?
Спасибо за столь детальное описание совершенных действий и возникшей проблемы! Предлагаем разобраться, на каком этапе была совершена ошибка при смене URL, а также вместе проведем эксперимент и поймем, как быстро Яндекс обновит информацию о дублях в панели Вебмастер. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Роман Зарубин:
Нужно ли закрывать тегами <noindex> повторяющиеся блоки на страницах сайта, такие как: преимущества, услуги, гарантии, цены? Стоит ли использовать подзаголовки этих блоков при оптимизации страниц?
Спасибо за вопрос про дублирование целевых блоков в рамках страниц сайта и действительно, многие полностью закрывают их тегами <noindex>. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Елизавета:
У нас довольно старый и авторитетный новостной сайт, на котором очень много дублей в индексе. Как лучше и правильней от них избавиться? Проект большой и важно позаботиться и о краулинговом бюджете. Рассматриваем три варианта, помогите выбрать...
На самом деле, способов удалить документ из выдаче гораздо больше, но есть как «правильные», так и неподходящие варианты. Давайте поймём, какой подход удаления дублей лучше всего подходит вашему проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.