Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:

Вопрос — как внедрить выгрузку, чтоб трафик не слетел да поисковики все съели? Выгрузка с других магазинов, при нажатии на кнопку «купить» — редирект на другой магазин (по системе CPA). Вида Яндекс.Маркет, Price.ru.

Такая ситуация: есть магазин женской одежды с 200 униками в сутки (весь трафик категорийный), заказы не обрабатываются, решил продавать товары за процент, сделать витрину, вот думаю, как сделать чтобы трафик не просел?

  1. Взять выгрузку из 8 магазинов и раскидать по всем категориям. Потом начать продвигать — тут получилось бы более 100 000 товаров.
  2. Внедрять по категориям. Взять самые трафиковые категории и загрузить туда товары.
  3. Товары не загружать, а просто переделать старые товары и сделать редирект с кнопки купить (но тут встал вопрос с обновление цены).
  4. Ничего не менять на сайте трафиковые страницы не трогать, сделать отдельно категорию на выгрузки и её продвигать.

И еще вопрос: скрывать как-то ссылки которые идут через редирект? Там в SEOHide какой-нибудь или только в robots.txt закрыть?


26.11.2016

Внедрение партнерской программы на сайт (SEO для CPA)

Дмитрий, приветствуем! Как показывает практика и полный список санкций — поисковые системы не заинтересованы высоко ранжировать проекты, которые не несут самостоятельной ценности для пользователя и являются лишь промежуточным звеном (перенаправляют трафик). Часто, именно под данную классификацию попадают «партнёрки» ориентированные на CPA-модель монетизации.

Чтобы не потерять достигнутые результаты, а приумножить их, проект должен нести некую добавочную ценность для посетителя и помогать ему решить его пользовательскую задачу.


Внедрение выгрузки и добавочная ценность

Вам требуется так внедрить выгрузку товаров, чтобы проект помогал быстро выбрать и выгодно приобрести представленную в каталоге продукцию. Для этого, требуется продумать системы:

  • Рубрикации. Удобной, практичной.
  • Фильтрации и сортировки. Чем больше возможностей — тем лучше.
  • Тегирования. Организуя подборки можно существенно улучшить пользовательский опыт.
  • Поиска. Вероятно, параметрического.
  • Рейтинга / Рекомендаций / Отзывов. Хорошая рекомендательная система позволяет увеличить вовлеченность пользователей и облегчить выбор, а честные отзывы определиться с выбором.

Ответы на вопросы и разбор ситуации

Если сейчас заказы никак не обрабатываются, то это негативный пользовательский опыт и минус к репутации магазина. Требуется в максимально короткий срок внедрять работающие выгрузки. По вашим вопросам:

  1. Если вы никогда ранее этого не делали, то получится «свалка», которая никогда не проиндексируется нормально.

  2. Да, имеет смысл начать внедрение с самых трафиковых разделов, по которым у вас максимальное число целевых посетителей, чтобы начать удовлетворять их потребности.

    Возьмите 3-4 основных категории, произведите нормальную рубрикацию (подкатегории, теги) товаров. Наладьте поиск и фильтрацию товаров и в бой!

  3. Оставлять «старые» товары, цены на которые не обновляются и которых нет в наличии и в обновляемых выгрузках — не стоит. Как только в категории появится продаваемая продукция — сразу убирайте их и настаивайте 301-редиректы на актуальные URL.

  4. Тоже не вариант. Если у вас половина сайта будет работать по CPA-модели, а половина вообще не будет работать (по факту), то это будет негативно сказывать на поведенческих метриках.

Одинаковые сайты под CPA


Скрывать ли ссылки через редирект?

Да, рекомендуется осуществить скрытие ссылок на сайты-партнеров, а также, реализовать открытие новой вкладки при клике по кнопке «Купить».

Можно реализовать один из двух вариантов скрытия:

  1. Скрыть саму ссылку при помощи AJAX. В статье по ссылке мы разобрали несколько рабочих методик.

  2. Осуществлять перенаправление пользователя на целевой сайт с промежуточной страницы на своём же проекте. При этом, промежуточные документы (папку) требуется закрыть от индексации.

В любом случае, самое важное и основное, чему требуется удалить внимание — юзабилити ресурса, его уникальности (может быть такую же выгрузку уже реализовали порядка 10 000 сайтов?) и добавочной ценности для пользователя!

Удачи в развитие и монетизации проекта и успешного выхода на CPA-нишу заработка в новом году! Это был последний ответ в рубрике на 2016 год.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 29.12.2016
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Вопросы по теме
Фильтры в Яндексе     Партнерки и CPA    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Индексация
Данный вопрос — приоритетный!
Елизавета:
У нас довольно старый и авторитетный новостной сайт, на котором очень много дублей в индексе. Как лучше и правильней от них избавиться? Проект большой и важно позаботиться и о краулинговом бюджете. Рассматриваем три варианта, помогите выбрать...
17.12.2019
На самом деле, способов удалить документ из выдаче гораздо больше, но есть как «правильные», так и неподходящие варианты. Давайте поймём, какой подход удаления дублей лучше всего подходит вашему проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 17.01.2020
Данный вопрос — приоритетный!
Вячеслав:
У меня на проекте в цветочной тематике наблюдается плохая индексация региональных поддоменов в Google. Почему так? Как можно повысить полноту данных индексации поддоменов?
06.10.2017
В целом ситуация интересная, да, хотя порой страниц в индексе на региональных поддоменах и больше 5-10. По аудиту, страниц в индексе Google без поддоменов — 239, а с учётом поддоменов — 44 600, на самих поддоменов... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 11.10.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Ольга Чиркова:
Планируем перенос картинок с основного сайта на поддомен. Можно ли избежать потери трафика из вертикальных поисков Яндекс и Google при переносе? Если да, то как?
23.09.2016
В последнее время подобная задача часто встречается при переезде сайтов, при внедрении CDN и прочих процессов оптимизации скорости загрузки сайта и доставки контента пользователям. Оптимальным вариантом реализации в вашем случае будет… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 29.09.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Джураев Владимир:
Реализовали дополнительный функционал на сайте с разделением запчастей на два типа: новые и б/у. В результате просели позиции в Яндексе, вероятно из-за частичного дублирования. Как лучше теперь поступить с этими страницами?
24.06.2016
Владимир, давайте разберём ситуацию с появлением и индексацией двух новых документов с GET-параметрами &type=new и &type=bu и укажем, как лучше провести внутреннюю оптимизацию всей группы страниц для максимизации поискового трафика и устранению дублей... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 01.07.2016
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Найдём не менее 7 точек роста продаж с сайта за 4 950 рублей и 3 дня

Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. 100% гарантия возврата всей стоимости аудита, если не найдём ни одной значимой точки роста продаж и конверсии!

Формирование рекомендаций, направленных на рост продаж. Только самое важное и ничего лишнего.

Ценность аудита для бизнеса за 12 месяцев —
от 109 091 рублей.

Подробнее об акции