Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:

Добрый день. Вопрос про делегирование задачек в SEO. Можете помочь разъяснить?

Никак не получается внедрить некоторые процессы, а именно — добивку запросов до топа. Да, аудиты, ТЗ на копирайт, написание мета-тегов — можно делегировать с помощью чек-листов.

А вот как делегировать именно процесс дооптимизации, добивки запросов когда уже основные работы проведены? Тоже с помощью чек-листов (не очень получается) или надо как руководителю, думать, что сделать и отдавать на внедрение помощнику?

Можете вкратце описать, как более правильно выстраивать систему делегирования в SEO?


02.03.2017

Делегирование SEO-задач

Дмитрий, вы правы, задача по делегированию более сложных процессов в SEO — не тривиальная. Внутри «Пиксель Плюс» выработалось два варианта её решения, каждый из которых подходит для проектов своего уровня сложности. Оптимальный подход может существенно меняться в зависимости и от уровня компетенций конечного исполнителя / команды.


1. Средний и невысокий уровень сложности проекта

Если уровень сложности проекта не крайне высок (не ВЧ и ВК-фразы), то делегировать — проще, так как небольшие ошибки на каждом из этапов сказываются на результате не так значительно (скажем, в итоге будет не ТОП-5, а ТОП-10).

В этом случае, процесс решения более сложных задач вида:

  • Доведение до ТОП.
  • Дооптимизации документа.
  • Снятия текстовых пост-фильтров.

Может быть описан по шагам, а данный алгоритм уже отдается на выполнение конечному исполнителю в виде инструкции с чек-листом. Так как работы по анализу ТОП, качества оптимизации и снятия текстовых фильтров являются объемными и требующими высокого уровня подготовки исполнителя, то мы постарались максимально автоматизировать их в рамках PRO-инструментов «Пиксель Тулс» и активно ими пользуемся.

Данная инструкция (внутренняя) скоро появится на портале SEONEWS и будет доступна для общего ознакомления. В тоже время, вы, как руководитель, должны составить свою инструкцию и свой мануал, на который смогут опираться SEO-специалисты внутри вашего агентства.

Инструкция по дооптимизации


2. Сложные задачи и ВЧ-запросы

При работе с конкурентными запросам только автоматизации бывает недостаточно. Требуется сочетание как профессиональных инструментов, так и высочайшего уровня самого SEO-аналитика.

Для проектов такого уровня — руководителю требуется полностью взять на себя весь процесс от анализ общей ситуации по сайту и формированию стратегии продвижения, до постраничных рекомендаций под конкурентные запросы.

Выглядит это так:

  • Руководитель группы / старший SEO-специалист проводит анализ проекта, оптимизации, ТОПа по запросам из семантического ядра.

  • Все работы, которые требуется провести для роста позиций — формируются в виде списка с нумерацией по каждому поисковому запросу / продвигаемому URL, скажем:

    1. Запрос: [мебель для кухни].
    2. URL: www.domain.ru/mebel/kuhni/.
    3. Требуется назначить Title вида: ...
    4. Требуется составить meta-теги по руководству: ссылка на задачу или сами meta-теги.
    5. Написать текст по ТЗ из вложения: ссылка.
    6. Установить тег h1 вида: ...
    7. Добавить блок ... в этот фрагмент документа: иллюстрация.
    8. И так далее.

  • Конечный исполнитель — внедряет рекомендации.

  • Руководитель осуществляет проверку.

К сожалению, только такой «пристальный» подход позволяет обеспечивать высокую отработку по продвигаемым ресурсам.


3. Промежуточные варианты и рост уровня компетенций

По мере роста уровня компетенций специалистов в команде, число запросов и проектов, которые ведутся в рамках подхода № 2 — будет падать, а в рамках подхода № 1 — расти. То есть, всё больше и больше задач SEO-специалисты смогут успешно решать самостоятельно. Но, для этого необходимо достаточно длительное обучение и «натаскивание» на практике, чтобы проекты, после внесения грамотных рекомендаций показывали рост и эти работы закреплялись у специалиста в памяти как успешные.

Удачи в становлении мощного отдела по поисковому продвижению и написанию своих внутренних инструкций!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 06.03.2017
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Вопросы по теме
Пиксель Тулс    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
03.02.2021
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 13.09.2021
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Продвигаем сайт в Туле в тематике «спил деревьев». Позиции почти по всем запросам — ниже ТОП-100. Это текстовый пост-фильтр «Новый» или что-то ещё? Как снять санкции и показать рост?
13.04.2019
Давайте разберём ваш кейс, диагностируем проблему (поймём, правда ли проблема в текстовом фильтре) и укажем на механики, которые помогу показать рост проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 22.04.2019
Данный вопрос — приоритетный!
Николай:
Размещаем монобрендовые интернет-магазины на отдельных доменах, скажем «sony-kupit.ru», но ряд правообладателей начали запрещать использование бренда в домене. Как лучше тут поступить? Переезжать на домены второго уровня без вхождения бренда или использовать поддомены третьего уровня? Что лучше работает?
26.02.2019
Интересно, что бренды борются таким образом с продавцами. Вероятно, они не хотят, чтобы покупатель был введён в заблуждение и думал, что находятся на официальном сайте. В данной ситуации можно рекомендовать сделать выбор в пользу... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 16.01.2020
Данный вопрос — приоритетный!
Владимир:
Входит ли проведение технического аудита и базовой оптимизации в разработку нового сайта?
18.08.2018
Если коротко — зависит от состава работ, который оговаривался на старте редизайна и подписанного договора и приложений к нему. Если же рассмотреть ситуацию шире, то ... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 12.09.2018
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Найдём не менее 7 точек роста продаж с сайта за 4 950 рублей и 3 дня

Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. 100% гарантия возврата всей стоимости аудита, если не найдём ни одной значимой точки роста продаж и конверсии!

Формирование рекомендаций, направленных на рост продаж. Только самое важное и ничего лишнего.

Ценность аудита для бизнеса за 12 месяцев —
от 109 091 рублей.

Подробнее об акции