Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день. Вопрос про делегирование задачек в SEO. Можете помочь разъяснить?

Никак не получается внедрить некоторые процессы, а именно — добивку запросов до топа. Да, аудиты, ТЗ на копирайт, написание мета-тегов — можно делегировать с помощью чек-листов.

А вот как делегировать именно процесс дооптимизации, добивки запросов когда уже основные работы проведены? Тоже с помощью чек-листов (не очень получается) или надо как руководителю, думать, что сделать и отдавать на внедрение помощнику?

Можете вкратце описать, как более правильно выстраивать систему делегирования в SEO?


Делегирование SEO-задач

Дмитрий, вы правы, задача по делегированию более сложных процессов в SEO — не тривиальная. Внутри «Пиксель Плюс» выработалось два варианта её решения, каждый из которых подходит для проектов своего уровня сложности. Оптимальный подход может существенно меняться в зависимости и от уровня компетенций конечного исполнителя / команды.


1. Средний и невысокий уровень сложности проекта

Если уровень сложности проекта не крайне высок (не ВЧ и ВК-фразы), то делегировать — проще, так как небольшие ошибки на каждом из этапов сказываются на результате не так значительно (скажем, в итоге будет не ТОП-5, а ТОП-10).

В этом случае, процесс решения более сложных задач вида:

  • Доведение до ТОП.
  • Дооптимизации документа.
  • Снятия текстовых пост-фильтров.

Может быть описан по шагам, а данный алгоритм уже отдается на выполнение конечному исполнителю в виде инструкции с чек-листом. Так как работы по анализу ТОП, качества оптимизации и снятия текстовых фильтров являются объемными и требующими высокого уровня подготовки исполнителя, то мы постарались максимально автоматизировать их в рамках PRO-инструментов «Пиксель Тулс» и активно ими пользуемся.

Данная инструкция (внутренняя) скоро появится на портале SEONEWS и будет доступна для общего ознакомления. В тоже время, вы, как руководитель, должны составить свою инструкцию и свой мануал, на который смогут опираться SEO-специалисты внутри вашего агентства.

Инструкция по дооптимизации


2. Сложные задачи и ВЧ-запросы

При работе с конкурентными запросам только автоматизации бывает недостаточно. Требуется сочетание как профессиональных инструментов, так и высочайшего уровня самого SEO-аналитика.

Для проектов такого уровня — руководителю требуется полностью взять на себя весь процесс от анализ общей ситуации по сайту и формированию стратегии продвижения, до постраничных рекомендаций под конкурентные запросы.

Выглядит это так:

  • Руководитель группы / старший SEO-специалист проводит анализ проекта, оптимизации, ТОПа по запросам из семантического ядра.

  • Все работы, которые требуется провести для роста позиций — формируются в виде списка с нумерацией по каждому поисковому запросу / продвигаемому URL, скажем:

    1. Запрос: [мебель для кухни].
    2. URL: www.domain.ru/mebel/kuhni/.
    3. Требуется назначить Title вида: ...
    4. Требуется составить meta-теги по руководству: ссылка на задачу или сами meta-теги.
    5. Написать текст по ТЗ из вложения: ссылка.
    6. Установить тег h1 вида: ...
    7. Добавить блок ... в этот фрагмент документа: иллюстрация.
    8. И так далее.

  • Конечный исполнитель — внедряет рекомендации.

  • Руководитель осуществляет проверку.

К сожалению, только такой «пристальный» подход позволяет обеспечивать высокую отработку по продвигаемым ресурсам.


3. Промежуточные варианты и рост уровня компетенций

По мере роста уровня компетенций специалистов в команде, число запросов и проектов, которые ведутся в рамках подхода № 2 — будет падать, а в рамках подхода № 1 — расти. То есть, всё больше и больше задач SEO-специалисты смогут успешно решать самостоятельно. Но, для этого необходимо достаточно длительное обучение и «натаскивание» на практике, чтобы проекты, после внесения грамотных рекомендаций показывали рост и эти работы закреплялись у специалиста в памяти как успешные.

Удачи в становлении мощного отдела по поисковому продвижению и написанию своих внутренних инструкций!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Пиксель Тулс    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»