Дима, здравствуйте!

Помогите советом, есть сайт на продвижении. Особенность сайта в том, что это реферал. На первый взгляд — это интернет-магазин одежды, но при клике на кнопку в карточке товара — клиент переадресовуется на карточку товара, например Quelle. Это, как я понимаю, пугает пользователей.

В целом на сайте, по понятным причинам, высокий показатель отказов, может, есть какие-то пару советов...
(Сайт: доменное имя скрыто).

Суть в том, что если юзер переходит с этого сайта на сайт продажник и совершает там покупку в течении месяца (куки) — мой клиент получает комиссию с продажи...

Каким образом, можно усилить доверие и взаимодействие клиента с сайтом?
Огромное спасибо!


Приветствую, Олег.

Это довольно стандартная практика, с которой сталкиваются владельцы и SEO-специалисты продвигающие сайты-партнерки. Я бы посоветовал в первую очередь оптимизировать не показатель отказов на сайте, а конверсию на сайте-партнере после перехода. Ведь это ваш основной KPI.

Показатель отказов и его «норма»

С чем вы сравниваете текущий показатель отказов, так что считаете, что он высокий?

Дело в том, что не существует такого понятия как «нормальный показатель отказов», так как его величина сильно зависит от тематики. Классика жанра тут приводить в пример сайтов в горячих тематиках, где высокий показатель отказов — это и есть норма (вскрытие замков, такси и т.д.).

В вашем случае, формально, показатель отказов будет однозначно выше, чем у точно такого же сайта где покупка совершается на самом сайте.

Это связано с тем, что после захода пользователя в подраздел и при клике на товар — пользователь формально покидает сайт (переход на сайт-партнера).

Продвижение партнерок

Стоит заметить, что Яндекс изначально негативно относится к сайтам-партнеркам и прочим сайтам, у которых нет собственного товарного предложения. Так что вам изначально будет сложно хорошо продвинуть такой сайт, по сравнению с аналогичным сайтом с собственным товарным предложением.

Советы по вашему случаю

После анализа вашего сайта, можно дать следующие основные советы по уменьшению показателя отказов и повышению конверсии на партнерском сайте:

  1. Вы слишком агрессивно перенаправляете пользователя, в частности, при клике на товар в разделе или подразделе, пользователь сразу попадает на сайт-партнера, хотя ещё не определился с выбором.

    То есть рекомендуется предоставить пользователю возможность просмотреть карточку товара ещё на вашем сайте, далее просмотреть другие модели и т.д. и только после этого перенаправлять пользователя (при нажатии на кнопку «Купить» и прямо в корзину сайта-партнера, если такое возможно).

    Переход на сайт партнера

  2. Второе, что бросается в глаза, это время полной загрузки страницы. Оно у меня оказалось очень большое, обратите внимание, что это может сильно сказываться на конверсии: презентация и данные.

  3. Стоит предоставить более конкретную информацию по ссылке «Доставка». Понятно, что сроки и стоимость доставки меняется в зависимости от сайта-партнера, но какая-то конкретика тут явно напрашивается. Найдите что-то общее у партнеров и предоставьте эту информацию или можно дать детализацию по каждому магазину сразу.

  4. При нажатии на товар, пользователь не ожидает, что попадет на другой сайт, с другим дизайном и структурой. На мой взгляд, стоит как-то подготовить пользователей к такому переходу, предоставлять информацию о том, что после нажатия на ссылку — будет осуществлен переход на сайт-партнера. Это подготовит покупателя, и он будет способен далее совершать покупки.

    Подумайте как это можно лучше организовать — можно подглядеть и у других более опытных товарищей!

Уменьшение показателя отказов в данном кейсе — явно не первоочередная задача. Стоит также иметь в виду, что показатель отказов не принимает участие в ранжировании в качестве отдельного фактора в Яндексе, а это значит, что его уменьшение или увеличение не может сказываться на ранжировании положительно или негативно.

Удачи в поиске решения!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»