Многословных запросов может быть 10-15 в тематике, и по семантике первые 2 слова обязательно ищутся в составе многословного запроса.
Здравствуйте, Елена.
Как я понял, сложности складываются в том, что вы не знаете, как наиболее правильно для SEO распределить запросы на станицах интернет-магазина, в том случае, если один запрос может быть формально отнесен и к разделу и к подразделу, а в семантике присутствует 2 и большее число запросов вида:
- Общая фраза
- Общая фраза +слово
- Общая фраза +слово1 +слово2
- И т.д.
Определение посадочной страницы
1. Запрос [полипропиленовые трубы]
Чтобы понять, какая посадочная страница идеально подходит под запрос на сайте, требуется соотнести следующие показатели:
- Тип запроса: коммерческий, информационный, навигационный.
- Конкуренцию по запросу.
- Тип страниц в выдаче (главные страницы, разделы, карточки товара).
В вашем примере, по запросу [полипропиленовые трубы] из ТОП-10 сайтов:
- 6 главных страниц
- 1 результат с информационной потребностью (по СПЕКТРУ)
- 3 внутренние страницы
Следовательно, оптимально будет продвигать именно главную страницу, если это позволяет тематическая направленность сайта.
2. Запрос [полипропиленовые трубы для отопления]
В выдаче ТОП-10 по запросу [полипропиленовые трубы для отопления] ситуация несколько иная:
- 1 главная страница
- 3 результата с информационной потребностью (по СПЕКТРУ)
- 6 внутренних страниц
Что важно, есть сайт «ppr3.ru», который в выдаче на первой странице по обоим запросам и одной страницей (главной).
Таким образом: вы можете смело двигать раздел, и он хорошо зайдет в ТОП в выдачу по этому запросу, но если у вас тематическая направленность сайта позволяет, то можно провести и главную страницу по обоим запросам. Есть успешный пример в лице сайта «ppr3.ru».
Общая ситуация с распределением
В общем случае, не стоит бояться разделять запросы на сайте по разделам и подразделам, каждому запросу должно соответствовать своя идеальная посадочная страница. Если вы чувствуете, что скажем по запросу [деревянные игрушки] пользователи, хотят увидеть совсем не то же самое, что по запросу [деревянные игрушки развивающие], то смело разделяйте их и это не является никакой проблемой.
- Скажем, [деревянные игрушки] — идёт на раздел всех игрушек из дерева.
- А, [деревянные игрушки развивающие] — идёт на подраздел в разделе «из дерева», где собраны только самые полезные для развития логики и моторики ребёнка игрушки.
Если есть сомнения, можно ли совмещать те или иные запросы на странице, то посмотрите выдачу по двум запросам — если есть документы, которые находятся в ТОП-10 сразу по двум фразам, то ответ найден.
Нередко, грамотное совмещение запросов и продвижение их на одной посадочной странице — позволяет существенно экономить и ссылочный бюджет.
Удачи вам в продвижении интернет-магазинов!
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: